Нескучная практика. Глава 3. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес"

Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/11/22/1592

Глава 3

К базе чуть доплелись. Экстремал уже из ружья сделал трость и все время на нее опирался. Я готова была свалиться под первый попавшийся куст и заснуть (наверное, избыток кислорода пьянил). Один Полковник не показывал усталости, хотя и сильно сопел.

Но ароматный дым костра вперемешку с запахом свежесваренного бульончика поднимает настроение. Скромный – молодец, все успел: и супчик сварить, и шашлычки поджарить. Мой желудок прямо выпрыгивает наружу от радости. Руки забыли, что перед едой надо мыться, и стали хвать со стола все подряд.

– Эй, подожди, волчонок, – смеются мужики. – После тоста есть будешь.

– Какой тост, я не пью, – язык плохо поворачивается в набитом рту.

– Слушай, что за детский сад ты к нам привез? – это они уже Экстремалу. – Не курит, не пьет. Может, еще и с мужиками не спит?

От возмущения шашлык застревает в горле. Я таращу глаза и не знаю, что ответить.

– Спит. Но только со мной, – строгим тоном парирует Экстремал.

Еще лучше! Теперь весь Бобровск будет обрастать сплетнями про меня и Экстремала. А он, между прочим, женат, даже сын есть –   школьник. Ой, наверное, не надо было ехать. У них же тут в провинции, как в деревне, хлебом не корми, только дай посплетничать. Моя тетя Дуся – квартирная хозяйка – давно на пенсии. Целыми днями на лавочке под подъездом сидит, сплетни собирает. А потом вечером мне докладывает. Так и говорит:

– Саня, разрашите дакласть! Мер наш, ну, тутошни самы галоуны, дом купив. Аграмадны таки, у тры этажи. Гавораць, жонка ягоная галоуным бугалтарам работае у камунхозе. Видаць, па дзяшоуцы дом купили. Адреманциравали таксама за шчот камунхоза. Усе матерьялы страительныя пасписвали, ну дошки там, кирпичы. А зараз яму басейн рыюць. Аграмадны таки, на пяцьдесят метрау квандратных. Гэтаж сусед наш у яго там работае. Вось усю прауду и расказау.

Слушая тети Дусины сказки на варварском русско-белорусском языке, я нередко засыпаю прямо в кресле перед телевизором. Она не обижается. Считает, что я слишком молодая и ничего в жизни не понимаю. А потому идет «докладывать обстановку» более благодарным слушателям – нашим соседям.

Вот  представляю, как тетя Дуся будет им с горящими глазами говорить:

– А мая квартарантка з ажанатым спуталася. Да, з урачом гэтым, психатрам. Такая скромная з виду, николи не скажаш, што блудиць. А вось згулялася. А яшчэ казала мне, што на прыроду з друзьями едиць. Брахня! Яна з гэным урачом там па лесу каталася. Ай, дзеука-дура, магла б сабе такога хлопца знайсци! А спуталася з ажанатым! Цьфу!

«Цьфу!» было у тети Дуси самым ярким показателем «брыдоты». На этот аргумент соседки обязательно посоветуют меня с квартиры выселить. И вот стояла бы я такая несчастная в дождь у подъезда и плакала бы от несправедливости мира. И спрашивала бы вслух:

– Ну почему вы меня так ненавидите?

– Что? – окрик мужиков возвращает в реальность.

Оказывается, последнюю фразу я, действительно, произнесла вслух. К тому же за время моего путешествия «в страну чудес» они успели неплохо накачаться водкой. Глаза уже масляные, физиономии расплываются. Экстремал лезет обниматься:

– Тебе не скучно, малыш?

Ну, раз уже «малыш», значит – готов.

– Вы что, все напились? – спрашиваю с ужасом. – А кто машину домой поведет?

– А мы сегодня не поедем, – ржут мужики. – Вот и банька уже горячая. Пойдем попаримся.

Экстремал настойчиво лезет обниматься. Достал!

– Терпеть не могу бани. Особенно с голыми мужиками, – отталкиваю его.

Мужики прямо заливаются:

– Ты смотри, точно волчонок. Сейчас нос откусит – не лезь целоваться.

– А я таких и люблю! – Экстремал прицепился как банный лист.

– Так, мне в дамскую комнату нужно, – меняю тактику, вырываюсь из пьяных объятий и иду к калитке.

– Эй, может, помочь?

– Заблудишься – кричи! – мужики нашли объект для насмешек.

Что-то не нравится мне эта охота! И компания подозрительная – точно. Экстремал говорил, что к вечеру вернемся домой, а сам напился, дурак. Теперь тетя Дуся волноваться будет, если не приеду. И вообще, не хочу я с ними ночевать в одном доме. Перепьются, будут потом перегаром храпеть. И Экстремал достанет своими приставаниями. Ну я и вляпалась. Что же делать?

Вдруг останавливаюсь от удивления: прямо передо мной в кустах две молоденькие козочки и глазами-бусинками настороженно смотрят. Вот это да!

Полдня гонялись за ними по всему лесу, а они рядышком, оказывается. И не боятся меня совсем. Ах да, я же без ружья.

– Ну, идите ко мне, я вас поглажу, – протягиваю ладошки.

Козочки внимательно смотрят, только ноздри дрожат – выдают волнение. Тук-тук – побежали в лес. Куда же вы, я вам ничего плохого не сделаю – бросаюсь вслед по кустам. Их грациозные фигурки (ну прямо как у балерин!) скрываются вдалеке. Жалко, не догнала!

Ой, где это я? Базы не видно, даже костром не пахнет. Вокруг лес: березы, сосны, кусты. Заблудилась!

Продолжение: http://proza.ru/2021/11/25/1817