2002 - 1

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало - тут :  http://proza.ru/2021/10/04/1637












18:40 26.11.2021



Съездил в деревню.
Сдохнуть можно за пять часов сидя.
По пути железнодорожники садятся - они оттуда куда я еду, а работать в эту сторону выезжают - за  100 - 150 километров от дома.
И то жалуются - что от дороги устают больше, чем от работы.
Что интересно - как схожу с электрички - самый настоящий условный рефлекс - сразу слабость в мышцах и тяжесть в ногах наваливаются.
Хорошо - что темно уже в шестом часу вечера.
В таком состоянии мне в темноте идти легче психологически.
Инстинкт зверя - не попадаться врагам, когда ослаблен.

Пока появились силы заняться делами - пришлось почти сутки отлёживаться.
Топил баню вечером и в три часа утра.
Спал с  23.00 до 03.00,  и  с  06.00 до 11.30.
Нормально двигаться смог с  15.00.
До  19.00.
Как всегда - как волна энергиии накатила - не лежится, ничего не болит, идеально работает всё.
Успел улучшить новую лежанку в бане, и отремонтировать старую лавку, с хорошей верхней доской, но подгнившими снизу и расшатанными ножками.
Несколько лет стояла в заброшенной бане без пола - прямо на земле.

С  23.00 занялся самым главным - очисткой корней кустов петунии от земли.
На улице позавчера было минус десять.
В доме - который мы уже не подогреваем ничем ровно месяц - плюс один.
До сих пор живы около десятка кустов петунии, которые мы принесли домой с наступлением холодов.
Которые были в отдельной посуде - старых вёдрах, подвесных кашпо.
Один вид особенно хотелось сберечь - даёт крупные махровые нежно розовые цветы.

Пара больших кустов, и два маленьких горшочка - стояли на единственном незаколоченном окне.

Одна рама обычная - остеклённая, вторая - внутренняя рама - без стёкол, но с обеих сторон плотно обтянута самой толстой парниковой плёнкой.
И плотно вставлена в оконную коробку - с проконопаченными щелями.

Эти растения пользовались обычной, как для комнатных растений - дозой солнечной радиации.
Их туда сразу определила жена - уже два месяца назад - перед отъездом в город.
Чтобы со временем, по возможности - обработать их для отправки в город - для размножения черенками.

В прошлом году она в первый раз развела разные петунии семенами - и осенью я смог увезти несколько кустов обратно.
К концу мая на окне в квартире цвёл целый огромный цветник - только черенки нарезали потом весь июнь.


В конце октября я обнаружил - что несколько растений на почти не загороженном крыльце-веранде - умудрились выжить после периодов, когда уличный термометр в этом месте не раз показывал  4 - 6  градусов ниже нули, а раз или два - и до минус  десяти ( 10 ) !
Тогда я занёс эти уникальные выжившие растения в дом, и поставил на пол ближе к тому окну.
Им уже доставался свет через два слоя белого "спанбонда", как я по привычке называю этот тип укрывного нетканого материала.
Штора из него закрывает окно - чтобы нельзя было заглянуть внутрь помещения с улицы.
Например - из-за соседского забора.


Неделю назад я привёз-таки первые - очень важные для жены два маленьких горшочка с окна - прямо на дне рюкзака.
А заодно - последние пять кабачков и две небольшие тыквы - в сумке - на детских металлических санках.
В доме уже держалось только три ( 3 ) градуса тепла.


И вот - с  23.00 вчера - когда я опять смог нормально двигаться - до часа ночи сегодня - когда я эту способность опять временно потерял - я смог обработать пять кустов.
Два ей особенно дорогих - розовых махровых, и три самых лучших, с самым большим количеством самых крупных зелёных листьев - из тех, что я сам занёс в дом, чтобы, по возможности, спасти и использовать.
В бане - прямо на тёплой ещё плите печки - в большой оцинкованной ванне.
Пол ванны тёплой воды.
Горшок с растением кладу горизонтально.
Обувной ложкой отжимаю землю от стенок горшка.
Вынимаю ком земли с корнями растения из горшка.
Аккуратно разминаю и вымываю землю из корней.
Влажные корни укутываю в полиэтиленовый пакет.
Везу, куда хочу.


Погода опять меняется - с минус десяти до плюс двух.
Еле встал от чтения в половине четвёртого утра.
Несмотря на ударные (уже в меру ...) дозы чая, кофе и какао - как раз особенно сильно захотелось уснуть, и взбадриваться не удавалось.
Шёл к станции с "трепыхающимся" сердцем, на подкашивающихся слабых ногах, и с кружащейся головой.

Что такое - в таком состоянии пытаться спать сидя в течение пяти часов - мало кто поймёт ...

Зато - привёз жене цветы.
Целую сумку.
И - не из соседней цветочной лавки.











С  Богом - дальше.
Продолжим обработку текстов.









2002-й год.  Мне 32 года




11-го января врачи в дурдоме пришли на работу, и выписали-таки меня на волю.

Инвалидом второй группы, имеющим право на минимальную социальную, но уже пенсию.

Я был во всё том же - подаренном другом стареньком осеннем спортивном костюме, довольно потёршимся за прошедшие четыре года.
В подобранных разношенных ботинках, в женской зелёной, крупной  вязки, шапочке ...

С большой самодельной сумкой тряпок, и зонтом - с которым ложился в больницу в начале ноября, и  который сейчас не уместился в сумку ...

Мою вязаную шапку кто-то в больнице украл.



Так и стою на остановке - в январе под снегопадом - со сложенным зонтом - в нескольких шагах от дурдома.

Естественно - я понимал - почему люди на меня косятся.



Сразу приехал в собор.

И узнал, что моего единственного настоящего друга - восьмидесятилетнюю  Марию  Петровну - только что увезли хоронить.
Прямо от собора.
Где она и жила в последние годы - четыре года только на моей памяти.

У неё постоянно опускалось давление.
Пыталась спасаться растворимым кофе - которым любила всех угощать.


Довела меня  Мария  Петровна до нового рубежа в моей жизни.
Поддержала - пока я не мог без этого обойтись.
Как будто выполнила свою определённую человеческую миссию.

Передала меня дальше - новой судьбе - новым ангелам-хранителям ...





Отдохнул сколько-то у моих благодетелей в пригороде и поехал в свою деревню - оформлять документы.

Без пенсионного удостоверения - мне пока ещё так и приходилось везде ездить без билета.

У меня была только справка о выписке из дурдома.
Хоть она.



В спортивном костюме я чуть не замёрз в электричке - как раз ударили сильные морозы.



В темноте добрался до своего дома.
Света и дров - нет.
Постели, вообще какой-либо мебели - нет ...
Пищи - тоже.
Нет ...


Сосед напротив пустил меня переночевать.
Его жена уже умерла.
Он хорошо меня накормил, и отправил на лежанку на печь.
Утром я еле встал - от болей везде.
Как обычно.

Сосед покормил меня.
Пришёл здоровяк - сын соседа - владелец грузового "Камаза".
На просьбу поделиться сигаретой весело ответил - что  "со второй группой не положено !"...


Я пришёл в местную милицию, попросил пять рублей у заместителя начальника поселкового отдела милиции - соседа по нашей улице - за "проулком".

(Сейчас (20:35 26.11.2021)  билет стоит   75   рублей - 15-тикратный рост за  20 лет.
Первая пенсия у меня была около  400  рублей.
11 000  разделить на   400  =  27  с половиной крат.
Рост моей пенсии обогнала рост стоимости билета на этой линии)

Сказал, что живу в городе у родителей.
Он попросил адрес - я оставил ему адрес друга-собачника - с которым наши пути уже разошлись.
Сейчас думаю - грамотнее было бы дать вообще адрес друга-учителя - из своего родного городка.
Там вообще не было бы никакого выхода на других моих знакомых ........


Посидел в новом вокзале - уже достроили - и уехал в райцентр.
В пенсионом фонде необходимые документы, из имеющихся, у меня приняли, и дали дальнейшие инструкции.
Теперь мне оказались нужны деньги ещё и на фотографию для пенсионного удостоверения.


Психиатр районной поликлиники ещё не получила из областного центра никакой информации обо мне.


Засветло я вернулся в свой дом.

В доме - минус тридцать.


Я ободрал со стен декоративные рейки и растопил печь.


Я лёг на пол перед открытой дверкой топящейся печи - на старую фуфайку в тренировочном костюме.


Второй старой фуфайкой я укрылся.


Лежал и дрожал - с полудня до следующего утра.


Весь вечер и ночь отрывал от стен рейки, и подкладывал в огонь.


К утру немного согрелся.


В старом чайнике растопил немного снега и попил.


Всё болело.


Надо было срочно уезжать.
Было светло - когда я вышел из дома.



Я решил завернуть к тем своим соседям - слева через дом  -   П  Р  А  В  О  С  Л  А  В  Н  Ы  М



               

                С  У  П  Е  Р  В  Е  Р  У  Ю  Щ  И  М                Н А Ш И М




( http://proza.ru/2021/09/28/40 )






Может хоть стакан сладкого чая нальют ..............









Зашёл в калитку.
Успел пройти метров десять до старого дома и вдоль него - где сейчас жили  "молодые".
До домика стариков оставалось ещё метров пятнадцать ...




От домика родителей шёл  сам       С В Я Т О Й            С  Ы  Н  И  Ш  К  А.


Амбал тридцатипятилетний.






Я поздоровался с ним и спросил о здоровье родителей.



С  Ы  Н    -   неприветливо и резко попросил меня их не беспокоить.



Я  -  ушёл.




Врач в районном центре выписала мне рецепт на лекарство - рекомендованное врачом областной больницы.
Скорее всего это произошло после того, как в район пришли необходимые документы из областного центра.
И - когда я приезжал к районному врачу уже в следующий раз.

Я бесплатно получил очень дорогое и очень сильное лекарство - укол которого делался раз в месяц.


Лекарство - способствующее потере возможности двигаться и мыслить - постепенно убивающее человека.



На хранение его отдали мне на руки, и я должен был приходить с ним раз в месяц в поликлинику - и получать инъекцию.


Что я честно и делал ....






Вернувшись в областной центр - я занял денег у двоих из знакомых мне священников собора.
Один из них был ещё и преподавателя семинарии, а другой - в доцерковном прошлом врач-педиатр.


Ночевал и отдыхал между необходимыми делами - "в пригороде".
Хозяйке стало спокойнее - мои проблемы решались, и я получал возможность не сидеть на шее у других людей - а кушать на свои средства.

Между делом я доехал до той станции - откуда уезжал на велосипеде на садовый участок и в леса.
Добрался пешком до леса - где около отходящей с сторону садов дороги у меня был  тайник с клюквой.
Привёз не замёрзшую в земле клюкву, очистил от мусора, и сдержал своё обещание врачихе - отвёз в больницу и подарил ей ведро ягод.
В большом непрозрачном пакете.


Так и проездил конец января, и почти весь февраль - в районный центр и обратно - оформлял пенсионные документы.
Ночуя на большом железнодорожном вокзале в одном городке с крупной узловой станцией.


Заехал и к своему новому молодому знакомому - по больнице.
Парень-то не плохой.
Главное - не агрессивный, не скандальный.
Вполне вменяемый.
Не слишком общительный - сторонится новых компаний - так это и удобно мне.
Может что-то делать.

Любил я ещё друзей заводить ........
Которые неплохое впечатление производили.
Молодой был - природа требует общения.
Активного взаимодействия.

Осуществления идей .............

Великих идей ! ................




А вдруг   -    В Е С Ь          М И Р       С П А С У - Т А К И             ???????????????????????????????????????????







Тридцать лет ..... - самое время .....................






Х А - ХА .........  Х И - Х И .............





"Кризис тридцатилетнего возраста" .......

"Синдром "Пророка"" .... блин ..........



Нормальное явление - когда мама - наивная девочка, от неуравновешенных родителей ................

А папа - свихивающийся от жизненного перенапряжения "старец" ....................... -  http://proza.ru/2021/07/28/1201



.



А дальше - пока только тут  :  http://proza.ru/2021/08/11/123



.



.



.



.