Снохчить и онохчить, то бишь очеченить

Хамзат Фаргиев
Обобрать ближнего своего, 
оголтело клевеща на него -
долг слуг Иблиса «святаго».

В кратком посте от 15 июня с.г. мной был поставлен вопрос в facebook: «Состоялся ли сходняк якобы-орстхой Чечни и их убогих холуев из Ингушетии 13 июня с.г. на территории, отторгнутой у ингушского народа осенью 2018 г.». Мохмад Харсиев верно предположил, что на сходняке и на Съезде чеченского народа 23 июня с.г. будут попытки «онохчить все тукхумы, в их числе и орстхой из Ингушетии и получить поддержку народа... по границе с (ней)».1

Некий Казбек М. нанес ответный удар: «Неужели ты думаешь, что кому-то нужно онохчить кого-то? Зачем?! Я простой нохчи говорю вам, и (!) даром не надо». И далее он запустил шпильку клеветы в приписывающих себя не к своей национальности, имея в виду, прежде всего, меня, якобы, относящего себя не к собственному нахчийскому этносу, а ингушскому народу: «Есть же хадис про национальность, что тот, кто припишет себя к другому народу... Ну, вот и всё. Не понимаю зачем как на базаре ... разглагольствовать, включая фантазии».

Термин «ОНОХЧИТЬ», который выдал на гора ингуш Мохмад Харсиев и от которого яро отбрыкивался чеченец Казбек, просто «великолепен», как и его имперское подобие «Русифицировать». Развивая его творчески, из него может вылупиться термин «СНОХЧИТЬ», то бишь своровать, украсть, утащить из-под носа, обобрать ближнего своего. Оба эти термина были частично или полностью реализованы заправилами и цIур-идеологами Ичкерии павшей и Чечни торжествующей по отношению к ингушскому народу.2

Казбек привирает, «забыв», о пропаганде Ичкерии и верноподданной ЧР, состоявшей в том, чтобы СНОХЧИТЬ и ОНОХЧИТЬ, т.е. отхватить у ингушей поболе землицы и, расколов на этногруппы, изъять их из массива ингушского народа и поглотить. Это вовсе не мои клеветнические выпады, а реальная и мерзкая политика заправил и цIур-идеологов Ичкерии и Чечни за последние 30 лет. Ее подтверждает масса документов, но мне обрыдло их выставлять и пытаться оспорить невежд и провокаторов. Приведу лишь один весьма показательный факт: (!) самостийная Ичкерия «снохчила» - украла, у ингушей село Бамут, которое до навязанного сталинизмом объединения с Чечней в 1934 г., входило в состав Ингушской АО, а не Чеченской АО.3 

Указанный факт вполне укладывается в понятия и деяния СНОХЧИТЬ и ОНОХЧИТЬ при полнейшем отсутствии в них даже грана от ислама и  братства. Поэтому не стоит извергать базарные фантазии и плести явную ложь и навет, упакованный в прозрачный намек в связи с хадисом о национальности. Он имеет отношение к оскорблению чести и достоинства ингушского народа через инъекцию в сознание чеченского этноса коммуно-нацистской отравы о разделенном народе и необходимости воссоединения ингушей и чеченцев.

Во-вторых, вышеупомянутый Казбеком хадис относится к орстхоевской дебил-карте, которую 30 лет разыгрывают заправилы и цIур-идеологи ЧРИ и ЧР, пытаясь втащить орстхой Ингушетии в чеченское коммунальное стойло. Дала бекхам болба цу сутара йовсарашта из иблисий бIеха цIур чухьийца, из тийшаболх маьлхе баьккха, вай шин къаман юкъе барт бохабаь!.. (Перевод смысла: Пусть Всевышний воздаст Своим возмездием босякам, вбивающим иблисовский клин неприязни и раздора между нашими народами).

Исходя из приведенных фактов, нужно иметь в виду их осатанелую приверженность лицемерию и двойным стандартам, которые воспрещены в исламе. Указанные нечестивые качества проявлялись у власть имущих и цIур-идеологов Ичкерии павшей и проявляются у их коллег - подельников, из ЧР осатанело торжествующей, прямо или опосредованно пропагандируя, что насаждение шовинистического тезиса «русифицировать» возбраняется, а «ОНОХЧИТЬ» чествуется...

Заявлять, что это только пустая демагогия было бы не очень разумно, потому что она уже помогла им, (!) на радость и угождение Иблису, урвать у ингушского народа часть территории в 1992 и 2018 гг. Но в связи с этим напрашиваются два риторических вопроса: «А как увязать с аншлюсами и нечестивой пропагандой предписание ислама, страшась Всевышнего, любить Его?!..» Во-вторых: «А как же почтение к назиданиям пророка Мухаммада (САС)?!..»

Пустое... любовь к Всевышнему и страх перед Ним, как и почтение к пророку Мухаммаду (САС) - это, как ведомо правоверным, является абсолютно несокрушимой преградой для алчбы, жестокосердия, лживости, двуличия и подлости и прочих нечестивых качеств. Лишь только взяв на вооружение сей инструментарий из кузницы Иблиса возможно было отхватить у ингушского народа часть их территории и вести оголтелое оболванивание чеченского народа вкупе с пропагандистской кампанией против ингушей.

У власть имущих, цIур-идеологов и паскудных троллей Ичкерии павшей и Чечни яростно торжествующей весьма странная логика: оскорблять достоинство и честь всего ингушского народа и явное посягательство на его собственность в их глазах вовсе не выглядит оскорблением. А стоит лишь чуть задеть кого-то из них лично обвинением в том, что он лжет и поддерживает государственную ложь Ичкерии павшей и Чечни торжествующей, то тогда они поднимают вселенский хай. То есть, по их лицемерно лживому разумению, выходит, что достоинство и честь одного отдельно взятого чеченца в 700 тыс. раз выше чем достоинство и честь всего ингушского народа вместе взятого. А это уж нечестивость двойных стандартов и двуличия.4

Однако с исламской точки зрения человек, повторяющий чужую явную ложь, причислен к стану лжецов, а, значит, и лицемеров. Пророк Мухаммад (САС) предостерегал человека от попадания в трясину лживости: «Для того чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал» (Муслим). Имам Ибн Хиббан дал данному хадису такое толкование: «В этом хадисе содержится строгий запрет рассказывать обо всем, не уточнив достоверность этого!»5

Идеологический хлам, описанный выше, Казбек выдал между строк и прямо, выставляя себя человеком, ненароком залетевшим на нашу бренную землю. Потому ему невдомек, что вытворяли заправилы и идеологи Ичкерии павшей и Чечни осатанело торжествующей по отношению к ингушскому народу. Поверить в его незнание может только недотепа. Ведь он, пребывая на земле, окончил за это время три университета - Краснодарский, Чеченский и Датский, проживая ныне в Дании.

Мне пришлось заодно с Мохмадом вдарить по нему отповедью о том, как власть имущие и цIур-идеологи Ичкерии павшей и Чечни торжествующей уже более 30 лет воспитывают чеченский народ и, в особенности, молодежь не в исламском и не братском духе в отношении к ингушскому народу.

Ингушевец-орстхо
Хамзат Фаргиев

4 июля 2021
http://proza.ru/2021/07/05/1584

Примечания

1. Орстхой (карабулаки) - это этногруппа, проживающая в Ингушетии и Чечне. Но орстхой из Чечни в силу разных обстоятельств оказавшиеся в ней или переданные ей царизмом вместе со своими землями, давным-давно очеченились. И они сами это откровенно признали в видео-выступлениях:
а) М. Даудов, встреча со старейшинами Чеченцев - Орстхой! 11 февраля 2021 г. - https://www.youtube.com/watch?v=Bmq3PtL4q5g
б) Орстхоевцы и Ауховцы требуют свои земли от Ингушетии (от Ауха до Назрани). 26 апреля 2021 г. - https://www.youtube.com/watch?v=PijcjjeSl-g

2. ЦIур-идеологи - провокаторы-идеологи.
3. См. книгу «Список населенных мест Ингушской АО» (по материалам Всесоюзной переписи 1926 г.), Владикавказ, Гостипография Ингушетии, 1927 г., стр. 12.
4. В мире, в том числе и РФ, проживает более 700 тыс. ингушей.

5. Другая версия этого хадиса и еще одно его толкование звучат так:
а) «Достаточно человеку греха, говорить обо всем, что он слышит» (Абу Дауд, аль-Хаким);
б) Толкование Имама ан-Навави: «Эти тексты запрещают рассказывать обо всём, что слышит человек. Ведь поистине, человек обычно слышит и правду, и ложь, а если он будет рассказывать обо всём, то передаст и ложную весть» (Шарх Сахих Муслим, 1/75).