Вредный мальчик. Глава 16. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 3

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

И книгу 2 "Перелетная птаха":http://proza.ru/2022/01/28/2006

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/04/17/1767

Глава 16

Мы сидели ночью возле горящего костра (нет, не в погребе развели, а на улице), пекли картошку, жарили сало на палочках и болтали, как старые заправские друзья.

Кирилл оказался совсем неглупым малым, с чувством юмора и озорным заразительным смехом. Только о семье своей отзывался как-то не очень. Мол, не понимают его, не считаются с мнением, контролируют почем зря и вообще, никакой свободы творчества.
 
Да-а, знакомая песня. По-моему, ее поют все тинейджеры, только в разных стилях. Кто в слезливом романтическом, кто по рэпу, а кто и под металл.

 Только смысл от этого не меняется. Тяжела ты, пора подростковая! Гормональная перестройка, трудный возраст, ледниковый период. Последнее – для родителей, лед пробить практически невозможно, нужно ждать ледохода. То есть когда перестройка закончится и можно будет общаться с чадом как со взрослым серьезным человеком.
 
Под романтический дым костра и звездное небо как-то раскрываются души и наверх вылазит сокровенное. Может, потом и будем жалеть, что сболтнули лишнее, но пока сердце открыто и не боится удара.

Кирилл рассказал, что когда поссорился с предками, единственной, кто его поддержал в трудную минуту, оказалась Ванда по кличке Панда. Девчонка даже уговорила его не уходить из дому, как он собирался сделать первоначально.

Честно, мне удивительно было слышать такие речи, ведь я Ванду-банду знала совсем с другой стороны.

– Она не виновата, – как будто прочел мои мысли Кирилл (или я опять задумалась вслух?). – Ее тоже предки не понимают. Отец все время хотел, чтобы родился пацан, а родилась девчонка. Он ей в детстве даже не разрешал играть с куклами, все заставлял стрелять из игрушечной винтовки и гонять по двору мяч. А потом отдал на бокс и заставил постричься. А она все мечтает отрастить длинные волосы и выучиться на модельера-дизайнера.

– А как же мать? – спрашиваю я (что-то дрогнуло мое сердце от таких душещипательных историй). – Она почему не вмешается в воспитание дочери?

– Так отец с ней давно развелся и Ванду отсудил себе.

– Ничего себе бразильский сериал!

– А потом она попала к Учителю и стала главарем скинов...

– Подожди, подожди, а вот об учителе поподробнее...

– Так я сам про него ничего не знаю. Он приходит в тусовку всегда в черной куртке и в черном капюшоне, лица не видно. Говорит приглушенно. А еще умеет гипнотизировать. Все его гипнозу поддаются.

– И ты тоже?

– Да, я сначала  тоже поддавался, – продолжает откровенничать Кирилл, – но потом мне стало жутко: а вдруг этот Учитель заставляет нас делать что-то страшное под гипнозом? Ведь после ничего не помнишь. И теперь я сопротивляюсь, ну так, мысленно. И меня гипноз не берет.  А Ванда, она не может идти против него, поддается... Я тогда в лесу, когда они тебя связали, хотел помочь тебе. Только как стали пули стрелять, испугался и спрятался в блиндаж. Ну а потом ты все знаешь...

– Слушай, Кирилл, а чего это они ко мне прицепились? Я же ничего им не сделала, и лицо имею славянской национальности.

– Не знаю, – пожимает плечами подросток. – Только один раз слышал легенду-пророчество, Ванда рассказала. Что придет рыжая бестия с огромными карими глазами и поглотит этими глазами всех. И будет она душа за душою отнимать людей у великого Пророка, а самого Учителя или Пророка (уже не помню) сожжет в огне огненном. И речи ее будут огненные, и глаза будут метать молнии, и сила за ней будет стоять великая. И сокрушит эта сила все пророчества и настанет конец.

– Конец света, что ли? – по спине моей пробежала нехорошая дрожь.

– Конец тебе!

Это прервали нашу милую беседу незваные гости. Они высыпали к костру, гремя цепями, и оскал их перекошенных морд, простите, физиономий не предвещал ничего хорошего.

– Сопляк! – наотмашь ударила по лицу Кирилла Ванда. – Ты ей еще нашу тайну выдаешь?!  Это она будет гореть в огне огненном, а не Учитель! А ты будешь ползать на коленях и молить у Пророка прощение!

– Алиса, не поддавайся! Только ты его победишь, я понял! – успел мне крикнуть подросток, прежде чем его поволокли в темноту.

А меня связали, пару раз пнули ногами для убедительности и бросили в сырой погреб. Через минуту ко мне прилетел огненный факел, и снаружи тоже затрещал огонь – погреб подожгли.

– Сгори как последняя сука, рыжая бестия! –  культурно попрощалась со мной Ванда-банда и захлопнула дверь.

Дым стал щекотать нос и разъедать глаза. Да-а, ситуация... И чего это они взяли, что я есть рыжая бестия? Я вообще человек тихий, мирный, спокойный, когда, конечно, меня не трогают. Но когда за-де-ну-ут!

Я вам покажу бестию, невоспитанные тинейджеры! Я вас научу уважать старших по возрасту и званию! Я вам...!
 
Ладно, потом придумаю, что им сделаю. Сейчас нужно выбираться из жаркого погреба, а то пламя  уже вовсю пожирает тетки Ганны картошку и взрывает трехлитровые банки с огурцами. Один такой огурец как раз заехал мне по физиономии, оставив на губах приятный соленый вкус.
 
Хорошо, что эти скины не знают, что в погребе есть «черный» выход, прокопанный Сорняком. Молодец, Кирилл! Можно сказать, что собственными руками вырыл мне могилу, тьфу ты!, лаз ко спасению.

Противно, конечно, лезть носом в сырую землю, да уж когда стоит вопрос жизни и смерти, о гигиене как-то не думаешь.

Подкоп, оказывается, начинался за забором тетки Ганниного поместья. Сорняку пришлось рыть  метров 20, не меньше.

Когда я вынырнула с той стороны подземного хода, двор хозяйки уже был до битка набит народом. Вся деревня в ватовках, накинутых поверх ночных сорочек, и резиновых сапогах на босу ногу поднялась на пожар.

Зрителей не было – все участвовали в тушении. Кто лопатой бросал талый снег, кто ведрами из колодца качал воду. В общем, всем миром отстояли мешок картошки и три банки огурцов, кои и оприходовали вместе с самогонкой за спасение погреба.
 
Меня, грязную, побитую и чумазую, затолкали в баню, откуда я выползла с красными, как у альбиноса глазами, зато чистая и помолодевшая лет на 10. Так и уснула невинным сном 11-летнего ребенка.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/21/1658