Брось, лентяйка, козью ножку!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2022/04/03/855
СБОРНИК "КУРЯЩИЙ, СМЕРТЬ ТВОРЯЩИЙ!"

БРОСЬ, ЛЕНТЯЙКА, КОЗЬЮ НОЖКУ!

Похудеть бы я хотела…
Мне сказали: Закури!
Закурила! Мать ругает:
Хоть пожар не сотвори!

Я курю и днём и ночью,
Но худеть не стала я!
Мой дружок сказал, что я
Растолстела как свинья!

Сигареты слишком тонки!
Пользы мне от них немножко!
Я куплю мешок махорки –
Мне поможет «козья ножка»!

Полмешка махры скурила,
Соревнуясь с паровозом!
Уходя сказал дружок мой,
Что воняю я навозом!

Он сказал: Гони ты лень!
Лучше спортом ты займись!
И ты сможешь без махорки
В похуденьи обойтись!

Ты уже себя потолще
С дуру куришь «козью ножку»!
Как расстанешься ты с ленью,
Сбавишь вес свой понемножку!

Хочешь, чтобы я вернулся
Брось скорее козью ножку
И почаще выходи
На спортивную дорожку!

Леконид Крупатин, Москва,
Апрель 2022 г.