Ни спрятаться, ни скрыться 7

Анатолий Дудник
(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2021/08/17/189)
 
На душе захорошело от вида тепло и оживленно беседующих одноклассников. Так получилось, что рядом со мною, немного опоздав, за столом оказалось трое ребят из второго класса: Володя Потапов из Самары, Сергей Панкратьев и Валера Чурилин. Эти ребята внесли оживление в нашу набирающую обороты беседу.

Судя по всему, они полагали, что сильно опоздали, а потому - спешили сказать наболевшее. На самом деле - не опоздали вовсе! Сергей  хотел, чтобы я что-нибудь сказал. Я же вел себя так, как человек давно знающий свои ограниченные возможности. У меня лучше получается помолчать. В крайнем случае набрать пару строчек, что я и делаю  с опаской, так как неприехавший на встречу Виктор Сергеев,проживающий в Белоруссии и работающий на большом предприятии, может, как человек тонкой душевной настройки, свободно владеющий пером, разом отбить у меня желание вообще что-либо писать. Виктор служил на КЧФ на флагмане - ракетном крейсере "Москва". Респект ему и уважуха! Думаю,что не раз ещё отвлеку его от рыбалки!

Вот, например,  сильно сомневаюсь, что Сергей Панкратьев - выпускник Нахимовского училища, помнит, как на первом курсе ВВМУРЭ имени А.С. Попова забирал меня из госпиталя, куда я загремел под самый Новый год. Помню оттепель - Ленинград был завален снегом по самую Адмиралтейскую иглу. На каждом углу была реклама рок-оперы "Евридика и Орфей". У большинства из нас Евридики ещё не было, зато, судя по фотографиям, была "тёщина кофта". Эта связка слов из собрания сочинений нашего командира роты. Ещё любимая фраза про весну: "....когда щепка на щепку лезет".

- Правда, образно сказано?! А вот это: "Море любит сильных и грязных. А грязные любят поесть".

 Сергей, спасибо тебе! Помню-помню, как  разговаривали за жизнь, Володя рассказывал про то, как участвует в фестивалях авторской песни, гордится своей шлюпкой и в свободное время лазает по пещерам. С той встречи прошло более десяти лет: куда ты, Володя, за это время залез ещё - я не знаю. Береги здоровье!

А Валера запомнился тем, что, укоротив однажды шинель больше, чем другие, впал в немилость командира роты. Как упомянул Валера - самый здоровый на вид из нас, что ему досталось и за самые широкие "клеша". На встрече с Валерой рядом за столом была замечательная супруга.

- До чего, наверное, прекрасно жить в Петродворце!  Да, жены - наше всё! Спасибо Вам, красавицы, что были рядом все эти годы!

(Продолжение - http://proza.ru/2021/08/17/989)