Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 25

Ренсинк Татьяна
Выпрыгнув на улицу из своей кареты, Пётр помчался за угол узкой улицы, куда скрылся преследуемый им господин. С разочарованием усмехнулся он себе, понимая, что упустил. Ещё некоторое время он оставался смотреть по сторонам в надежде увидеть что подозрительное, но всё было зря.

Вдруг подумав о чём-то, он улыбнулся и поспешил обратно в карету, назвав ожидающему кучеру адрес. Как только тот привёз к нужному дому, Пётр приказал ему возвращаться к Генерал-губернатору, а сам направился к двери...

Радостью были полны минуты встречи его с принявшим в дом товарищем... Высокий, среднего возраста мужчина казался энергичным, весёлым. Он сиял счастливой жизнью в добродушных глазах, приглашая друга к теплу домашнего очага, где миловидная молодая супруга накрыла им стол к чаю и оставила, пообещав позвать, когда служанка приготовит ужин...

-Чудесная у тебя жена, Тико, заботливая, - похвалил Пётр, и тот подхватил:
-А свою где оставил? Дома?
-У Линн... Ты, кстати, каким-нибудь делом занят?
-Я пока отдыхаю... А ты, вижу, не отдыхаешь со своей красавицей-женой... Вы были так прекрасны на венчании, - улыбнулся Тико.
-Спасибо, - вздохнул с приятными воспоминаниями Пётр. - Я рад, что ты присутствовал.
-Не мог упустить такой шанс порадоваться за друга!
-Благодарю, - казался Пётр чем-то озадаченным, и Тико догадался :
-Вижу, тебе отдыхать не удаётся.
-Нет, пока не получается, - кивнул Пётр. - Клеменс, которому отдал одно дело, перед тем, как уехать в Россию, помнишь?... Пропал. Помимо всего идёт слежка за мной.

-Помню,... и я искал его недавно, но всё, что смог узнать, что его видели в последний раз у пекарни Паоло, - пожал плечами Тико. - Как сквозь землю провалился. Но, думаю, отыщем... А что за слежка?

Пётр сел с другом к столу и не скрывал напряжения:

-Будто не избавиться от этих коршунов... Из-за них, думаю, и Клеменс пропал... Следят, что-то задумывают. Столько не сходится, столько ещё узнать надо в одном деле, а становится всё опаснее. Я не знаю, где спрятать Иону, чтобы не случилось с ней чего. Спрятать негде больше пока... Не представляю, где. И про губернатора думал, но и туда нагрянуть смогут, коль захотят.
-Тебе нужна помощь, я готов помочь, - сразу отозвался Тико.
-Мне нужна помощь, - вздохнул Пётр, но видно было, как ему неудобно спрашивать.

Тико стукнул кулаком по столу и выдохнул:

-Давай же, рассказывай, что я должен сделать? Мы же друзья! Иону спрятать?
-Нет, она, надеюсь, пока в безопасности, - слабо улыбнулся он. - Ты человек образованный, опытный, каких пока, увы, мало. Потому довериться почти некому. Мне нужна помощь как раз в деле, которое ты любишь... слежка.
-Я и без этих сладких слов готов помочь, - засмеялся друг. - Кто это? Имя?
-Я не знаю. Я тебе его покажу и прошу узнать всё, что можешь. Если узнаешь, на кого он работает, буду несказанно благодарен.
-Не надо никакой благодарности. Ты мне не один раз помогал и жизнь спасал, так что теперь моя очередь... Но сначала давай отдохнём, - стал Тико разливать им чая по кружкам. - Вечер уже, а там и ужин скоро... Кстати, - вскочил он из-за стола и встал возле окна, выглянув украдкой на улицу. - Он не на твоём хвосте?

-Нет, - усмехнулся Пётр. - Я пытался его догнать, но упустил. Он давно следит за мной и Ионой. Скользкий тип... Да,... у него на запястье странный знак.
-Ты смотрел в книге полиции? Может записан сей знак там? - сразу вопросил Тико, и он кивнул:
-Надо посмотреть... До туда я ещё не дошёл.
-Что ж, займёмся срочно и этим... Нарисуешь знак по памяти? - предложил друг, тут же положив на стол бумагу и карандаш. - Попробую разузнать это. Каким делом ты занят, не поделишься?
-Расследую дело пропавших статуэток и убийства, которое явно связано с этим, - стал рассказывать Пётр, параллельно рисуя на бумаге знак. - Убили молодую графиню Бенедикту Нордин.

-Правда?! - удивился Тико и сел рядом, следя за появляющимся  незнакомым рисунком. - Я слышал, она была красива и скромна.
-Всё странно в этом деле, - подтвердил Пётр, закончив рисовать. - Знаком знак?
-Нет, но в книгу заглянем... Значит, ты займись расследованием, а я выслежу пока того типа да узнаю про знак.
-Есть ещё один тип... Маркиз Элиассон из Гётеборга... Но про него собирают информацию наши два дружка из полиции. Они смогут, уверен, - сообщил ещё Пётр. - Завтра узнаю, есть ли что уже.
-Да, верю в них, - согласился Тико. - Эти ребята бравые, хотя им бы ещё поучиться.
-Успеется, - улыбнулся Пётр, на что друг задумчиво молвил:

-И знаешь,... слушая тебя, кажется, будто всё как-то связано друг с другом... И тот тип,... и маркиз... Может есть ещё кто.
-Тебе не кажется, - кивнул он, но послышавшийся плач младенца заставил их обратить внимание на вошедшую с ребёнком на руках супругу Тико.
-Вот он, - поднялся с нежным восхищением Пётр, представ перед нею и любуясь малышом. - Ваш сын... Наконец-то...
-Да, долго ждали мы наше чуда, - встал рядом Тико, бережно обняв любимую.
-Прошу, - смотрела с нескрываемым волнением его супруга. - Только вернись живым и на этот раз.
-Я обещаю Вам, - улыбнулся с верой в лучшее Пётр. - Он вернётся живым! Я всё сделаю для того, чтобы он не участвовал в схватках.
-Лучше бы больше не занимался ничем опасным, - с чувством тревоги улыбнулась она в ответ и пригласила. - Ужин уже подают, пройдёмте...


Продолжение - http://proza.ru/2021/09/08/889