В недрах Земли

Ольга Валентиновна
Может быть начало: http://proza.ru/2021/07/09/183


- Лёля, не называй меня оборотнем! - слышу я голос из недр моей души. Так вот где прячется Китти! Как долго искала я место её проживания! Недра!? В первом значении этого слова "недра" означают то, что находится под земной поверхностью. Например: "В недрах Земли", "Разработка недр (добыча полезных ископаемых)". Во втором значении - переносном: внутренность, среда, область, в которой что-нибудь происходит, из которой что-нибудь исходит. Например: "В недрах души".

- Я нашла Тебя, Китти! Мне очень приятно, что мы смогли встретиться не смотря ни на что! Для этого пришлось истоптать много пар обуви, пройти тысячи километров "нехоженых" дорог!

- Лёля! Тебя не было тринадцать лет! Мы должны были встретиться, когда Тебе исполнилось сорок два года со Дня Твоего рождения. Знаешь, я нашла новое слово! Хочешь, покажу? Это слово "Недостающие" - отсутствующие, но необходимые. Про такое говорят: "Недостающие сведения", "Недостающая страница".

- Китти! Милая Ты моя, любимая девочка! Ты совсем не изменилась! Ты всё та же весёлая, озорная и счастливая - как облачко на небе!

- Да, Лёля! Это правда!

Продолжение: http://proza.ru/2021/07/16/143