Заложница Вторая часть Глава 7

Марина Сотник
     Когда Лиам и Хлоя вернулись домой, они застали Эмили спящей на диване. Она лежала на боку, поджав колени, и спала безмятежным сном ребёнка, забыв обо всём. На красивом личике виднелась блуждающая улыбка, скорее всего ей снился приятный сон. Голова лежала на подлокотнике, а волнистые волосы небрежно спадали вниз. Хлоя бросила на подругу ревностный взгляд и повернулась к Лиаму. Она заметила нежность, с которой он смотрел на неё.
- Можете лечь в моей спальне. Перенесёшь её?
- Нет, не стоит беспокоиться. Пусть останется здесь.
- Извини, Лиам, у меня больше мест нет, только кровать в спальне и этот диван. А где же ты собрался спать?
- Я не хочу спать, - ответил он, оглядываясь по сторонам. – Вот это кресло мне подойдёт. Посижу до утра, подожду, когда Эмили проснётся.
- Ну, как хочешь, - пожав плечами, сказала Хлоя и устало побрела в спальню. Сегодняшний вечер её так утомил, что у неё было одно желание - упасть в свою мягкую постель.

     Комнату окутала ночная тишина. Бледный свет луны пробивался сквозь занавески на окнах и освещал Эмили. Лиам раскинулся в кресле, закинув  руки за голову, и смотрел на неё. Что же творится в её красивой голове? Как ему захотелось сейчас стать телепатом и прочитать её мысли. Какие тайны она скрывает? Он понимал, что между ними разрастается огромная пропасть. Завтра он поговорит с ней спокойно и без эмоций, попытается убедить её не думать об этих исламистах, а постараться наладить их совместную жизнь. Сидя в неудобном кресле его тело затекло. Лиам начал ворочаться из стороны в сторону, но удобнее от этого не стало. В конце концов, молодой человек, подскочив на ноги, стал прохаживаться по комнате. Подойдя к дверям спальни, где уже крепким сном спала Хлоя, он замер и облокотил голову на дверь.  Он вспомнил их жаркий поцелуй в парке, её нежное тело, её влюблённые глаза. От этих приятных воспоминаний у Лиама прокатилось тепло по телу. Рука сама потянулась к ручке двери и приоткрыла её. Хлоя спала на спине, закинув одну руку вверх. Одеяло прикрывало её тело только до пояса. На ней была чёрная шёлковая сорочка с глубоким ажурным вырезом. Одна бретель сползла с плеча, соблазнительно оголив грудь девушки. Лиам стоял у двери не в силах пошевелиться, приятное тепло всё больше наполняло его тело. От растущего возбуждения сердце учащённо забилось. Он стал тяжело дышать. В эту минуту он понял, что не может себя контролировать. И собрав всю волю в кулак, резко выбежал за дверь. Он упал в кресло и постепенно стал приходить в себя.

 – Господи, что со мной происходит?  - простонал Лиам. – Я совсем запутался. Почему меня так тянет к ней?
 
     Затем он поднял голову и снова посмотрел на Эмили. На улице уже рассвело, и первые утренние лучи ярко освещали её. Прибывая в долгих раздумьях, он осознал, что его совсем не влечёт к Эмили. С каждой минутой возбуждение угасало. Лиам долго смотрел на неё, мысленно раздевая и представляя её обнажённой, он даже нежно прикоснулся к её телу, но его тело молчало. Он ничего не чувствовал.

- О, нет! Так не должно быть! Что со мной творится? Я же обещал полковнику Томпсону жениться на его дочери. Как мы будем жить, если меня тянет к её подруге?!  Я схожу с ума. С меня хватит! Всё решено. Сегодня мы с Эмили собираем вещи и завтра же улетаем в Нью-Йорк.
http://proza.ru/2021/06/11/738