Ты 8-я чуда света!

Галина Фан Бонн-Дригайло
                Ну, вот уж и время спускаться с облаков на землю нашу грешную. До чего же, неохота... Ешё в подвешенном состоянии, но уже ноги бултыхаются в пенистых волнах. А на берегу меня ждёт удивительная встреча, которая может только присниться! Сюрприз от москвички Тани, назвавшейся психологом. Спасибо ей, воодушевившей на полёт под парашютом в свой день рождения! Ко мне, "водо-воздухо-спортсменке"  бальзаковского возраста, помноженного на два, бежит навстречу добрая половина пляжа. Оказывается, все наблюдали за моим полётом, фотографировали, коллективно переживали и очень рады тому, "что всё у меня было хорошо."

                Первой бросается в объятья 35-летняя Леночка, многодетная мать из Дортмунда /соседнего города по моему месту жительства в Германии/, бывшая сибирячка. Её пятеро отпрысков с восторженными улыбками берут в кольцо, а в любознательных глазках вопрос: "Там не страшно?" Нашенские люди из Нижнего Новгорода, Омска, Тюмени, Новосибирска, Благовещенска поочерёдно поздравляют, пожимают руки, чего-то желают, и даже забывая о вирусе окутывают распростёртыми объятиями. Конечно же, едва сдерживаю слёзы счастья. Даже как-то неудобно; Юру Гагарина в минуты приземления не ждала подобная встреча; известный факт.

                Всей толпой двинулись отмечать событие на пляжном обеде нашего отеля, заказав в баре хорошее вино; благо, почти всё входит в стоимость путёвки. Общительные, весёлые, искренние Ирина и Виктор /тоже именинник/, молодожёны Юля с Юрой, которого  шутки ради прилюдно "завлекаю", Володя, Маша и их "супер-сурьёзная" длинноногая 13-летняя Алиса, мечтающая стать фотомоделькой, любители пляжного волейбола Костя и Наташа... Спасибо, люди добрые, спасибо за праздник для души! В этот день нет вас лучше и дороже на всём белом свете! Как-будто, я в своей любимой России... Шутим, смеёмся и даже хором исполняем песню Александры Пахмутовой "Надежда". До чего же приятно "от жизни получать радости скупые телеграммы"!

                А после обеда и плаванья в море  отдыхаю на пляже под шезлонгом от ярких впечатлений и солнца. Вдруг, откуда ни возьмись, мой утренний старый знакомый, "Даур Цагурия. Выходец из Абхазия. Русскоязычный информацион. Работа на водный спорт. Стыхи пышу", – как он мне представился в разговоре перед полётом. Сейчас – торопяшийся, чем-то встревоженный:
— Как я рад, что нашёл! Извини; я хочу сказать за Абхазия. Не думай плохо за меня; я не серый, как ты утром сказала. Я люблю краска жизни! Я за мир и любовь между народом! Если будет мир, будет счастья!
— Молодец, что пришёл! Присаживайся.
Ставит белый пластиковый столик рядом с моим лигэштулем – стулом для лежания, то есть; по-русски не звучит. Садится на него и продолжает:
— Не надо писать блокнота; просто как человека скажу, какой мы все абхазы.
— Никаких блокнотов и ручек, как было утром!
— Я родился потом. Мой мама, папа рассказывают, разделение не была в Советский Союз. Жили все мирно, всё свободно, жизнь была хорошая, чем сейчас, не только детям от богатых. Народ был вместе и с этой, и с другая сторона. Общий язык была.
— Ты мне уже говорил: Нормально было.
— А сейчас есть взрослые люди – мозги не работают. Десять раз зарабатывают, а счастья им нет. Бог наказывает за это. Деньги не должны поменять сердце. Сердце как был, когда родился, так и должен остаться. Мать нас рождает один раз, другой, как я и ты, в мире нету и не будет.
— О-о-о! Да ты прямо философ, Даур!
— Мудрый не обижает ни один человека! Как я! Я делаю, что могу, хорошо! Мама так воспитала.
— А почему свою Родину оставил? Разлюбил Чёрное море, полюбил Средиземное?
— Ты что!? Я здесь летом; больше зарабатываю, маме помогаю. Зимой – Абхазия.
— А сколько лет твоей маме?
— 55 лет. Неважно сколько женщина старше, не имеет значения.
— Старше, то есть в пожилом возрасте?
— Да. Нам, мужчинам, надо стоять на ногах, а мамам надо всегда уступить место.
— Я-я-ясненько... А я поначалу другое имела в виду. Пугачёву и Галкина.
— Можно, я не скажу ответ?
— Можно. Я какую-то ерунду сморозила.
— На душа легко сейчас; это всё, что я хотел на тебя сказать, – абхазец улыбается и осторожно целует мне правую руку, –  Жалко цветы нету. Дарю тебя хороший слова: "Ты 8-я чуда света!"
— Вот это да! С ума можно сойти от такого комплимента! Спасибо, Даур! Ты настоящий абхазский мужчина и прекрасный человек! Желаю тебе жену хорошую.
— Спасибо! Ну, я пошёл... Работать надо. Да! Забыл ещё сказать: я не знаю ни один человека, который против русских в Абхазия и здесь тоже. Это политики против. Мы с русскими на один Бога крестимся; ну, как можно разлучить?
 

На фото: автор в свой день рождения 22.09.2021.
Начало с фото здесь:http://proza.ru/2021/10/07/48
Предыдущая часть с фото здесь: http://proza.ru/2021/10/12/600