Музыка, любовь и русская турчанка, 4 часть, 2-3

Анна Мельниченко 2
Музыка, любовь и русская турчанка. 4 часть.

Для кого - ночной рок-н-ролл...

4.1.

Мы такие, какие мы есть… И наше место, и любовь наша – в нас самих.

В наушниках играла песня «Halimiz» турецкого исполнителя Nefes.
Милана стояла у окна, и смотрела на спящий город внизу. Её номер находился на одном из верхних этажей, а точнее на двадцать пятом, гостиничного комплекса Измайлово, в здании Вега. Здесь из окна Москва - как на ладони: глазам открываются очень красивые виды – рядом расположился Измайловский Кремль, словно нарисованный рукой гениального художника, справа находятся корпуса Гамма-Дельта, слева проходит Северо-Восточная Хорда, движение которой недавно торжественно открыл мэр города. Еще левее проходят пути МЦК.

Милана с восхищением разглядывала город, в котором не была столько времени. Она успела соскучиться по этим оживлённым московским улочкам. В Стамбуле тоже бурная жизнь, но турецкая живость отличается от безумной спешки русских.
В плейлисте сменилась песня. Запел Erdem Yener, песню «Ahh», которая как нельзя лучше сейчас подходила под настроение Миланы:

«Аах
Смотри, я снова здесь.
Я рядом, рассматриваю тебя, всей грудью вдыхая дым.
Смотри, я напротив тебя (стою лицом к тебе) …»*

А девушка продолжала стоять и смотреть на город. Её обуревали противоречивые чувства - с одной стороны накатившая тоска и грусть по родине, с другой, непонятные чувства к человеку, без которого она раньше не представляла своей жизни. А ещё с другой, третьей стороны - она понимала, что уже больше не принадлежит этому месту. Её место теперь в Ортакёй. *

Раньше Милана очень любила район Измайлово, парк Сокольники и парк Горького, Пушкинскую площадь и Тверскую улицу. Любила снимать эти места по многу раз. Она всегда находила в них неожиданный ракурс, и каждый раз снимки имели разное настроение и отражение.

А теперь девушка полюбила Бешикташ* с его веселыми оживленными улицами, парк Йилдыз*, свой район Ортакёй, где она жила, Ускюдар*, в котором она иногда бывала, переправившись на пароме через Босфор, богемный Нишанташи…

Новая жизнь вдохнула новые силы – собрать себя, свою душу, разлетевшуюся тогда на мелкие кусочки и научится жить заново – без него… А сейчас?

Зачем, зачем она приехала в Москву? Зачем он пришёл? Зачем поцеловал, в машине на стоянке гостиницы, когда они подъехали сюда к комплексу? Зачем не оттолкнула его, а позволила себе ответить на этот поцелуй?

Нет, это просто минутная слабость, сказала сама себе Милана. Она поёжилась: по телу пробежала дрожь. Она задёрнула плотные портьеры и отошла от окна. Накинула сверху кардиган. И переключила на другую песню «Sanki», которую можно отнести даже больше к альтернативному року, не лишённую, однако турецкой харизматичности, и исполненную прекрасным голосом Kaan Sezyum. Это совместная работа Kok, Cem Omeroglu, Kerem Tuzun, Kaan Sezyum, прекрасно иллюстрирующая, что турецкий рок может быть весьма разнообразным и даже таким «тяжёлым».

Милана прилегла на большую кровать, не раздеваясь.
Так она и лежала, прикрыв глаза, слушая музыку и вспоминая все события этого дня: как некогда любимый мужчина встретил её в аэропорту, как отвёз к себе в особняк в первый раз в жизни, как они потом долго играли вместе джазовые композиции в его студии, потом он отвёз ее на ужин в Москва-Сити, где заказал столик на двоих (оказывается, заранее!) в ресторане «Авиатор», расположенным на 52 этаже башни «Федерация». Отсюда открывается потрясающий, захватывающий панорамный вид на российскую столицу, сияющую в вечерние часы миллионами огней иллюминации. Милана никогда не бывала в этом месте, и была потрясена увиденным. Такого размаха ещё не было в этом «мегаполисе в мегаполисе» до её отъезда в Турцию…

А затем, этот поцелуй. В «Субару». Как в старые добрые времена…

Она вспоминала этот поцелуй, раз за разом прокручивая в голове свои ощущения. Что она почувствовала в этот миг? Сначала растерянность от его напора, затем сладостную истому… Тоску по его полузабытым ласкам, горячему языку и страстным рукам. Удовольствие, наконец.
Это последнее ощущение её и отрезвило. Она отпрянула от его лица, высвободилась из его объятий, отодвинулась от него. Лицо горело, руки дрожали, а голос срывался, когда она произнесла негромко, открывая дверцу машины:
- Мне пора.
- Я заеду завтра утром за тобой! Какой у тебя номер? – настойчиво сказал он, выйдя тоже из машины.
- Не нужно, за мной приедут. Для меня уже заказана машина, организатором выставки. – ответила девушка, не глядя на мужчину. Милана радовалась, что уже темно, и не видно, как пылают её щёки от волнения.

Для кого - альтернативный рок.

4.2.

Эдик долго любовался спящей девушкой: Мия спала, положив руку себе под голову, в безмятежной позе. Её соблазнительное правое бедро и небольшая нога с тонкой, изящной щиколоткой кокетливо выглядывали из-под одеяла, показывая прекрасный изгиб… Мужчина долго не мог оторвать взгляд от любимой девушки, мысленно он ласкал её тело, целовал и представлял, как и она отвечает на его поцелуи. Он отдал бы сейчас всё на свете, если бы она проснулась и ответила ему взаимностью. Сказала бы, что тоже любит его…

Наконец, он вздохнул, встал со стула, на котором сидел напротив кровати, подошёл и накрыл Мию одеялом. Девушка слегка заворочалась и простонала во сне, но не проснулась.

Эдик подошёл к столу и сел за компьютер. Рядом лежали наушники, он подсоединил их к компьютеру, убавил звук, и набрав в Яндексе в поисковике группу Linkin Park, включил свою любимую песню «In the End».

На рабочем столе была папка с последними фотографиями Мии.
Он стал их смотреть, испытывая то приступы боли, то ярости, то нежности. Включил вторую песню коллектива Linkin Park «Crawling», которая нравилась ему не менее, своей надрывностью и «тяжестью».

Так он и сидел, слушал песни своей любимой группы, исполняющей музыку в стиле альтернативного рока, и смотрел снимки любимой девушки, снятой в обнимку с другим, его соперником – то они на какой-то модной тусовке и вечеринке, то она позирует рядом с его «Субару», то они где-то в Европе…
И ждал утра.

Примечания:
• Перевод первых строчек песни «Ahh» взят с сайта: https://pesni.guru
• Ортакёй – район Стамбула, на Босфорском берегу, недалеко от района Бешикташ, преобладающий старыми постройками.
• Бешикташ – современный деловой район с небоскребами и новыми зданиями с панорамными видами.
• Ускюдар — это район, расположенный на азиатском берегу Босфора в Стамбуле, напротив района Бешикташ. Ускюдар известен своей красивой береговой линией, Девичьей башней, Бейлербейским Дворцом, холмом и мечетью Чамлыджа, рощей Фетхи Паша, историческими местами, такими как мечети 16 века, фонтаны и многое другое.
• Йылдыз – это дворцово-парковый комплекс Стамбула, который протянулся вдоль Босфора. Он являлся главной резиденцией османских султанов начиная с правления 34 султана Абдул-Хамида II. Годы его правления пали на 1876 – 1909. Расположен этот дворец в парке, поблизости районов Ортакёй и Бешикташ.
• Четвертую часть я разбила на несколько подчастей, будет еще 4.3.
• Предупреждение:  Рассказ - выдумка автора, абсолютно не автобиографичен, все  герои выдуманные. Кроме музыки. Это да, автобиографично, направления и музыка, которые я тоже слушаю.

Предыдущая 3 часть здесь:
http://proza.ru/2021/10/10/682
Следующая 4.3 часть здесь:
http://proza.ru/2022/01/02/1872