Азбука жизни Глава 5 Часть 126 Если кто и зажигает

Тина Свифт
Глава 5.126. Если кто и зажигает...

http://proza.ru/2022/02/28/1584

- Привет, Надежда! Ты где сейчас?
- В Сен-Тропе! Жду самолёт с твоим Вересовым. Узнаю и радуюсь своей подружке.
- Надежда, время Виктории наступило!
- О! Диана, она любое время использует, только завести её надо. Если кто и зажигает...
- То это наша подружка, Надежда!
- Соскучились все. Особенно твой сынуля. Пьер с ребятами пробники за восемьдесят баллов пишут.
- Я рада, что они все решили поступать в Академию Вересовых! Какой состав педагогов! А за учебник Ксении Евгеньевны низкий поклон от меня и Франсуа!
- Сегодня прилетите и поклонитесь Ксюше, как и Ирине Игоревне.
- Я рада за твою Ириночку, которая, наконец, оставила свой Петербург и будет работать в вашей Академии в Москве. И ректор Ромашов Константин Сергеевич! А ты будешь нашим летописцем.
- Пока американцы и европейцы не прекратят с нами войну?!
- Ты в этом году, надеюсь не поедишь на гастроли?
- Надежда, их два оркестра из Португалии и Московский уже ждёт настоящий зритель в Нью-Йорке и Торонто. Про Сан-Франциско уже не говорю. Друг Ричи на всё лето расписал их концерты.
- Но без Виктории, надеюсь, Диана!
- Время покажет, Надежда! Ждём с нетерпением.
- Смотрела сейчас на тебя и Надежду...
- И возникли весенние наряды в уникальной головке нашего дизайнера?
- Это само собой! Они у меня уже давно готовы. Счастливые вы с Надеждой! Жить в такой совершенной среде с рождения!
- Согласна. Ещё и не в одном поколении.
- Как это важно для становления личности. Я это особенно отметила два дня назад, когда собрались на твой День рождения.
Не возражаю нашей милой американочке. С генетикой у меня всегда сомнения, а вот среда, в которой взращиваемся, оказывает на становление личности основное значение.

http://proza.ru/2022/03/01/1685