Перелетная птаха. Глава 23. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/02/26/1674

Глава 23

Нет, это же надо какая наглость! Электронный ящик называется ДУРАК. Интеллигент издевается над всеми хакерами мира! Ладно, за хакеров потом переживать буду, сейчас еще пароль на почту нужно ввести. А то уже светает да и хозяин два раза перевернулся на постели.

Та-ак, есть! Пароль легкий, Алекс, называется... И кому тут Алекс шлет последние приветы, ага, Юстасу. Ну, блин, дает! Штирлиц, называется! Ладно, надо быстренько этому Юстасу (то бишь Цезарю) написать письмецо.

– Алекс – Юстасу! Меня похитили вместе с Наташкой и Экстремалом. Мы в шикарном доме за огромным бетонным забором, от «Маяка» где-то полчаса езды, может больше. С нами еще двое молчунов. Похититель – ваш знакомый киллер. Приезжайте скорее, а то он хочет удрать со всеми денежками за бугор и меня берет в качестве трофейной жены. Все. Жду. И не тормозите, а то на самом деле выйду замуж и слиняю. Алиса.

Ну все, теперь пусть Македонский строит всю прокуратуру и милицию на поиски меня. Думаю, если он меня даже не любит, то уж мужское самолюбие не допустит белорусскую девушку, такую красивую и талантливую, как я, отпустить за границу с каким-то киллером! Ага, размечталась! Делай ноги, а то Интеллигент уже начинает бормотать и переворачиваться в кровати, как нечестивец в гробу...

Осторожно выныриваю из комнаты и на цыпочках иду проведать Наташку. Глаза, воспаленные от ночного бдения за компом, стали красными, как у кота-альбиноса. Зато прекрасно видят в темноте!

Птаха горела. Пульс чуть прощупывался. А до сознания ее я так и не достучалась. Что же делать?

– Господи, помоги! – заорала я на весь дом и пошла громить Экстремала.

Врач, называется! Кроме спирта для лечения организма других препаратов не знает! А тут человек тает прямо на глазах...

– А ну, подъем, пьянтос несчастный! – ору ему прямо в ухо. – Быстро в душ! Аспирин, кофе! И спасать Наташку!

Экстремал, как был в одежде, так сразу ринулся в ванную по соседству с комнатой. Это такие удобства в доме: у каждой комнаты свой интим, то есть ванная и туалет в одном флаконе. Ну, в смысле, в одном помещении...

– Алиса-а-а! – вдруг раздался яростный вопль из санузла, и Экстремал в мокрых шмотках влетел в комнату. – Ты что творишь, дрянь этакая?! Я... я... заболею... Холодный душ...

– Я завтра первая пойду, – вспомнила прикол одной рекламы «Нескафе». – Быстро приводи себя в порядок, я сварю кофе... Наташке совсем плохо...

Буквально через десять минут врач, свежевымытый и икающий аспирином с кофе, вспомнил клятву Гиппократа и ринулся к больной.

– Боже, Алиса, она в жутком состоянии, – испуганно забегали его глаза. – Нужно срочно переливание крови. У нее какая группа, не знаешь?

– Нет. Ну можно анализ взять...

– Какой анализ?! – завопил психованный доктор. – Где я тебе лабораторию возьму?! У тебя какая группа? Первая? Так давай, ложись, будешь донором!

– Я не могу донором, – от ужаса даже в горле пересохло (как представлю, что моя кровь выливается из моего тела!). – Давай тебя того... донором сделаем. Или этих, молчунов возьмем...

– Успокойся, малышка, все нормально, – перешел на мирный тон врач. – Это не больно. И практически безвредно... Даже наоборот, полезно... Знаешь, в Средневековье всем подряд кровь пускали, так, для профилактики, чтоб омолаживалась быстрей... А мне нельзя, у меня группа вторая, да и пил я вчера... А молчуны эти, смотри, сами кому хочешь кровь пустят... А у тебя кровь хорошая – первая – ко всем подходит. Резус, надеюсь, положительный, да? Ну и чудненько! И вообще, ты ж на одном томатном соке сидишь, представляешь, какой у тебя гемоглобин? Да тебе кровь водой разводить нужно, чтоб не загустела...

–  Ой, только давайте молча, без подробностей, а то меня счас вытошнит, – вдруг закружилась голова, и я рухнула от впечатлений на диван. – Давайте быстрее, пока я не удрала куда-нибудь от страха...

Экстремал экстренно вызвал молчунов и пошла работа! Диван вместе со мной (я в него прямо влипла от ужаса) перетащили к Наташкиной постели. Вдруг откуда ни возьмись появились бинты, банки, капельницы, швабры...

– Эй, я полы мыть не буду! Не нанималась! – от удивления даже забываю о страхе и приподнимаюсь на диванчике.

Оказывается, швабры нужны вместо штативов под капельницы. В экстремальных условиях все так и делают.

Игорь прямо светился от чувства собственной значимости и долгожданного экстрима. Как же – человеку жизнь спасает, да еще в таких нетрадиционных условиях!

Молчуны тоже воспряли. По крайней мере, все его указания выполняли безукоризненно, а на меня смотрели с неподдельным уважением. Расту!

– Это что еще за концерт? – вдруг раздается знакомый голос с лестницы.

Интеллигент собственной персоной. Уже переоделся в свою позолоченную пижаму и изображает из себя Людовика-14-ого, не меньше.

– Я запрещаю трогать Алису, слышите? – делает он величественный жест рукой, и его уносит вправо (вчерашняя бурда, видно, здорово вмазала по мозгам и ногам). – Это моя невеста. И я не позволю отбирать у нее кровь для какой-то наркоманки! Немедлен-н-но прекратите это биз... без...образие! Это я вам говорю!

Экстремал медленно и картинно подходит к Интеллигенту... Поднимает руку... Бац-ц!!! Левый хук, и хозяин совсем не картинно падает на пол.

Молчуны без лишних указаний берут его и уносят наверх. Ого! Перевоспитываются прямо на глазах! Смотришь, поживем здесь еще пару дней, и они уже бабушек станут через дорогу переводить, как юные тимуровцы.

Продолжение: http://proza.ru/2022/03/01/1948