Ни спрятаться, ни скрыться 5

Анатолий Дудник
 
(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2021/08/14/1390)

Через несколько минут в поле зрения оказался Марат Алимов.

- Совсем неседой! Командир радиотехнической боевой части тяжелого авианесущего крейсера.

-Моё почтение, коллега!

Я для себя как-то разом решил, что раз мы моряки, то и ценить будем в друг друге прежде всего то, что связывает нас с Флотом.

- Коряво сформулировал - да ладно! Главное, чтобы правильно поняли друзья. 

Судя по  разговору, оргядро нашего юбилея было налицо. Персонал ресторана также мелькал, то тут, то там. Марат, как мне показалось, следил за музыкой - она была на высоте, как на танцах в клубе родного училища. За коробку я ещё немного попереживал, но вспомнил, как на первом курсе во время уборки турнепса, командир роты поручил мне сухой паек. Сухую часть пайка я ребятам выдал успешно во время обеда, а масло пришлось везти обратно в училище и там раздавать во время приема пищи. Немного погодя, я  перестал напрягаться и за коробку.
 
- Пусть за неё ответят другие коммунисты!

- А жизнь-то налаживается! - накатило легкое приятное  ощущение, что торжество вот-вот и начнется.

(Продолжение - http://proza.ru/2021/08/17/189)