2003-2-Алкаши справа

Иван Иванович Иванов 2
.








Тебя приветствует на своих страницах сайта  "Проза.ру"  человек - которого ты пока будешь знать под именем  "Иван Иванович Иванов".

"Иван Иванович Иванов 2" - потому что просто  "Иван Иванович Иванов"  - на этом сайте зарегистрировался ещё раньше, и не имеет никакого отношения к  "ИИИ-2".

Ты, может быть, уже понимаешь - что ничего не происходит в этом мире без причины, а в человеческой жизни, часто, во всяком случае - и без плана .....

Кликнув по имени автора, размещённого на каждой странице материала, - вверху страницы - ты попадёшь на главную страницу автора.

Страницу с некоторой информацией об  "Иване Ивановиче", и со списком статей по его биографии, и биографии его предков.

Все события подлинные.
Материалы создавались заранее, а теперь изменяются так, чтобы пока никто не знал настоящих имён людей, ставших  "героями"  этих статей.

Также - в конце каждой страницы есть ссылка для перехода на следующую страницу.
На некоторых страницах - и для перехода на предыдущую страницу.

В самом тексте страниц есть ссылки для перехода к более подробным описаниям того или иного упомянутого события.

Весь материал в целом - разделён по описываемым годам.

Обработка ранее созданных материалов (защищённых авторскими правами) - продолжается.

Также - с любой страницы можно перейти на главную страницу сайта.

А ещё - в список граждан, опубликовавших на этом сайте то, что они написали - иногда интересно и полезно, иногда - вряд ли ....

Кнопка -  "Авторы"

И - в постоянно изменяющийся общий список публикуемых на сайте материалов.

Кнопка -  "Произведения".


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО

















Начало - тут :  http://proza.ru/2022/04/09/1185












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....





А кормящие меня жители  России  (хоть и не всегда - по своей воле ....)  -  вправе рассчитывать на мою им благодарность, и уважение к ним - выражающиеся и в честности, и в моей посильной деятельности - в этом направлении.




С  Богом  !







"... Чело-век! Это — великолепно! Это звучит… гордо! Че-ло-век!...

... Когда я пьян… мне все нравится...

... Я — арестант, убийца, шулер… ну, да! Когда я иду по улице, люди смотрят на меня как на жулика… и сторонятся и оглядываются… и часто говорят мне — «Мерзавец! Шарлатан! Работай!» Работать? Для чего? Чтобы быть сытым? (Хохочет.)Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми…"




Монолог персонажа по фамилии Сатин.

Алексей Максимович Пешков  ("Максим Горький")




"НА ДНЕ"

КАРТИНЫ. ЧЕТЫРЕ АКТА.

Сатин, Актер— приблизительно лет под 40.








****************










2003                Мне    33    года.





Первого мая - я опять оказался в своей деревне.

Опять приехал забирать у почтальонов свою пенсию - в самые первые числа месяца.

Одет я уже был достаточно хорошо - и во всё своё.

Дошёл до своей улицы.

Выйдя из ближайшего парка - метрах в ста от нашей улицы - я встретил, шедшую мне на встречу дочку "браконьерши"

(см. 1994 http://proza.ru/2021/10/02/1495 ), лет уже, примерно, десяти.

(У них уже год птица паслась в больших загонах из моего горбыля - бесплатного для них ...
А в землю была зарыта телега моего навоза - бесплатного для них ...)

Девочка спросила меня - не буду ли я ругаться из-за того, что они - все окрестные дети - играют в моём доме "в школу" ? ..................





Мне нужно было - чтобы дети соседей "разнесли" мой дом вообще    ??????????????     !!!!!!!!!!!!!!!!    .....................





Ещё - она мне сообщила, что "психбольной мальчик" сломал мне окно.





Уже подходя к самой своей улице - поприветствовал старушку с соседней улицы, шедшую мне навстречу - в сторону магазинов и рынка.
Она сообщила мне - что в моём доме дети "выбили окна".



Замков и запоров на доме не было уже пол года.


Одно окно - из двух, направленных в сторону начала улицы - на север - на дом "святого семейства"

(см. 1997 http://proza.ru/2021/09/28/40 ) -

окно основной комнаты - было распахнуто настежь.


В одной из створок - не было стёкол.



Около следующего дома - между ним и противоположным - стояли женщины.
Следующий - дом умершей старой одинокой соседки.
Напротив него - дом "браконьеров".



В течение последних недель - соседний дом купила новая хозяйка.
Разведённая с первым мужем (алкоголиком из ближайшего городка) - пятидесятидвухлетняя вдова второго убитого мужа (бродяги, авантюриста, молдаванина).

Тёмная история.
Раньше  "весь  Союз"  вербовался в подобные леспромхозы - ради  "длинного рубля" - "больших денег" - все авантюристы, разной степени порядочности ...
Тут баба и подобрала нового мужика - более шустрого, чем первый муж.
"Новый герой", видимо - и сманил её в места около одной большой лесной реки.
Там не только лесоповалы с переработкой леса и лесопродуктов - там ещё и речная рыба - выгодная тогда вещь даже для обычного гражданина.
Умеющего ловить ценную рыбу.
Тем более - в полуголодные  1990-й - 1991-й.

Дети от первого мужа - были подростками.
Там родилась дочь.
Потом - последний сын.
Может - он самый нездоровый из-за усиливавшегося пьянства и этого мужика ...
А может - все там в детстве числились инвалидами ...

(Младший - заядлый рыбак - в отца ?
Ну, то что они в отца черноглазые с сестрой - понятно.
Высокий, тощий, подвижный, лихой, злопамятный, хмурый, немногословный, упрямый, хитрый, "технический маньяк", алкоголик, вор ....)


Мужа убили в 1991-ом - дом сгорел - средний сын сел на пятнадцать лет - часто спорят со старшим, "кто держал ружьё"  .....
Наводящие на размышления совпадения .....




Сама женщина - новая соседка - местная.

Из соседней деревни, находящейся в паре километров от самого нашего посёлка, и в пяти километрах отсюда.
Деревни "умирающей" - "спрятанной" за горой.
Сгнившие фермы, пустые дома, оставшиеся в ней, озверевшие от безнаказанности, алкоголики.
Работы в той деревне, где и "повариха" работала

(см. 1996 : http://proza.ru/2021/09/15/1453)

и где новая соседка заведовала колхозным складом - больше не стало.
В нашем же посёлке - сейчас женщинам можно было хоть грузить доски в леспромхозе.
От нашего леспромхоза до их деревни - 6 километров.
Частого рейсового, или служебного, транспорта - больше не существует.


С новой соседкой жил тринадцатилетний сын - инвалид детства по психическому заболеванию.

Сын того молдаванина, которого кто-то где-то убил (когда новая соседка уехала с этим мужем в дальний отсюда район - где предлагали работу и жильё).
Ещё учащийся в школе.

И - тридцатилетний, не совсем нормальный, но работающий кочегаром в депо узкоколейки торфопредприятия, разведённый сын.



Этот - всё время кричал, что у него где-то много друзей - "крутых бандитов" - готовых нагрянуть, и расправиться со всеми их врагами ....


(Они вообще - все - всё время - кричали ...)


В остальное время - в полный голос разговаривающий сам с собой - всё время ругающийся с какими-то воображаемыми собеседниками.


Алкоголик, у которого его мать (новая соседка) - сразу отбирала зарплату.
С молодой женой - мать, будто бы - сама ему жить не дала.
Требовала, чтобы жили с ней, и отдавали все деньги ей.
Может и невестка "хороша" была  ? .......
Каков жених.



Третий - средний сын этой моей новой соседки - 29-ти летний, отсидевший за убийство, жил со своей первой женой.


И эта моя новая соседка - всё время всем напоминала - что у неё сын отсидел  пятнадцать ( 15 ) лет - за убийство ........



Двадцатилетняя красавица-дочь - дочь молдаванина - уже имевшая годовалого ребёнка - теперь уже готовилась сбежать уже от своего "алкоголика".

Первого мужа - из того же городка - что и мамин первый муж ..........


На момент переезда - с ними жила ещё и престарелая мать новой соседки.
Понятно - что оставлять в той деревне дом на целый день - на еле живую бабушку, чокнутых подростка и молодого "дяденьку" - было нельзя.
Уезжать на заработки далеко - тем более.
Да и тут - добираться до работы, стареющей, дряхловатой уже, "взявшей от жизни "всё"", деревенской даме - было уже проблематично.




И вот - они уже не первый день живут здесь ............


И первая же её тут знакомая - и, теперь - лучшая подруга на новом месте - тридцатилетняя "браконьерша" ............


И как раз в этот день - новая соседка поминала, недавно скончавшуюся - свою мать.


Прохожу мимо своего дома - оценить обстановку визуально со стороны.
Заходить внутрь - бессмысленно.

Движение, естественно - и мимо тех домов.


Здороваюсь с "браконьершей", и - тут они меня "окружают".
Возбуждённо, восторженно.

Понятно, что все взрослые - уже давно "подогретые" ........

На меня обрушилась лавина счастья новой соседки - от того, что она, наконец - смогла со мной увидеться  !
Как только не нахваливала, и что только не обещала  !





И  ............ - она попросила меня - продать ей мою "летнюю кухню".

А молодая соседка-"браконьерша" - тут же попросила меня - продать ей мою баню.



Дети обеих - трое, и другие дети окрестностей - вот и играли теперь в моём "вскрытом" "добрым депутатом" доме ..............

Новый больной мальчик выбил окно.
Девочка "браконьерши" мне его "сдала", и спросила разрешения играть в доме "в школу".







Новая соседка стала зазывать меня к ним в дом - пить "домашнее деревенское пиво" на поминках ................


Я попросил принести мне пустую кружку - и самостоятельно попил воды из колодца около её дома ................


Предложил - сначала найти мне подходящих квартирантов в дом.


Попив воды - вежливо попрощался со всеми - и ушёл.



.



А дальше - опять тут :  http://proza.ru/2022/04/09/1185



.



.



.



.