Предисловие

Юлья Дюмар
Я никогда не любила большие литературные формы и не могла даже подумать, что смогу создавать что-то подобное. Все, что мне очень нравилось – это выписывать на бумагу свои чувства и ощущения. Я представить себе не могла, как можно рассказывать историю сразу нескольких людей и событиях их жизни.

Роман стал рождаться неожиданно и спонтанно.  Просто однажды я села и написала чувства камня, который приобрела в одном оздоровительном центре. Его взгляд на этот мир, чувства, переживания… и мне открылся целый мир литературных образов и событий, который имеют место в моей реальной жизни.

По неимению писательского опыта я наивно полагала, что нужно продумать сюжет и придерживаться ему на протяжении всего произведения. Но уже очень скоро поняла, что это не я пишу историю жизни этих людей. Это сами герои диктуют мне, что делать и как дальше будут развиваться события, а я просто передаю их желания, решения и движения по жизни на бумагу. Так мой план на сюжет потерпел крах. Я стала просто писать то, что мне диктуется откуда-то сверху. Это интересно и необычно. Можно с уверенностью сказать, что я не автор романа, а просто переписчик.

«Ева» - это роман - путешествие. Не только путешествие героев по линиям жизни, но путешествие каждого человека в свой внутренний мир. Он о любви, возникающей как гром с ясного неба и поражающей человека. О любви потерянной и обретённой, упущенной и забытой, счастливой и разрушающей. Он о каждом из нас и тонких движениях наших душ.

А еще в нем есть самое главное и интересное – это понимание, что мы не одни в этом мире. И все наши поступки и решения обусловлены не только нашими желаниями, но и всегда корректируются теми, кто нас бережет. Наши небесные хранители и наставники – они реальны и действительно есть. Они всегда рядом, присматривают за нами, помогают, поддерживают и направляют по правильному пути. И самое главное - дадите Вы им возможность быть реальными в вашей жизни, пустите их в свою «вселенную» или они так и останутся безмолвными наблюдателями.

В романе у всех героев есть прототипы, которые живут рядом со мной. Соответственно в целях соблюдения субординации их имена изменены, но если кто-то вдруг узнает себя, то вполне возможно, что это Вы и есть:)

С уважением и пожеланием приятного чтения.

Юлия.

продолжение http://proza.ru/2021/05/12/668