Перелетная птаха. Глава 11. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/02/10/1872

Глава 11

На удивление, Птаха ждала меня возле диспансера. Я-то думала, что она опять куда-нибудь слиняет. А она нет, стоит, дымит своими вонючими сигаретами. Наверное, опять траву где-то нашла.

— Что? Совсем безнадежно? — сочувственно спрашивает.

Ого! Она не дура — все прекрасно понимает. Так почему же не идет на сближение?

— Слушай, Алиса, и че ты со мной возишься? Ты, наверное, больная? Что, нравится помогать людям?

— Представь себе, нравится! Нравится, когда дерьмо становится человеком!

— Точно больная! Это только в сказках бывает. На самом деле, вся жизнь — дерьмо. Когда взрослеешь, это понимаешь. Поэтому нужно жить в свое удовольствие. Брать то, что можешь взять. Наслаждаться и плевать на других, — противно заржали фиолетовые губы.

Я притянула Птаху к себе и силой вытерла этот жуткий фиолетовый цвет.

— Ты че, вообще свихнулась? — распахнулись серые глаза.

Они такие детские, наивные. И выдают прожженную стерву с головой. Она еще ребенок и верит в чудеса. А значит, все еще можно исправить…

— Ненавижу этот могильный цвет. Ты что, не можешь другой помадой накрасить?

— А может с тобой советоваться и по цвету трусов? — вспыхнула Натаха, вытащила из кармана тюбик с фиолетовой помадой, но губы красить не стала.

—  Так, прекрати возникать. Сейчас идем тебя духовно лечить, — говорю тоном, не терпящим возражений.

— Чего?

— Того! Мозги идем выправлять! Прямиком в церковь!

… Но самое интересное, что в православную церковь нас даже на порог не пустили. Бабуськи только увидели Натахин красный стог сена и кольцо в носу, сразу креститься стали и приговаривать:

— Изыди, изыди, сатана, анафема!

— Бабушки, нам в церковь нужно, очень-очень, — пыталась я прорваться сквозь кордон ветхих, но намертво стоящих у входа старушек.

— Куды прэшся? У джынсах? — тыкали бабуськи нам в ноги. — Сымице сатанинскую адзежу! Куды без покрыва на галаве? Платки трэба павязаци! А гэна размалёваная страшная? Хай пойдзе памыецца! И кальцо з носу хай выцягне! Тады пусцим. Цьфу! Цьфу! Цьфу!

— Бабушки, человеку к Богу надо. Пропадет же совсем, — пыталась давить я на материнские чувства. — Вот если б ваши дети так тут стояли, вы б их тоже не пустили?

— Наши дзеци нармальныя, пасты саблюдаюць, у царкву  у джынсах не ходзюць. А ну пайшли адсюль сатанинския прыхвасни! Пакуль не памыецеся ды не пераапраницеся, не пусцим сюды! Нечага у святое месца са свиным рылам!

— Это у меня что ли свиное рыло? — так, Птахино терпение кончилось, сейчас начнет гадить стихами. Точно.

— Вы старые хрычовки, церковная крысня!

Из глоток ваших льется проклятая брехня!

Забыли пути Божьи, любовь и доброту!

И только в шею гоните: ату, его, ату!

Я схватила Натаху за рукав и потащила от греха подальше. А бабки прямо на глазах менялись в цвете: от бледно-зеленого до красно-багрового.

— Придет суда расплата на ваши животы!

И каждый вмиг ответит, что сделал в жизни ты?!

Бабуськи кинулись на нас с кулаками, подогревая друг друга воинственными криками, типа «Антихрысты! Свят, свят! Изыдзите!». А я оттаскивала упирающуюся Птаху, которая никак не могла остановить поток, льющийся изнутри:

— Гореть в геене будете на праведном суде!

За что руки не подали товарищу в беде?!

Я запихала Наташке в рот свою варежку, чтобы она закрыла свою (простите за каламбур), затащила ее за угол и вдруг увидела на этом самом углу большой плакат.

«Рок против наркотиков!

Если у тебя проблемы, и ты хочешь, но не можешь избавиться от наркотиков, знай, нет ничего невозможного для Иисуса! Твое желание и Его сила освобождают от любых проблем. Сегодня для тебя поет христианская рок-группа „Армагеддон“. Приходи и получи свое освобождение от наркотиков!»

Я ткнула Натаху носом в плакат, на что услышала:

— Это что, бабки-ежки церковные будут под рок колбаситься? Ха-ха! Вот ржачка! Изыди, антихрист! Изыди, сатана!

Наташка прямо заливалась хохотом, такой веселой я давно ее не видела.

— Слышь, Птаха, там же рок-концерт, значит, молодежь будет, а не старушки, — пытаюсь вразумить ее.

— Нет, Алиса. Религия это же опиум для народа! Ты что хочешь, чтобы я наперла длинную черную юбку, платок и ходила, как обкуренная, пела мантры?

— Слушай, марксистка, а наркотики это не опиум для народа? Я знаю, что Бог есть! Я сама это видела, как Он действует! И когда Цезарь умирал в реанимации, кто ему помог? Только Бог, слышишь? Даже врачи потом сказали, что его выздоровление это настоящее чудо. Врачи Бога признают, поняла? А ты сидишь в своем болоте и боишься взлететь над людским мнением! Какая разница, в чем будешь ходить и что петь? Главное, чтобы избавиться

от наркотиков! Поставь перед собой эту цель и иди к ней! Не обращай внимания на все остальное!..

– Ты че размитинговалась? – нос с кольцом подозрительно стал раздуваться. – Уже люди смотрят. Я че, по-твоему, дура набитая, ничего не понимаю?..

– Нет, ты дура недобитая! Ты хочешь, чтобы за тебя кто-то делал! А сама даже пальцем не пошевелишь для своего избавления! Проще всего сказать, что жизнь – дерьмо. А что ты сделала, чтобы она стала лучше? Сидишь  в грязи, жрешь наркоту, ложишься под всех подряд и считаешь, что ты права?..

– Ну и сволочь ты, Алиса, а я думала, что ты как сестра...

И пока я соображала, как могло получиться, что перешла на крик и грубость, Натаха уже испарилась.

Блин, ну что же мне с ней делать? Я же хотела, как лучше...

Продолжение: http://proza.ru/2022/02/12/1782