Заложница Вторая часть Глава 6

Марина Сотник
     Хлоя выбежала на улицу и растеряно смотрела по сторонам. На город опустилась ночь. Одинокие фонари освещали небольшие участки дорожек вдоль пустых улиц. Всматриваясь в темноту, она пыталась разглядеть Лиама. Куда он пошёл, она не знала. Случайно заметив его «Шевроле» с горящими габаритными огнями, стоящий невдалеке, девушка бросилась к нему. Лиам начал трогаться назад, в то время как Хлоя подбежала к его машине и энергично застучала ладошками по боковому стеклу. Мощный джип резко остановился. Воспользовавшись паузой, девушка быстро прыгнула на пассажирское сидение и крепко схватила Лиама за руку. Она ощутила, как он дрожал.
- Лиам, ты куда собрался?
- Я уеду. Я сегодня же уеду из этого проклятого города. Всё! С меня хватит! Я не в силах это вынести. От этого безумия можно с ума сойти!
      Лиам обхватил руль руками и уронил на них голову. Неожиданно он разрыдался. Всё его тело содрогалось от всхлипываний, а из груди вырвался мучительный стон. У Хлои сжалось сердце от его страдания и горя. Она обняла Лиама и стала утешать. Немного успокоившись, молодой человек поднял голову и посмотрел на девушку красными от слёз глазами.
- Скажи, что это сон, - жалобно простонал он.
     Хлоя зажав губы, покачала головой. Её сердце разрывалось на части.
- Скажи, что я сплю, и мне это всё снится.
- Мне очень жаль, но это не сон.
- Как мне сейчас жить с этим? Хлоя, я запутался. Я так жаждал найти преступника, а он всё это время был рядом со мной…
- Поверить не могу! Если бы я сама всё не услышала, я бы тебе не поверила, - перебила его Хлоя.
- Я ночи не спал, не ел, не пил, всё думал, как она там? А она перешла на их сторону. Стала одной из них.
- Ты думаешь, Эмили одна из них? – робко спросила Хлоя.
- После её откровений я в этом уже не сомневаюсь, - твёрдо сказал Лиам и его снова стали душить слёзы.
- И что же нам сейчас делать?
- Агент Робертс попросил меня сообщить ему любую информацию. А сегодня вечером Эмили наговорила столько, что этого хватит, чтоб упрятать её за решётку.
     Лиам вытащил из кармана телефон, Хлоя тут же схватила его за руку.
- Нет, не делай этого! Подумай о её отце. Ведь ты убьёшь его! Полковник Томпсон не переживёт такого удара. У него больное сердце. Он с трудом выкарабкался после первого приступа.
- В голове не укладывается, как у такого отца выросла дочь-предательница?!
- Помнишь, он нам рассказывал, как он её правильно воспитал.
- Да, помню. Только белое оказалось чёрным. Эти бандиты одурманили Эмили. Как им это удалось? Она теперь считает, что всё делает правильно. Она оправдывает их бесчеловечные преступления!
- Лиам, нам надо успокоиться и привести мысли в порядок, - предложила Хлоя. – Давай сегодня не будем принимать никаких решений. Не забывай, что она наша подруга. Ей нужна наша помощь. Я уверена, что это пройдёт, она просто поддалась влиянию тех бандитов, она лишилась способности правильно думать. Я Эмили знаю давно и раньше такого за ней не замечала.
- Ты считаешь, что она не способна совершить преступление?
- Нет, не способна.  Давай подождём и понаблюдаем за ней.
- Ты говоришь, как агент Робертс, - улыбнувшись, сказал Лиам.
- После всей этой истории мне пора отправляться в Виргинию и поступать в академию ФБР.
     Шутка Хлои разрядила обстановку. Молодые люди начали подшучивать друг над другом и беседа вернулась в мирное русло. Чуть позже Лиам предложил Хлои поехать к городскому пруду, чтобы немного прогуляться. Ему вовсе не хотелось возвращаться к Эмили. Он не готов был даже смотреть на неё.
   
   В парке было темно и безлюдно. На небе светила луна, а вокруг неё рассыпались яркие звёзды. В воздухе чувствовалась ночная прохлада. Молодые люди прошли немного дальше, где свет одиноких фонарей не доставал их, и расположились на берегу озера прямо на сырой траве. Лиам почувствовал умиротворенность и слабость во всём теле. Он заворожено смотрел на серебристую рябь, бежавшую по воде.
- Хочешь? – вдруг спросила Хлоя, вытаскивая из кармана джинсов мятую упаковку с цветными шоколадными драже.
- Не откажусь, - ответил Лиам, протягивая ладонь.
- Ты какого цвета любишь?
- А какая разница? Они на вкус все одинаковые, - засмеялся Лиам.
- Нет, шоколадные вкуснее, - со знанием дела произнесла Хлоя. – В них красителей меньше.
- Ну, оставь себе шоколадные, а мне дай все остальные.
     Девушка взяла его ладонь, боясь просыпать мимо, она бережно вытряхивала из пакетика мелкие круглые конфеты. В это мгновение Лиам нежно прикоснулся второй ладонью к её руке. Хлоя подняла глаза. От его прикосновений девушку охватила лёгкая дрожь. Лиам, наклонив голову ближе, впился в её губы страстным поцелуем. Поступок друга был настолько неожиданным для Хлои, что она оцепенела, не в силах пошевельнуться. Лиам решительно обнял её, крепко прижав к своему телу. Яркие шоколадные драже рассыпались по траве. Хлоя обвила его шею руками и наслаждалась поцелуем. Как они очутились на траве, никто из них не заметил. Лиам страстно покрывал её шею поцелуями и нежно ласкал грудь. Хлоя, утонув в удовольствии, поддавалась ему. Внезапно Лиам остановился и моментально отпустил девушку, поправляя на ней одежду.
- Прости, Хлоя, я сам не понимаю, что на меня нашло. Очень глупо с моей стороны приставать к тебе. Ведь мы же друзья! Я тебя не обидел?
- Нет, что ты, конечно нет, - растерянно произнесла девушка, сама не понимая, обижаться ей на этот поцелуй или нет.
     Лиам облегченно вздохнул и посмотрел на Хлою.
- Для меня ты особенная девушка. Просто мы столько времени уже вместе, вот мне и захотелось тебя. Ты очень привлекательная. Ты не представляешь, как я тебя хочу, но …
- Но … что? – спросила робко Хлоя. Как она сейчас хотела закричать, что у них взаимные чувства, но побоялась в этом признаться.
- Я боюсь тебя обидеть. Я не знаю, смогу ли я полюбить тебя, ведь я всё ещё люблю Эмили.
     Лиам стыдливо отвёл взгляд в сторону. А Хлоя запрокинула голову вверх. К горлу подкатил ком обиды. В этот момент она возненавидела подругу. Она задыхалась от ревности. 
- Ты просто святой. Ты самый лучший мужчина на земле! Как ей повезло! – через силу выдавила она из себя. 
- Мне тоже повезло. Ведь в целом мире не найти такого преданного друга!
- Но что будет потом? Как жить дальше? – спросила девушка.
- А потом … - Лиам задумался, - мы уедем в Нью-Йорк. Меня там уже заждались. Эмили пройдёт курс психотерапии. Я верю, что он поможет выбить эту дурь из её головы. Мы купим дом на Лонг-Айленд. Поженимся. И всё будет хорошо.
- А я? Что будет со мной? – почти шёпотом спросила Хлоя.
- А ты, - Лиам взял её за руку, - ты будешь крёстной наших детей. И будешь навещать нас на Рождество.
    
     Лиам с воодушевлением размышлял о будущем и был доволен тем, что между ними остались дружеские отношения. Луна покрывала их лица серебристым цветом, вокруг стояла безмятежная тишина, нарушаемая только стрекотом ночных цикад. 
http://proza.ru/2021/06/11/682