Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 2

Ренсинк Татьяна
Как только солнечный лучик стал проникать сквозь шторы и касаться обнажённого плеча любимой, Пётр улыбнулся. Он приподнялся позади неё, спящей к нему спиной, и любовался, ожидая, когда она вновь откроет глаза, чтобы одарить светом любви...

Издав томный звук блаженства, будто чувствовала зов души любимого, начавшего осторожно покрывать плечи поцелуями, Иона вздохнула:

-Как же приятно просыпаться вот так.
-Теперь всегда будет только так, - шептал Пётр, не останавливаясь целовать, и прижался позади к ней всем телом. - Как ты прекрасна... Моя...

Вновь они стали тонуть в объятиях ласк, не сдерживая стонов блаженства. Вновь было так хорошо, что забывали реальность. Когда же утомлённые отдыхали, Иона с подступающей грустью вздохнула:

-Жаль, что тебя всё же беспокоит что-то. Это из-за письма, которое получил в день венчания?
-Какая внимательная, - улыбнулся Пётр, и любимая приподнялась, упёршись руками в его грудь:
-Ты меня ещё не знаешь. Я хочу помочь. Мы уже пять дней, как обвенчаны, и все пять дней ты перечитывал это письмо. Я чувствую, что ты ждёшь чего-то и о чём-то думаешь. Не только о нас. Что в том письме? От кого оно?
-Да, увы, дел никто не отменял, - не стал скрывать тот и сел с нею поудобнее. - Письмо от Никитина. Сообщил, как дела.
-Он помог тому уроду? - поинтересовалась Иона и тут же смутилась. - Как-то называть его так грубо и не хочется даже... Почему имени не узнать?

-И правда, так называть не хочется... Да не говорит имя он своё, но не в том дело, - улыбнулся любимый. - Никитин помог ему, доктора послал. Тот вылечил его сестру. Все довольны, если верить и письму Нолькен. Тот тоже сообщил о происходящем, - будто с новыми размышлениями вздохнул он, отведя взгляд в сторону.
-Надеюсь, что всё именно так, - видела Иона, как он переживал о чём-то.
-Думаю, Нолькен не стал бы лгать. Ведь однажды и он вернётся в Швецию, - молвил тот, вставая и начиная одеваться. - А за того парня,... урода который,... можно лишь порадоваться... Сестра выздоровела, любовь рядом. Девица из того трактира явно его зазноба. Кстати, - вдруг резко оглянулся Пётр и, ещё не застегнув рубахи, склонился над глазами милой.

Он смотрел с хитринкой, улыбался, словно начинал вновь флиртовать, и спросил:

-А ты полюбила бы меня, был бы я уродом?
-Теперь понимаю, что да, - прошептала та, прикусив игриво губу.
-Теперь? - казался не на шутку удивлённым милый, и она засмеялась:
-Ну дай же и мне тебя подразнить!

Резко начал тот её щекотать и захватил губы в крепкий долгий поцелуй. Так же резко отпрянув, он продолжил одеваться, и Иона вздохнула, любуясь им:

-Только ты покорил меня с первого взгляда... Именно своей красотой,... своим совершенством.
-Слава Богу, ты не влюбляешься в таких, как мой брат, - улыбнулся Пётр и подмигнул, радуясь её ответу:
-Вот уж такие красавчики меня никогда не привлекали. Иди, иди, тебя ведь мой папенька ждёт в кабинете? - догадалась она.
-О да, - кивал милый, застёгивая жилет и надевая камзол. - Они хотят уже вернуться домой, в Россию, но у меня есть вопросы.
-Какие? - стало Ионе ещё интереснее, но любимый, снова поцеловав, игриво прошептал:
-Ты ведь и так подслушаешь.

Он засмеялся, видя смущение её, и поспешил покинуть спальню.
Отец Ионы, действительно, был уже в кабинете, когда Пётр туда пришёл. Князь Голубев, довольный на вид и собой, и жизнью вокруг, стоял у столика с напитками и разглядывал бутылки то вина, то коньяка. Заметив улыбающегося на пороге Петра, он сразу поправил свисающий на плечах халат и улыбнулся в ответ:

-Голубчик! Неужели моя дочь всё же отпустила Вас?
-А Вы, гляжу, и утром не прочь, - кивнул Пётр на коллекцию напитков, и оба засмеялись.
-Прям хоть оставайся у вас здесь, ей Богу! - признался князь. - Вы хотели что-то спросить. Вы вчера показались расстроены нашей новостью, что мы уезжаем в Россию?
-Вижу, у Голубевых в крови всё видеть, - кивал довольный Пётр и с сожалением вздохнул. - Да,... это не столь обрадовало, видя, как дела мои ждать не собираются.
-Загадочно говорите друг мой, - положил ему руку на плечо князь и улыбнулся. - Нас в России никто не ждёт, кроме дома, который ещё не починили после всех происшествий. Мы стеснять вас, молодых, не хотим.

-Я бы попросил всё же остаться, - прошептал в большем секрете Пётр, с намёком кивнув на закрытую к ним дверь, и князь ответил тоже шёпотом:
-Иона... там... Ясное дело. Так дела тоже опасные? Сюда не явятся?
-Я сделаю всё, чтоб никто не потревожил, но я должен буду часто отлучаться, что Ионе одной здесь будет не вынести. К тому же, с сегодняшнего дня будет приходить учитель шведского языка. Ионе будет намного удобнее, если родные будут рядом, - шептал Пётр. - Понимаете?
-Ещё как, - подмигнул князь и отошёл к напиткам. - А Вы не боитесь, что пока мы будем здесь, придётся заказать побольше вин?
-Папенька? - сразу вошла в кабинет Иона. - Вам лучше уехать, чтобы не соблазняться на подобное. Петенька по доброте душевной всё закажет, но так нельзя! Маменька гневается!
-Да знаю я, что гневается, так я ж совсем чуток! - жалостливо молвил отец.

Направившись к выходу, он, перед тем, как скрыться за дверью, добавил:

-И, кстати, мы решили принять приглашение твоего Петеньки остаться. Простите, голубчик, - улыбнулся он добродушно засмеявшемуся зятю и оставил их наедине.
-Я не хочу, чтобы он спился, - села в кресло Иона, прикрываясь кружевным пеньюаром, словно ощутила прохладу. - Пообещай, что этого не случится? Он слаб, поверь... Он будет пить, если его не контролировать.
-Милая, - сел рядом любимый. - Я не закажу новых вин и спиться ему не позволю, поверь. Обещаю.


Продолжение - http://proza.ru/2021/08/11/1019