Петрович. История 22

Игорь Федькин
предыдущее http://proza.ru/2021/04/27/1649

- Наливай! – Петрович достал бутылку белого вина и поставил на стол перед Лешкой. – Это я уже открыл, а шампанское путь до двенадцати постоит в холодильнике.
Лёша обошёл стол и встал справа от Лильки. Она предусмотрительно прикрыла свой бокал рукой, отрицательно покачав головой.
- Мам, ты и сегодня не будешь?
- Лиль? – Петрович удивленно посмотрел на неё.
- Всё нормально, - Лилька улыбнулась. – Шампанского выпью потом, а пока морсу мне налей, Петрович.
- Боишься? – хихикнув, появилась у левого плеча оторва. – Ну-ну.
- Брысь, - зашипела Лилька.
- Скучно с тобой стало, - зевнула оторва. – Пойду посплю.
Леша, тем временем, наполнил бокал Асе и себе. Петрович тоже отказался от вина, кивнув на Лильку:
- За компанию, - и наполнил бокал морсом.
Он встал и, откашлявшись, начал:
- Не знаю, для кого как, но для меня уходящий год получился неожиданно приятным и… - Петрович хмыкнул, - интересным на события. Появились новые знакомые и, я надеюсь, друзья, - он обвел глазами стол, кивнул Бегемоту, который развалился в кресле и внимательно следил за сидящими. - Некоторые, - продолжил Петрович, - коренным образом изменили мою жизнь, - он посмотрел на Лильку и ворона. – В общем, давайте выпьем.
Присутствующие встали, чокнулись по традиции. Петрович машинально выдохнул, перед тем как выпить, а Лилька почему-то зажмурилась.
Аська уже накладывала салат Лёше, а Петровича, который тоже собирался сесть за стол, жестом остановила Лилька.
- Петрович, я добавлю…, - начала Лилька, но Аська жалобно произнесла:
- Ма-ам, есть же хочется. Дай хоть я салат попробую, а то уже слюной изошла.
- Я тоже, - Лилька засмеялась, - но…
- Никаких но, - Петрович сел за стол. – Между первой и второй промежуток небольшой, но он должен быть.
Лилька махнула рукой и села. Между тем запахло жареным. Петрович проверил индейку и вынес вердикт: готова. Блюдо перекочевало на стол, а Лёша налил по второму бокалу.
Учуяв соблазнительные запахи, Бегемот перекочевал ближе к столу. Ворон уселся рядом с Лилькой. Она встала, машинально проведя правой рукой по животу:
- Про год ничего говорить не буду. Петрович, доставай своё кольцо