Мир Белых Мышей

Дмитрий Зайцев 6
                Мир Белых Мышей.

             Третья полустраничная история, практически сказка.

           Вторая: Одиннадцать календарных альбиносов.* (История не является полустраничной).
           Первая: Белая Мышь. (http://proza.ru/2015/12/24/481)

Краткое содержание предыдущих серий: После встречи с Белым Кротом изгнанная Белая Мышь узнавая путь в Мир Белых Мышей, повстречала одиннадцать белых зверей, Будда их забери. И вот, она на меже между прошлой жизнью и Белым Будущем.

« Может нужно что-то сказать?» - подумала Белая Мышь, и, желая, представить картинку «светлого будущего», закрыла глаза.
- Здравствуйте.
- Привет, - сказала Белая Мышь, открывая глаза.
Её взору предстала мышь серого цвета, которая молвила:
- Шлёпства ради, не милосердия для, не подскажите дорогу в страну серых мышей?
- Я только оттуда и направляюсь сюда, а Вы значит...? Хвостом не покажешь куда… Здесь что-то не так?
- Плохо быть серой мышью среди белых и пушистых.
- И?
- И меня попросили…
- Дежавю какое-то!
- Что?
- Так! Я знаю дорогу, хочешь, провожу.
- А ты что не занята?
- Я?! Я - Свободна!

                КОНЕЦ.