Просто, - дядя МардохЕй. 5 частЪ

Артур Живаго
             \\\\  Библия » Есфирь 5 глава //// 
1
               На третий день Есфирь оделась по-царски.
И стала она на внутреннем дворе царского дома, перед домом царя;
 царь же сидел тогда на царском престоле своём, в царском доме,
   прямо против входа в дом. Когда царь увидел царицу Есфирь,
       стоящую на дворе, она нашла милость в глазах его.
2
  И простер царь к Есфири золотой скипетр, который был в руке его,
          и подошла Есфирь и коснулась конца скипетра.
3
 И сказал ей царь: что тебе, царица Есфирь, и какая просьба твоя?
             Даже до полуцарства будет дано тебе.
4
         И сказала Есфирь: если царю благоугодно,
       пусть придёт царь с Аманом сегодня на пир,
               который я приготовила ему.
5
                И сказал царь:
    сходите скорее за Аманом, чтобы сделать по слову Есфири.
   И пришёл царь с Аманом на пир, который приготовила Есфирь.
6
   И сказал царь Есфири при питье вина: какое желание твоё?
      оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя?
        хотя бы до полуцарства, она будет исполнена.
7
              И отвечала Есфирь, и сказала:
             вот моё желание и моя просьба:
8
             если я нашла благоволение в очах царя,
      и если царю благоугодно удовлетворить желание моё
и исполнить просьбу мою, то пусть царь с Аманом придёт на пир,
                который я приготовлю для них,
                и завтра я исполню слово царя.
9
     И вышел Аман в тот день веселый и благодушный.
    Но когда увидел Аман Мардохея у ворот царских,
   и тот не встал и с места не тронулся пред ним,
     тогда исполнился Аман гневом на Мардохея.
10
     Однако же скрепился Аман. А когда пришёл в дом свой,
     то послал позвать друзей своих и Зерешь, жену свою.
11
         И рассказывал им Аман о великом богатстве своём
          и о множестве сыновей своих и обо всем том,
                как возвеличил его царь
     и как вознёс его над князьями и слугами царскими.
12
                И сказал Аман:
   да и царица Есфирь никого не позвала с царём на пир,
            который она приготовила, кроме меня;
          так и на завтра я зван к ней с царём.
13
                Но всего этого не довольно для меня,
    доколе я вижу Мардохея Иудеянина сидящим у ворот царских.
14
       И сказала ему Зерешь, жена его, и все друзья его:
      пусть приготовят дерево вышиною в пятьдесят локтей,
     и утром скажи царю, чтобы повесили Мардохея на нём,
              и тогда весело иди на пир с царём.
   И понравилось это слово Аману, и он приготовил дерево.

фФфФф~~~~~>      {{{{{{{{{{{{{ ^^*^^  }}}}}}}}}}}}}}
               * БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ *   
&&~~~~~~~~~~~~~>       * ДНР – НовоРОСсия *
П\с - 1:
                Просто,- дядя МардохЕй. 1 частЪ
&&~^^~>                http://proza.ru/2021/07/13/80      
                Просто,- дядя МардохЕй. 2 частЪ
&&~^^~>                http://proza.ru/2021/07/13/1557
                Просто,- дядя МардохЕй. 3 частЪ
&&~^^~>                http://proza.ru/2021/07/13/1568
                Просто,- дядя МардохЕй. 4 частЪ
&&~^^~>                http://proza.ru/2021/07/13/1640      
                Просто,- дядя МардохЕй. 5 частЪ
&&~^^~>                http://proza.ru/2021/07/13/1688