Азбука жизни Глава 10 Часть 129 Весна надежды!

Тина Свифт
Глава 10.129. Весна надежды!

http://proza.ru/2022/03/24/1487

- "Так много солнечного света нам природа дарит в этом году.
Спасибо за надежду ей.
Вам пожелания добрые от всей души!
"Да!) Сейчас смотрю на людей, которые под бомбёжками просидели три недели без еды и воды, выходящими из подвалов, и вижу красивые лица, немного уставшие, но чистые и светлые глаза, наполненные надеждой, радуют." Виктория, какой красивый диалог получился. Действительно, весна надежды.
- Замечательно, Дианочка, сказала.
Надежда посмотрела на нашу американочку с такой любовью, не удержавшись, обняла её. А та уже смотрит на нас оценивающим взглядом, погружаясь в свои новые проекты. Умницы и красавицы мои! Сколько же вы дарите мне новых мыслей. Спасибо, что вы рядом со мной много лет. С Дианочкой мы знакомы уже двадцать лет. Помню ту первую нашу встречу, когда я приехала с мамой в Калифорнию к дедуле. Она точно так же, как и сейчас, посмотрела на меня оценивающе, потом объясняя мне, что радовалась той встрече и не сомневалась, что именно со мной она и будет организовывать подиумы. И это случилось, когда я окончила университет, а потом - консерваторию. И Эдик предложил тогда сделать подиум музыкальным. Это было необычно, но зрители, которые не пропускали наши концерты, с удовольствием посещали и подиумы с пользой для себя.

http://proza.ru/2022/03/27/440