Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 18

Ренсинк Татьяна
Осторожно закрыв дверь, Пётр снова задержался с любимой в коридоре. Он улыбнулся её вопросительному взгляду и прошептал:

-О, как я люблю таких людей... Их разоблачать одно удовольствие. Она назвала меня лакомый кусочек, пока соблазняла своего любовника... Твоего учителя, который тебя похитил, подлив дурман-травы... Ведь так?
-Да, я пила,... гадость на вкус, но... что теперь?
-Сейчас лакомый кусочек, а это я,... станет для графини костью в горле, - подмигнул Пётр и резко распахнул дверь, вновь пройдя в комнату.

Вздрогнувшие от такой неожиданности любовники тут же с испугом уставились на него и прошедшую следом Иону.

-Пообщаемся на французском, если не против, - сказал он и, глядя пронзительно в широко раскрытые глаза поражённого встречей учителя, приподнял треуголку. - Доброго дня!
Заметив синяк под глазом и глубокие ссадины на щеке, Пётр гордо похвалил любимую:
-А ты, оказывается, умеешь справлять и палкой! Умница, он просто красавчик!
-Да, это я его била, - еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться, та.
-Ах, давайте уж разберёмся в этом деле, - сел расслабленно в кресло Пётр, указав супруге сделать то же самое, и, когда она села, стал крутить в руках пистолет, словно угрожал стоящим перед ними любовникам. - Вы, прекрасная Лотта, выпросили у Линн дурман-траву, устроили похищение Ионы, узнав у Валентина через новый соблазн, наверняка соблазн, кто будет учителем шведского. Что ж, прекрасно получилось сделать и учителя своим любовником, поздравляю, - похлопал он пистолетом по руке, будто аплодировал.

Учитель тут же с удивлением взглянул на Лотту, но та гордо взирала на Петра, слушая его речь дальше:

-Уговорить любовника помочь вывезти Иону из дома не составило труда, как видно... Не забыли и подкинуть осколок статуэтки, - похлопал он по карману, где тот снова лежал. - Где же остальные части?
-Этот осколок я хранила, когда пришла сюда после кражи. Здесь я его и нашла, - указала та на пол у шкафа. - Статуэтки стояли в ряд на одной из полок в шкафу. Видимо, воры разбили одну, а остальные забрали.
-Зачем же Вам понадобилась моя жена? - принял удивлённый вид Пётр, замечая краем глаза, как терпеливая любимая взволнованно следила за происходящим, слушая происходящий на французском языке допрос.
-Хотела скрыть её, пока бы Вы не нашли статуэтки, - усмехнулась Лотта, всем видом показывая, что не раскаивается ни в чём.
-Вы жестокая женщина, - погрозил пистолетом Пётр, и она выдала:
-Я привыкла добиваться своего, а после разговора с Вами у меня не было гарантий, что Вы явитесь и возьмётесь сами за моё дело... Сие признание не смягчает моей участи?

-Ни в коем случае, - поднялся Пётр и подал руку супруге, чтобы уйти. - Вы, графиня, выбрали не верный путь. Боюсь, может и игру со статуэтками выдумали.
 -Вот как?! Это зачем же?! - поразилась та. - Кто же из нас более жестокий? Я не отступлю! Я заставлю Вас или всю полицию искать!
Она поспешила сесть к секретеру и принялась писать письмо:
-Я напишу Вашему Генерал-губернатору! Пусть он делает, что хочет, но статуэтки обязан найти! Я даю ему месяц, пока не вернулся мой отец!
-А где же Ваш отец, кстати? - с насмешливостью вопросил Пётр, встав позади неё.
-Не Ваше дело теперь, граф. Вы отказались участвовать. Вы оскорбили меня, унизили. Убирайтесь отсюда и не показывайтесь мне на глаза никогда!
-Я пожелаю Вам удачи, графиня, - кивнул он на прощание.

Приняв руку любимой под свою, Пётр теперь покинул с нею дом графини. Они молчали, пока не сели в карету, и, как только та тронулась с места, увозя их по названному адресу к Генерал-губернатору, Иона вопросила:

-Что теперь будет? Они успокоятся, думаешь?
-За похищение им придётся отвечать. Я не стал говорить об этом, чтоб не сбежали, - сказал это Пётр и посмотрел за окно, будто увидел кого, но не успел хорошо вглядеться в того господина, сразу исчезнувшего из вида.

Странное чувство вновь стало тревожить душу. Насторожившись от воспоминаний, он взглянул в глаза любимой:

-Мне показалось,... нет, не показалось... Я уверен, видел опять того типа... с выжженным на запястье знаком.
-Какого типа? - встревожилась Иона, выглянув за окно, но там не было никого, кто бы обратил на их карету внимание.
-Он стоял за углом дома Нордин и снова следил за нами, - сказал нахмуренно Пётр. - Один коршун за другим... Я уже устаю от них.
-Вот и прекрасно, - постаралась улыбнуться милая, а он с удивлением взглянул. - Может всё же будем когда жить тихонько для нас?
-Я обещаю, возьму отдых... длительный, - ответил он нежно.
-И сколько это? - светилась Иона надеждами на долгожданную радость жить вдвоём без проблем, но видно было, что боялась реальности, которая не позволяет тому случиться. - Месяц? Неделя? Час?

-Точно не час, - засмеялся любимый и, вдруг вспомнив, спросил. - А откуда у тебя оказалась нюхательная соль, чтобы привести Хилкову в чувство?
-Линн дала. Я обычно всегда имела при себе нюхательную соль, но её при мне не было, - улыбнулась милая, задав встречный вопрос. - А ты что делал той ночью у Хилковых, когда мы спали? Куда ты уходил?
-Обыскал комнату Соловьёва... Жениха...
-Нашёл что? - удивилась Иона, но любимый покачал головой:
-Увы, нет... Но мы с ним ещё пообщаемся.
-А ты не волнуешься за Никитина? - поинтересовалась тогда она.
-Ну, может быть,... немного, - улыбнулся Пётр. - Генерал-губернатор говорил, что поймали многих в той драке у особняка Линн. Значит, полицейские были последними, кто видел Никитина.
-Вот у них и спросить бы, - догадывалась Иона, где тот может быть, как и её любимый, тут же одаривший восхищённой улыбкой:
-Спросим... Думаю, ты права, что волнуешься. Пора отыскать Никитина и избавиться уже от первого коршуна... От Соловьёва... Заспался он, поди, у доктора.

Посмеявшись вместе с ним, Иона не стала скрывать, что на душе всё ещё томятся опасения:

-А его люди не смогут вновь помешать?
-Вот сейчас и узнаем в полиции, кого они там поймали и кто кому помешает...


Продолжение - http://proza.ru/2021/09/01/492