Вредный мальчик. Глава 11. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 3

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

И книгу 2 "Перелетная птаха":http://proza.ru/2022/01/28/2006

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/04/12/1795

Глава 11

Пустота какая-то серая, бесцветная. По ней ходят люди в черных плащах с капюшонами. Я подхожу к одному из них, откидываю капюшон – череп, а в глазницах такая ненависть! Прямо холодом окатывает. Отскакиваю от ужаса. И снова пустота...

Очнулась от невыносимой боли! Раскаленным углем поджаривали ноги! Что за инквизиция?! И как умудрилась попасть в Средневековье? Мне захотелось вскочить, заорать, но сил хватило только, чтобы открыть глаза.

О, ужас! Лучше б я их не открывала!

Я лежу совершенно голая на столе, а трое мужиков растирают мое тело чем-то невыносимо вонючим. Один Цезарь, второй Серега, а третий какой-то дедок – судя по командам, он тут главный. Стыдоба-то какая! Лучше бы средневековая инквизиция!

– Рыбята, паболей самагонки лей, ня жалей! – дедок бодро покрикивал на пацанов. – Расцирай добра, каб пачырванела!

– Она уже и так пачырванела, – Цезарь первый увидел мою краснеющую от стыда физиономию. – Все, жить будет.

– Вось вумница! Дай сюды бутыль!

И пока я соображала, что к чему, дед Мазай уже вливал мне вонючую бурду внутрь. Кошмар! Обожгло рот, горло, желудок, и по венам побежало что-то горячее.

Я закашлялась, вскочила со стола, естественно, в чем мать родила, и кинулась натягивать на себя первую попавшуюся под руку тряпку, оказалось – скатерть.
 
– Ты чего это, как ошпаренная? – заржал Терминатор. – Подумаешь, голая! Да мы еще не такие трупы того... видали.

– Спасибо за комплимент! – съязвила в ответ. – Вот трупы свои и растирайте, может, оживут. А меня не трогайте!

– Вось деука гарна! – зацокал языком дед Мазай. – И прыгажуня, и на язык як перац! Вой, хлопцы, бярыце замуж, пакуль хто други не узяу.

– Возьмешь ее это... голыми руками, как же! – ворчит Серега. – Видали, как от нас шугается? Как будто не мы ей жизнь того... спасали.

И только Цезарь почему-то молчал и не сводил с меня пристального взгляда.

 Наверное, от моей неземной красоты дар речи потерял, точно. Хотя в скатерти, с фингалом под глазом и с красными ногами я больше походила на гусыню после драки, чем на красавицу-принцессу. Ноги, к слову, жутко горели. И я бегала по хате туда-сюда, пытаясь таким образом унять огонь:

– Ой, не могу! Так горят! Ой, не могу! Так больно! Что делать-то?

– Што, што? Глытни яшчэ шкалик гарэлки ды лезь на прыпечак, – посоветовал Мазай. – Гэна добра, што яны балять. Значыцца, адыходзяць. Вось каб не адчувала их зусим, тады бяда. Адрэзали б.

От «гарэлки» я отказалась. Мне и от первой дозы было слишком хорошо – горело тело и распирало лицо.  А вот от еды отказываться не стала – все приключения на свежем воздухе пробудили жуткий аппетит, так что съесть я могла даже слона.

Правда, слона у Мазая не оказалось. Зато на столе появились шкварки (жареное сало), печеная картошка, соленые огурчики, хлеб и, конечно же, живительное лекарство в образе вонючей самогонки.

Дед счастливо потирал руки. Наверное, давно не общался в такой милой компании. Хлопцы тоже воодушевились, глядя на еду. И пошло-поехало настоящее ночное пиршество.

В жизни не ела ничего вкуснее. Шкварки были такие жирные, что жир стекал по подбородку. Огурцы такие кислые, что каждый раз от укуса приходилось жмуриться. А хлеб оказался таким черствым, что им смело можно заколачивать гвозди. Но это было настоящее блаженство!

Дед Мазай после второй чарки стал рассказывать в лицах историю нашего чудесного спасения. И так здорово у него это получалось, что мы хохотали от души! Кстати, не зря я его сразу окрестила Мазаем – он нас, как зайцев, из воды вытащил.

– Я лясник туташни. Вось прыйшоу у старожку пагрэцца (стольки ж па лесе хадзиу, змерз зусим), выпиу чарку и ... усё, – изобразил Мазай  спящего медведя. – А кали прачнууся... мама родная! Цемра кругом! Ноч! Куды ж я пайду? Ноч доугая, дзярэуня далёка. Нашто па лесе блукаць? Рашыу тута пераначаваць. Ежы хапае, гарэлки таксама. И раптам чую – ледаход пачауся! Ну, думаю, трэба ж паглядзець лунки – у мяне тутачки рыбалка зимовая. Ды куды там! Донки знясло, павырывала з корнем. А на рэчцы – пагром сапраудны!

В общем, застыл дед Мазай при виде этого впечатляющего зрелища. И вдруг услышал крики. Это хлопцы увидели свет из сторожки и стали звать на помощь. Я к этому времени была уже безголосая, поддержать дуэт никак не могла.

Ребята вытащили меня из воды на льдину, а что дальше делать с сосулькой не знали. А тут дед пришел на помощь с длиннющей жердью. Как они на берег выползли и меня перетащили – ума не приложу. Но молодцы, однозначно!
 
 Я была вся мокрая и закоченевшая, прямо Снежная королева, попавшая под дождь. Пришлось раздеть и растирать самогонкой. Хлопцы говорят, что в бесчувственном состоянии я просто красавица, потому что молчу. А как рот открою!..

– Интересно, а куда убежал Кирилл? – вспомнила вдруг после сытного ужина, оказавшись прямо в скатерти на теплой печке. – Я ведь его почти догнала!

– Интересно, как ты заварила всю эту кашу? – подумал вслух Македонский, пытаясь в очередной раз пристроиться к моей логике.

– Интересно, и зачем мы за тобой того... поперлись? – недоумевал разморившийся от тепла Терминатор.

– Интярэсна, як вы ваащэ жывыя засталися! – всплеснул руками дед Мазай (ну прям как моя тетя Дуся!). – Шэсцьдесят тры гады на свеце пажыу, а такога яшчэ ня бачыу...

Вот с такими  мыслями – каждый о своем – мы завалились спать. Не знаю, как там было хлопцам на «лауках», а деду Мазаю вообще на столе (другого места для спанья в сторожке не нашлось), а мне на печке было даже совсем ничего. И даже ничего не снилось.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/14/1613