Азбука жизни Глава 2 Часть 130 Очистить от бездарн

Тина Свифт
Глава 2.130. Очистить от бездарности

http://proza.ru/2022/03/27/440

- "Очистить от бездарности, наконец, театры, телевидение, которое оскорбляет общество своими "героями", передачами, направленными только на разложение человека и превращение его в зомби, как и сами деятели воры-олигархи."
"Это как осуществить?
Через цензуру?"
"Это я написала?! Браво! Вот как может бездарность достать. А уже всё делается! Никто не простит того, сколько ребят погибло в военную операцию, не говоря уже о мирных людях, а особенно - детях!" Виктория, а вы с Эдуардом, своими песнями на концерте, сегодня ответили на все вопросы. Доказательством было, когда все зрители в зале вставали с горящими глазами после исполнения каждой песни и аплодировали вам. А как ребята из оркестра тебя осыпали комплиментами!
- Диана, это Виктории помогли обстоятельства.
Ксюша сказала с грустью, догадываясь, зачем я так рано встала и уехала с ребёнком на Природу, оставив коляску возле охраны, которая позволила мне побыть наедине. Зная, что мой друг детства, с которым я проводила когда-то на спортивной площадке, сегодня дежурил, поймёт меня. Он и заводил весь зал, вставая каждый раз, поднимая зрителей, которые мне с детства знакомы, сознавая, как и ребята из оркестра с Эдиком. Если бы они все знали, что я окунуться умудрилась на два часа в Тик Ток, который всегда игнорировала. Я даже и не догадывалась, какая помойка взростилась за тридцать лет в России. Через исполнение песен я и смогла очистить себя от всей этой низости, как и весь зал. И Эдик понял, почему я не подошла, как обычно, к роялю. Поэтому, зная, что зрители попросят меня сесть за инструмент, не сговариваясь с ребятами из оркестра, незаметно, через импровизации, подвёл меня к
"Адажио".
- Ксения Евгеньевна, я слышала все исполнения " Адажио" Вашей внученьки, но сегодня было что-то космическое.
- Мама, а эту композицию иначе и нельзя исполнять.
- Не возражаю, Ден. Виктория и
 "Адажио" созданы друг для друга. А сегодня у них было абсолютное единение. Никто и никогда её так не исполнит, как делает это наша звёздочка.
Как красиво сказал Соколов, порадовав больше всех Вересова. От той нежности в голосе, с которой заметил Эдик, передав сейчас всем своё впечатление, вызванное моим исполнением, у Николеньки увлажнились глаза. И все, сидящие сейчас в большой гостиной Ромашовых, отметили с симпатией.

http://proza.ru/2022/03/28/897