Ни спрятаться, ни скрыться 4

Анатолий Дудник
(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2021/08/13/1577)

А зал оказался просто великолепным - воздушным, светлым, просторным: шторки колебались как на крейсере на полном ходу. Я даже прислушался не послышится ли характерного кряхтения, как при проезде на верхней палубе тягача. Но никто не кряхтел над головой. Глаз радовал праздничный антураж предстоящего застолья. По правому борту  на подоконнике красовались 5-6 радиоприемников в стиле ретро. Это была тема ещё одной  светлой головы нашего класса Александра Кузьмина. Наш товарищ не мог приехать - переживал утрату любимой супруги... Светлая память Розе. Мы её не забудем!

Хорошо помню, как меня взволновал, можно сказать прошиб полнотой, грацией и всем остальным ответ Александра на первом курсе на занятии по электронно-вакуумным приборам. Это было нечто! Суровый невысокий в возрасте дядька -преподаватель, к которому мне тогда и обратиться было страшно, просто блаженствовал глазами от происходящего, как от балета "Лебединное озеро".

- Я ещё тогда догадался, что Александр -птица высокого полета. Так оно и оказалось! И я искренне рад за товарища.

(Продолжение - http://proza.ru/2021/08/14/1402)