Азбука жизни Глава 1 Часть 130 Полное очищение

Тина Свифт
Глава 1.130. Полное очищение

http://proza.ru/2022/03/25/457

- Ты куда исчезла? Мы уже стали волноваться?
- Могли бы обратить внимание, что нет моей машины и коляски ребёнка.
- Нет, я понимаю, что посёлок охраняется у Сергея Ивановича, но мало ли?! Уезжать одной с ребёнком так рано, никого не предупредив.
- Прости, Ксюша! Не хотелось вас будить, поэтому и удалилась так тихо.
- И машину оставила вчера подальше от дома.
- Могу я побыть одна со своими мыслями?
- Ксения, она и в детстве так делала, особенно зимой. Быстро от простуды восстанавливалась, уговаривала моего Николая...
- И мы с Николаем Сергеевичем, а иногда на выходные, когда приезжал Константин Сергеевич, убегала с ними на лыжах.
- Мой внук ленился, а ты была более энергичнее Влада, поэтому, чтобы исполнить твоё желание, Николай с Костей вынуждены были отрываться от дел, полюбили невольно с тобой прогулки. А потом рассказывали, какое эстетическое удовольствие получали от них.
- Но именно так я и убегала от ненужных мыслей, которые преследовали меня постоянно.
- Наблюдая за глупостью окружающих, ты пыталась понять, что ими движет?
- Вероятно, так и было, Сергей Иванович, а когда вставала на лыжню, то растворялась с красотой природы. Забывая обо всём, неслась "вихрем" по лыжне, как бы, убегая от чьего-то убожества,
- А что увлекало в старших классах на баскетбольной площадке, когда тебя Костя посоветовал сделать капитаном команды?
- Сергей Иванович, двигал только азарт. И цель была одна - забить гол команде противника! Но времени не было, я остыла, ушла из команды.
- А за ней, Сергей, ушли и другие ребята.
- Костя тогда мне сказал с восхищением, насколько твои поступки своевременны.
- И, как директор школы, порадовался, что я развалила команду? Потом так её и не смогли возродить.
- Закономерно.
Ксюша сказала спокойно, даже не объясняя причины. Разве с этими,  дорогими мне людьми, могут возникать тревожные мысли?! Их разум, благородство, как и воспитанность, не в одном поколении и служат отдушиной. Рядом с ними, их преданностью и любовью идёт полное очищение, как происходит со мной сейчас. И зачем тебе надо было залезть в этот Тик Ток на два часа, пока ребёнок спал безмятежно на природе?!

http://proza.ru/2021/05/01/1213