2003 - 11

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















А начало - тут :  http://proza.ru/2022/01/05/1674












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....





А кормящие меня жители  России  (хоть и не всегда - по своей воле ....)  -  вправе рассчитывать на мою им благодарность, и уважение к ним - выражающиеся и в честности, и в моей посильной деятельности - в этом направлении.




С  Богом  !




****************





... Накануне поездок в лес - я тоже не спал.
Чтобы не проспать, и вообще - быть в состоянии собраться - рано утром.

Выходил около четырёх часов утра.
Потому что первый электропоезд в сторону нужных лесов проходил примерно в пять часов утра, или чуть-чуть попозже.
Опять тепло одевшись - всё в ту же свою куртку, но - в своих рабоче-спецовочно-камуфлированных лесных штанах, в высоких армейских ботинках - я притаскивал к вокзалу свои плоскодонные сани-корыто.
В них были уложены какие-то тряпки.
Типа драного ватного одеяла, старых штор.
Где-то я всё это  "раскопал", что-то в доме, наверное, валялось .....
Под тряпками - большой топор.
Если кто спросит  "куда"  -  "к матери - за картошкой - жрать нечего..."

Это всё было не тяжёлым.
Подбегал к ближайшим вагонным дверям остановившейся электрички - заранее подгадывая.
Хватал сани, поднимал, и забрасывал в тамбур - пол которого оказывался на уровне моего лица.
Заскакивал следом.
Две остановки.
Двадцать пять минут.
Выскакивал на такую же низкую платформу, вытягивал сани из тамбура.
То темень, то яркие огни прожекторов  "зоны".
Короткая улица деревни.

Потом - два километра до моста через речку.
Иногда - выйдя за деревню на сотню метров - уже не видел ничего абсолютно - такая оказывалась темень.
Засекал направления по видневшимся вдали огонькам.
Оттаскивал сани от дороги метров на тридцать.
Чтобы случайная тяжёлая лесная машины не осветила меня фарами.
Создавал условия для маскировки от этого.
Ложился в эти  "сани", накрывался тряпками, дремал.
Начало декабря - иногда не очень холодно.

Вставал в самом начале рассвета - не путать с  "восходом" - он у солнца.
Когда становилось немного видно ближайшее окружающее пространство.
Быстро  "бежал"  в район моста через местную речку.
За ним - в двухстах метрах прямо - нежилая деревня.
В некоторых домах которой - иногда - находятся местные охотники.
Возможно, скорее всего - и не только охотники, и не всегда охотники .......

Вдоль реки - которая была от меня справа - я двигался под прикрытием прибрежных зарослей - вдоль, и под высоким обрывистым берегом.
Сзади - от пристанционной деревни - сначала меня закрывала выпуклость поля, потом - заросли разные.
При спуске дороги к мосту - справа меня прикрывала приречная местность, которая не понижалась, а около самого моста - резко обрывалась вниз.
Не доходя до пространства с мостом - не выходя из-под укрытия местности справа - я уходил влево.
В имеющиеся уже тут заросли.
И продирался через них - в обход открытого места - просматриваемого с противоположного берега - от нежилой деревни.

Я выходил к берегу речки в таком месте - где меня опять какие-то заросли закрывали.
От той деревни до интересующего меня края леса - было метров  100 - 150  -  он тут углом подходил.
Летом дороги раздваивались, разтраивались - входили в лес в нескольких местах.
Пешеходная узкая тропа - ещё какое-то время шла другим берегом реки - пока не ныряла в стену леса.

Я шёл вдоль реки - не пересекая её - пока не подойду к удобному месту - почти напротив интересующего меня участка леса.
Там я уже бывал надёжно закрыт от всех деревень многочисленными зарослями, лесками, неровностями местности.
Зимой - тут не было никаких троп.
Осторожно - ползком - пересекал речку - таща сани за собой.
Они почти не оставляли следа на снегу.



Находил нужное место.
Распинывал ногами снег пошире и подальше.
Разбирал завалы веток.
Легко разбивал десятисантиметровый слой песка, покрытый отдельными кусками дёрна.
Под ним - лист плёнки и толстые палки.
Убирал, снимал слой сухих листьев.
В сани, выстеленные широкими кусками материи - быстро вычерпывал четыре-пять вёдер клюквы.
Быстро укрывал толстым слоем тряпок.
Заваливаю снегом опустошённую яму - утрамбовываю в ней снег до краёв, заваливаю снегом и всё остальное.
Всё вокруг быстро утаптываю, распинывая снег - чтобы всё везде было одинаково - на большой площади.
Чтобы пустую яму было не найти, чтобы никому ничего не было понятно.
Наваливаю в сани побольше хвойных веток - высокую кучу.


Кстати - тут коров на фермах хвоей подкармливали - витамины.


Потом - двигался к ближайшей дороге.
Они тут часто параллельно шли - от края леса, вглубь.
По дороге - к выходу из леса.
Уже плевать, что из той деревни могут увидеть.
Двигаюсь быстро.
От леса - не в лес - тут уже близко многолюдные места.
Это в лесу - с грузом прятаться негде было бы - от толпы алкашей и дебилов.


Один раз - на тех лесных дорогах - наткнулся на группу мужиков.
Унты, охотничий камуфляж, "Уазики", беседа стоя, бутылка.
Пру по дороге на центр группы, бодрым шагом.
Один - брат моей соседки напротив.
Ну той - что вселилась после смерти стариков - её родителей.
Тот самый брат - у которого личный  "Камаз"  (а это значит - "занимается"  лесом ...) - с которым они поругались.

Я с ходу уверенно взмахиваю рукой - по-свойски здороваюсь и голосом - быстро прохожу.

Он только успевает громко и весело спросить - как я не смог сосновых веток около своего посёлка найти  ? ...........



Я отвечаю, на ходу - что здесь магическое место  ! ! ! ...............




++++++++++




Ещё осенью от этих деревень еду в районный центр - местным автобусом - с рюкзаком и ведром клюквы.
Автобус битком полон молодыми охранниками с местной  "зоны".
Один привязался :  "Продай ягод !".
Я спросил - хочет ли он иметь дело с начальником районной милиции - назвал фамилию.

Начальником - был тот самый милиционер, у жены которого я дом купил в  1994-ом :

http://proza.ru/2021/10/02/1495

Щекастый парнище, в синем камуфляже, поднял меня на смех - весело и громко спрашивая окружавших нас его сослуживцев, авторитет ли для них названный мной человек  ? ........
Конечно - все они тут - местные -  "эмвэдэшники"  - были, тогда, намного лучше меня в курсе - кто у кого и когда сколько берёт, и про  "дают"  - соответственно ...

Но - отстал.



+++++++++++++




Сани с ягодами - килограммов по  25 - 35  - мне часто помогали поднимать другие пассажиры.
Кто-нибудь из приличных молодых мужчин.
Все люди разные.

Электричка в нашу сторону проходила очень поздно.
Сейчас не все подробности помню - но мог, пройдя с санями лишние семь километров - посидеть у знакомой, поставив сани перед окном её кухни.
Возить-то было не очень тяжело, и времени много свободного должно было оставаться.

Если меня - около двенадцати часов ночи - какой-нибудь нетрезвый амбал спрашивал, что я везу в санях :


-  Мать картошку дала - жрать нечего стало  !  Картошка мелкая, да гнилая  !  ...........




++++++++++++



На всё это - уходили чуть ли не сутки.
Но - это гарантированно оплачиваемая работа.
И оплачиваемая - хорошо.
И - посильная.

И - с тем графиком - который мне подойдёт.


Независимо - от любых изменений состояния моего здоровья.


Сразу после этого дня - опять не меньше половины суток я отсыпался.
Истопив, с дороги, печь.
Что не спать на высокой тёплой лежанке - если всё время есть много тёплой воды, чай, сахар, ягоды от простуды.

Через двенадцать часов после прибытия - стакан браги, чтобы спина не болела, литр чая следом - и можно начинать чистить привезённые ягоды.
Через сутки после возвращения из леса - можно уже собирать коробки в город.


.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     ВЫПИЛ     ЛИТРОВ      ПЯТЬ       БРАГИ        В  ИЮНЕ  -


ОКУЧИВАЯ         ХОЗЯЙСКУЮ          КАРТОШКУ


И       В       ДЕКАБРЕ        -       РЕМОНТИРУЯ          ПЕЧЬ


ОДНУ           ТРЕТЬ           "БОМБЫ"             ШАМПАНСКОГО  -


В         СВОЙ            ДЕНЬ              РОЖДЕНИЯ


И       ПАРУ        БОКАЛОВ         ШАМПАНСКОГО


И        ПАРУ          СТОПОК            ВОДКИ  -


ПЕРЕД              2004-М            ГОДОМ



.



А дальше - пока только тут :  http://proza.ru/2021/07/29/440



.



.



.



.