Как мы углубляемся

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/07/09/141


На страничке Кена Уилбера Лёля прочла даже о погоде!

- Лёля, посмотри прогноз погоды на сегодня, пожалуйста, - попросила меня Китти обычным голосом.

На той же страничке и Китти нашла для себя кое-что интересное, а именно: информацию о том, что ей не обязательно в глазах Лёли говорить и действовать как дитя. Достаточно просто быть Китти – потому что… В этом месте надо постараться добавить себе немного серьёзности и прочитать без смешинки во рту: «Мужчины стремятся к индивидуальной свободе, женщины – к родственным узам». Так мы с Китти плавно перетекли из одного её тела в другое: из тела той маленькой девочки, которая разговаривала в кондитерской «Зёрнышко», ковыряясь в носу, в тело другой девочки по имени Лёля, только что объявившей себя женщиной пенсионного возраста. Девочка-пенсионерка от этого только выиграла. В сущности, это вышло как в сказке про оборотня: то одна сущность проявляется, то другая. Например, я заметила как это выглядит: выхожу на прогулку, а внутри меня сидит моя «дочь» - мои «родственные узы»? Иначе я не знаю, как объяснить или начать писать внутренний диалог, который просится на бумагу. Не придумала ещё я иного способа публиковать внутренние переживания. Очень много интересного хочется написать не для вас, дорогие мои, неизвестные читатели, а для себя, потому что все события имеют далеко идущие последствия.

- Идём в будущее? – спрашивает Китти.

-Идём, - соглашается с ней Лёля.

Когда приходит время обеда или ужина, я разговариваю с Китти. Мне надо постараться установить с ней внутренний контакт, чтобы она понимала, почему одна еда приносит пользу здоровью, а другая пойдёт только во вред её детскому организму. Или, взять, например, одежду – иногда хочется одеться как подросток лет шестнадцати. Кстати, о подростках: очень люблю о них писать. Как-то нашла в интернете что-то про "спокойствие восточное" и там же цитату: "Подростки живут на грани и глубоко, на грани помешательства". (Надо проверить источник этой цитаты позже).

Моё представление об образе "как-бы оборотня, как бы жути не жуткой", я почерпнула из такой, например, цитаты: «Данная ИНТЕГРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ – (все сектора, все уровни, все линии, все состояния, все типы) – является простейшей моделью, которая способна удержать все самые сущностные реалии. Часто мы сокращаем, говорим: «Все сектора, все уровни» - или AQAL, где секторами, к примеру, являются самость, культура и природа, а уровнями – тело, ум и дух, так что мы говорим, что интегральный подход предполагает РАЗВИТИЕ И КУЛЬТИВАЦИЮ ТЕЛА, УМА И ДУХА В САМОСТИ, КУЛЬТУРЕ И ПРИРОДЕ». Продолжу цитировать последний абзац в этой главе номер три: «Давайте завершим то, что можно было бы назвать «Введением в основы ИОС» несколькими простыми примерами применения этой модели – в медицине, бизнесе, духовности, экологии и вашей индивидуальной жизни. Именно здесь, надеюсь, вы начнёте видеть, как по-настоящему оживает интегральная модель...

Продолжение: http://proza.ru/2021/07/10/85