Рождённая в нелюбви. Глава 18

Елена Зверева
     http://proza.ru/2021/07/10/472  Начало

     Глава 18

     Серега действительно был щедр во всём, щедр на эмоции, на деньги, на поступки. Чтобы Никита пошёл в обычный детский сад, он был готов дать заведующей взятку.

    Детскому саду  был необходим ксерокс, по тем временам он стоил тысяч тридцать, сумма совсем не маленькая. Но Алину надоумили обратиться за путёвкой в Отдел образования своего района. И она получила заветное место для сына, а заведующая нужного, ближайшего от общежития детского сада, запросила эту путёвку к себе. Цена вопроса уменьшилась вдвое, и Сергей заплатил требуемые пятнадцать тысяч.

    Он отводил в группу маленького Никиту и забирал домой, если Алина работала, а сам Сергей был не в поездке.

    А когда мужчина уезжал в рейс, Алине приходилось обращаться к тёте Риме, и тогда Никита оставался ночевать в бабушкиной квартире, а утром его уводили в детсад.

    Алина думала о переходе на работу не связанную с ночными сменами, но понимала, что зарплата её сразу уменьшится, и подрабатывать массажем она уже не сможет. Это был сильный аргумент.

    Коваль исправно отправлял к ней клиентов из числа своих друзей и далеко не бедных пациентов, хотя их совместные ужины при совпадении ночных смен прекратились с появлением у Алины Сергея.

    Коваль просто переключился на новенькую медсестру, но на отношении к девушке это не отразилось.

    Несколько дней назад к Алине пришёл один из  близких друзей Коваля, который захотел  получить массаж от головы до пяток. Мужчину звали Анатолий.

    После первого сеанса он оставил Алине тысячу рублей. Это было просто неприлично много!  А когда прозвучало, что он готов оплатить десять таких сеансов, то радости её не было предела! Это была заплата Алины почти за два месяца!

    И, конечно же, она старалась, а клиенты ценили её старания, оставляя оплату чуть более, чем полагалось по стандартным расценкам.

    Когда Никите исполнилось четыре года, Алина впервые отвела сына в Дом пионеров, куда сама ходила ещё школьницей. Там и находился тот самый «Клуб хорошего настроения».

    Показав сыну, какие кружки можно посещать, она спросила Никиту, в каком из них он хотел бы заниматься. Никита выбрал танцы, и именно к ним у мальчика оказался талант.

    Детский танцевальный ансамбль «Дружба» оказался такого уровня, что детей стали возить на различные конкурсы не только в Екатеринбурге, но и в другие города. Но и этим дело не ограничилось, потому что, благодаря открытым границам, ансамбль стал выезжать в страны Европы.  В дальнейшем Никита увидит Париж, Вену, Прагу и другие города!

    Всё это серьёзное удовольствие требовало больших расходов, но Алина справлялась! Да и Сергея надёжное плечо было рядом несколько лет.

    А ещё, благодаря ему, Алина наконец-то осуществила свою мечту и всё-таки получила высшее образование, в отличии от мамы.

    Обучение было платное, и оплачивал его Сергей. В какой-то момент Алина подумала, что она даже благодарна своей маме за то, что той не было никакого дела до жизни дочери. Именно из этого равнодушия выросло желание девочки доказать миру и себе, что она может добиться собственными усилиями чего-то стоящего в этой жизни.

    Это был Уральский филиал института Управления и Экономики города Санкт-Петербурга. Она поступила заочно на факультет по специальности Социально-культурный сервис и туризм.

    От Никиты она тоже хотела многого, толкала его вперёд и всегда говорила:
- Ты молодец, но можешь ещё лучше!

    Много позже она так скажет о сыне:
    «Вырастила перфекциониста. Он развивался всегда выше стандартного, ездил и жил в разных странах - Америка ему понравилась всем. В России для него, как он думает,  развития нет - отношения людей не соответствуют его внутреннему миру.»

    …В какой-то момент душа Алины охладела к Сергею.
Любитель шумных компаний с выпивкой, он часто «зависал» на первом этаже их общежития с общими друзьями. Очень любил, чтобы Алина, когда не работала, была с ним рядом.

    Однажды, уложив спать Никиту  и дождавшись, пока сын уснёт, Алина спустилась на первый этаж. Она была в этот день с ночной смены, но поспать не получилось, так как был выходной день, сын и Сергей были дома, хотелось приготовить  вкусной еды, постирать, сделать уборку.

    Проведя в компании какой-то час, стала звать Сергея домой. Её беспокоило, что сын остался один, да и сама очень хотела спать. Но Сергею не хотелось покидать весёлую компанию, и Алина ушла домой, легла и провалилась в сон.

    Она не проснулась, когда Сергей, уже очень нетрезвый, стал стучать в двери.

    Они с сыном подскочили лишь тогда, когда сильный мужик просто выломал с треском дверь. А потом он жестоко избил Алину на глазах у Никиты. И если бы не подоспевшие соседи, неизвестно, чем бы всё это закончилось.

    Все последующие три года Сергей пытался загладить свою вину. Он «доучил» Алину, но убедившись, что она его больше не любит, а лишь терпит сжав зубы, перестал заговаривать о браке и стал ходить «налево». После получения Алиной диплома, собрал свои вещи и ушёл к другой женщине.

    После его ухода из разговора соседей Алина узнала, что у соседа, алкоголика Юры, большой долг по квартплате и есть риск потерять комнату. Это был шанс добавить к своим одиннадцати квадратным метрам точно такую же комнату. Поискав в записной книжке номер телефона, Алина попросила встречи с Василием, который помогал ей в оформлении комнаты, в которой она сейчас жила.
Как ни странно, но Василий Алину вспомнил и подсказал её дальнейшие шаги к достижению цели.  Девушка пришла к начальнику жилищной конторы и написала заявление, что обязуется погасить долг Юры и просит отдать эту комнату ей и сыну.

    Несколькими днями позже соседи тоже подали подобное прошение, но когда  все эти прошения попали на рассмотрение в Администрацию города в отдел по жилищной политике, то Василий повлиял на решение комиссии, о чём спустя месяц Алине пришло письменное уведомление.

    Письма для жильцов общежития доставлялись и раскладывались в специальные ячейки деревянной конструкции рядом с восседающим у входа за высоким барьером вахтёром, следящим, чтобы посторонние лица не попадали на вверенную ему территорию.

    Оттого это письмо, со штампом Администрации города, увидели все заинтересованные лица, после чего неприязнь к этой выскочке-девке вспыхнула с новой силой! Она опять всех «обскакала»!

    Юре дали комнату в другом общежитии, коридорного типа с местами общего пользования в конце длинного коридора.  Комната находилась на 1 этаже, была больше, но платить за неё надо было меньше!

    Долгое время находясь под гнётом собственных долгов и давлением работников ЖЭКа, Юрий против такой рокировки не возражал, и даже был относительно счастлив.

    В письме Алину уведомляли о принятии положительного решения в её пользу и предлагали внести необходимую сумму в течении трёх дней.

    Вот только денег таких у Алины не было.

    Продолжение http://proza.ru/2021/08/05/1560