Богатая невеста. часть 4

Эля Рассолова
Богатая невеста. часть 1. http://proza.ru/2021/06/11/50
Богатая невеста. часть 2. http://proza.ru/2021/07/15/1034
Богатая невеста. часть 3. http://proza.ru/2021/07/24/831

- Ты что здесь делаешь? Как ты сюда попала? – кричал Артур на Маринку, — во что ты себя превратила? Он трепал его белые волосы и злился, злился, злился...
- Мы с тобой что договорились? Ты ждешь меня дома...
 
- Я правильно сделала, что приехала! Знала, что тебе нельзя доверять! Хорошо, хорошо, что я приехала и увидела всю эту красоту... Ха, ха, любовь до гроба-дураки оба, — Маринка свирепела, — это так ты с ней не спишь? Предатель! Я знала, знала! Нельзя тебе доверять...
 
- Дура белобрысая! Заткнись! Я что, по-твоему, должен сделать? Как она продала картину? Ты подумала? Думаешь, антиквар дурак и не сказал ей, что картина подделка? Почему она мне ничего не сказала, не спросила? А как ни в чем не бывало купила путевки и сейчас тратит деньги на всё, что я захочу... откуда деньги? Она что-то задумала, это точно, я носом чую!
 
- Чует он,- продолжала злится Маринка.
 
- Так спроси, узнай, она же простачок всё тебе скажет, как мне, прямо подружка я её стала, откровенничает обо всём. Так и узнала куда едете, решила – поеду тоже, деньги же от продажи картины выручила хорошие. А покупатель прямо вцепился в эту картину, давай расспрашивать откуда и есть ли еще картины этого художника. Какой-то Александров –питерский художник девятнадцатого века, очень редки его картины, почти не выставлялся, но очень значимое в лицо в искусстве был. Я ответила что не знаю, но постараюсь узнать. Вот и приехала, чтобы ты разузнал по пути и это, — начала оправдываться Маринка видя свирепое лицо Артура
 
- А позвонить нельзя было? - кричал Артур, размахивая руками.
 
- Нет, нельзя! Она все время с тобой, услышит разговор, посмотрит в телефон, увидит мой номер. Да и потом,- опять рассвирепела Маринка от ревности, — заодно и увидела, как ты её любишь! Скотина!  Маринка размахнулась с досады и влепила Артуру звонкую пощёчину.
 
- Что? – он хватился за щёку,- ещё и это? – в Марину полетела ответная пощёчина. – Меня никто никогда не бил, не смей, слышишь?!
 
Ненависть и зло вдруг вскипели в его груди. Он ненавидел сейчас её - с белыми волосами, горящими глазами, красными щеками, Маринка была как фурия. Выставленные красные коготки и чёрные загоревшие ноги в белых сандалиях– всё в нём отталкивало сейчас от неё. Перед глазами стояла другая - нежная, тёплая, добрая женщина, оставленная им сейчас в широкой постели номера, спящей после бурного секса тихо и мирно.
 
Он заметил Маринку краем глаза, когда они бежали с Наташкой с пляжа и сразу узнал. Маскарад с перекраской волос не помог остаться ей неузнаваемой. Но больше всего его бесило её неверие ему. Напрямую задать Наташке вопросы о картине и деньгах, конечно, он не мог, сразу заподозрила бы. Весь месяц до отъезда, он так и не решился сделать это. Сходить к антиквару – тоже был не вариант, муж и жена секретов быть не должно. Остался вариант курорта и игра безумной страсти, которую на его удивление и играть-то не пришлось. Похоже, он влюбился в свою жену. Она такая хорошенькая, расслабленная, свободная, чистая душой. Не то, что Маринка - жадная, властная, меркантильная, ревнивая. За последние восемь месяцев как спятила, все настойчивее и настойчивее стала требовать от Артура практических действий. Придумала ему роль несчастного непризнанного художника. Наташка эмоциональная и добрая натура обязательно примет его такого и кинется решать его проблемы, пойдёт ему на встречу во многих вопросах, только чтоб хорошо было её Тимурчику.  Ведь она верила, что он, этот мужчина, был послан ей свыше. Всё именно так и получилось, как предполагала Маринка, придумывая Артуру три года назад роль Тимура для Наташки. И сама стала для неё закадычной подругой. Встречи их стали регулярные, раз - в неделю по субботам, при которых Наташка отводила душу, откровенничая с Маринкой о своей жизни всё больше и больше. Только вот о картине ей тоже не рассказала, что и Маринке показалось странным.
А Артур дальше размышляя о своей жене, даже оправдание ей нашёл, мол жизнью и работой она затюканная. Поездками, добровольной ответственностью, взятую на себя перед людьми из этих архивных писем (будь они не ладны).  На себя ноль внимания. А здесь преобразилась, приоделась, вернее, разделась, одела мини юбку, шортики, халатик - куколка, стала. Артур, даже разговаривая с Маринкой, мысленно любовался образом курортной Наташки.
 
- Знаешь, она мне нравится, правда, – сказал он Маринке, — зачем мне от неё избавляться? Она приняла меня несчастного непризнанного художника, мне даже эта роль понравилась, видишь - мы здесь. Значит можно её ломать жалостью, любовью и получать от неё все что хочу, – его глаза заблестели от столь добрых мыслей о Наташке.
 
- Кобель,- и получил второй оглушительный удар по щеке. Схватив Маринку руку, он загнул её за спину и зло проговорил; «Ещё раз, и я убью тебя...»
 
Маринка не на шутку испугалась и превозмогая боль в руке стала яростно покрывать его лицо поцелуями, мотая головой так, чтобы волосы щекотали его глаза и лицо. Он застонал. Она знала, чем его взять. Артур отпустил руку, схватил её за плечи, повалил на себя на песок и отдался обожаемым ласкам, которыми одаривала эта стерва. Он не понимал, что ему сейчас больше нравилось. Слепое Наташкино подчинение в сексе или его подчинение страстной тигрице Маринке. «Зачем она перекрасилась, зачем? Ей так не идёт,- промелькнуло в его сгораемом страстью мозгу. И он обещал, обещал, обещал...
 
За скалой, где била волна прибоя по ночам, а сейчас был маленький кусочек суши, мало посещаемый туристами, лежали друг на друге двое: женщина и мужчина.  У обоих были пробиты головы. Пуля попала женщине, лежащей сверху, в затылок и вылетев насквозь, пробила   мужчине переносицу, оставшись в его голове...
 
Со скалы в море полетела тяжелая женская сумочка...
 
Богатая невеста. часть 5. http://proza.ru/2021/07/27/1078