Глава 26 Антитела в крови

Дионмарк
– Кто вы, откуда и как ваша имя, фамилия?

– Глеб Аркадьевич Кощеев. Я человек. До той Зимы был зеком. После ядерной бомбардировки оказался в тюрьме, под Великим Новгородом. К нам никто не приходил почти месяц. Чтоб выжить, пришлось сожрать своего сокамерника. В конце концов, резервная подстанция приказала долго жить, все электрозамки открылись, и я оказался свободен. Счастливый случай, правда и мир тот уже к чёрту рухнул к этому времени… упс, и пришла та самая Зима. Сначала я выживал один в этой самой тюрьме, пока не кончилась еда и уголь в хозчасти. Пришлось добираться до посёлка, где я попал в группу «Праведников», те ещё благодетели, с именем Бога они шли к Уральским горам и резали под нож более слабые поселения. Но лучевая болезнь скосила почти всех этих, ха, «праведников», радиация не особо обращала внимания на веры, нации и политические предпочтения. Я остался опять один и просто шёл вперёд, через снега, морозы и замершие трупы. Я много раз был при смерти и не думал, что выживу, и каждый раз, в последний момент, что-то случалось и мне кто-то или что-то давало единственный шанс на спасение. Даже если при этом приходилось переступать через моральные принципы, я вгрызался в землю и полз вперёд. На своём пути пришлось многих убить, и не только… Мне даже «повезло» побывать в человеческом стаде, которое очередные «спасители» держали для своих пищевых нужд, и моя участь была предрешена… но опять выпал один на миллион шанс на спасение, и я за него ухватился зубами и не отпустил. И вот я здесь, стою перед вами…

– Да-а-а, тогда всем досталось… Вы молодцы что пришли к нам! Пожалуй, наш город – это последний ваш шанс. Мы вам дадим крышу над головой, возможность своим трудом стать полноценным гражданином Клуж-Напоки и даже создать нормальную семью, но для этого вы обязаны регулярно сдавать…

– Кровь? Я знаю, что тут у вас властвуют мутанты-кровососы, встречал я подобных… Я ничего против этого не имею, ради Бога, отливайте и наслаждайтесь, мне не жалко, –тихо, почти шёпотом, – только не подавитесь…

– Что вы сказали?

– Я говорю, у меня вторая отрицательная, ни у кого из ваших вампириков надеюсь нет аллергии?

– А-а-а! Нет, нам не важна группа крови, всё равно в сборниках она смешивается со всеми группами и потом делится на порции и проставляется дата сдачи, но эти тонкости вам не нужно знать…

– Пожалуй да, не нужно, главное – я уже узнал… ну что? Куда мне идти?..

****

В Клуж-Напоки началась странная эпидемия. Вампиры десятками стали обращаться обратно в людей, первые заражённые «человечностью» были испуганы и подавлены. Никто ничего не понимал, и попытки вернуть «вампиризм» оказались безрезультатны. В крови «бывших» во всю развивались антитела, которые уничтожали на корню «упырьские» клетки и повторно войти в когорту вампиров стало невозможно. А дальше больше, их кровь, как выяснилось местными работниками лазарета, переносила эту «болезнь», и они превратились в «неприкасаемых». Вроде бы и люди, но опасными для «употребления» высшим обществом. Простые жители города, чтоб избавится от регулярного «кровавого оброка», вкалывали в себя эти самые антитела «бывших» и обретали ту же «неприкасаемость». В течении месяца человек возвратил свои права и «высшее» общество растворилось в общей массе…

– Идиоты!.. – выругался старец Михей. Он стоял у опушки леса и смотрел на огни своего города Клуж-Напоки. Там начиналась новая жизнь и страх людей перед вампирами с каждой минутой пропадал. Они разузнали секрет защиты и снова, как и шестьсот лет назад в Трансильвании, он стал изгоем общества. Опять человек оказался победителем, и даже ядерная война с пятилетней зимой, выкосившая почти всё живое, не помогли Михею. И пора было уходить в тайгу и снова ждать своего часа. – Э-эх…

Вздохнув, старец скинул с себя одеяния и обернулся в демона с перепончатыми крыльями. Взмахнув ими, он поднялся над лесом и полетел подальше от людей, туда, где возможно ещё можно было начать всё заново…

****

Они оставили Челябинск пару лет назад и тронулись всем своим «табором» в путь. Называли они себя «счастливыми», вкладывая в это слово двоякий смысл. Вроде бы и фамилия Леонардо, основателя семьи, фигурировала, но и давало надежду на счастье, в правильном её понимании. Арчи-меломан со своей парнокопытной подругой регулярно, каждый год, приносили хороший такой приплод от двух до четырёх малышей. И за восемь лет сообщество «счастливых» выросло в геометрической прогрессии. Сам Леонардо со своей возлюбленной обзавелись только двумя сыновьями, к сожалению, материнское начало в них проступило больше. Мальчишки вдохновенно летали вместе с мамкой, дядькой и дедом по лесу в поисках кровавого пропитания.

Эти странные люди, бывшие «родимичи» а ныне «беляевцы», им понравились. Почти месяц «счастливые» следили за ними. Как они заново начали строить свой городок в согласии и понимании, без глупых споров и выяснений отношений. А ещё они разузнали, что беляевцы обладали каким-то лекарством, способным вернуть вампиров в нормальный человеческий мир. На общем совете было решено встретится с людьми и предложить им свою небольшую «армию» для увеличения населения и рабочей силы в построении Нового Мира.

Как-то утром, Леонардо Иванович Счастливый, в неизменной парадной полицейской форме, с белым флагом в руках, вступил на тропу, ведущую к «Беляевке». За ним ехали Зил и небольшой микроавтобус, а из чащи проступило стадо полулюдей, полуконей. Седовласый кентавр, во главе своей семьи, с наушниками в ушах слушал музыку и по-доброму улыбался. А ещё, из глубины леса настороженно смотрели тысячи глаз-бусенок…
продолжение: http://proza.ru/2022/03/20/577