Вредный мальчик. Глава 18. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 3

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

И книгу 2 "Перелетная птаха":http://proza.ru/2022/01/28/2006

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/04/21/1658

Глава 18

Жаль, что мои пламенные речи действуют только на отрицательных персонажей – проверено опытом. А друзья над всем  красноречием только смеются. Это я к тому, что в монастырь меня все-таки заперли. Одели наручники, причем на обе руки. С одной стороны вела прокуратура, с другой – милиция. Наркология завершала шествие.

Когда тяжелые дубовые двери монастыря открылись, я думала, что монашки упадут в обморок от вида такой процессии. Меня вели, как преступницу-рецидивистку, одержимую легионом бесов, которые готовы были в любую минуту вырваться на свободу.

Потому ребятам пришлось долго уговаривать настоятельницу меня принять как жертву неизвестных убийц. Матушка Ефросинья хоть и согласилась, но по ее красноречивому взгляду было ясно, что думает она все равно наоборот.
 
Хлопцы еще попросили напялить на меня монашеское одеяние (это вместо смирительной рубашки) и наложить обет молчания (а это, чтоб не  трепалась и не склоняла на свою сторону, к побегу).

Хотя какой, блин, побег? Я вообще не знала, в какой стороне от Бобровска нахожусь. Совершенно не ориентируюсь на местности, тем более без карты, компаса и в глухом лесу.

– Алиса, извини, у нас нет другого выхода, – оправдывается на все 32 зуба, то есть улыбается Македонский (так я и поверила!).

– Не скучай, учи того... псалмы, – прикалывается Серега.

– Малыш, это не надолго, – дополняет общую картину Экстремал. – Мы их поймаем, и тогда тебе ничего не будет грозить.

Интересно, они и в самом деле такие наивные или только притворяются? Без меня они ни за что не выйдут на этих скинов – коню понятно – потому что банда ищет именно рыжую бестию.

Осторожно, двери закрываются. Бум-с! И я остаюсь один на один с холодными порядками монастыря.

Настоятельница Ефросинья отвела меня в предназначенную келью, наверное, самую дореволюционную и на третьем чердаке. Железная кровать, деревянный стол, стул и большая Библия. И все! Как в медвытрезвителе, только решетчатого окошка на дверях нет.

– Вас зовут Алиса? – строго спросила она. – Но святых с таким именем не было. Мы будем звать вас сестра Александра. В честь Святой Великомученицы, которая терпела в посте и нужде и наложила на себя обед молчания, чтобы спасти свою душу.

И матушка подробно стала рассказывать об истязаниях, которым подвергали себя святые: избивали железными цепями, носили вериги, не мылись, не брились, спали только на сырой земле и прочие ужасные истории.

Меня прямо в пот бросило от таких ужасов, все-таки бурная фантазия, сразу представляю наяву. Потому после третьей легенды о каком-то несчастном Пантелеймоне, я абстрагировалась и попыталась думать о приятном.
 
О том, как вдруг найду Кирилла, приведу его к папуле, и радости счастливого Экстремала не будет конца. О том, что Македонский, наконец, признается мне в любви, а Серега Терминатор вдруг встретит сногсшибательную блондинку, влюбится и перестанет нам мешать. О том, что моя маман и новоявленный отчим Олежек будут плакать дуэтом, когда узнают, за кого я выхожу замуж. И что на свадьбу прилетит мой папочка «в голубом вертолете и бесплатно покажет кино». Интересно, и где его черти носят?

– Что?

Ой, матушка  Ефросинья прямо побагровела вся от моей последней фразы, сказанной вслух.
 
Наверное, в монастыре не принято упоминать чертей. А в меня как будто  вселился настоящий бесенок, так и хотелось подзадорить монашку. И я стала рассказывать, сочиняя на ходу, про свое несчастное детство без папочки, голод, нищету и что пару месяцев назад я встретилась с папулей, который оказался в образе мафиози.

В общем, так расписала свою жизнь черно-серыми красками, что добродушная матушка даже прослезилась и предложила взять совместный пост за воссоединение семьи и покаяние папочки.

Но я ей объяснила, что мамочка уже вышла замуж, воссоединения не получится. А у отчима  дочка – наркоманка, а у дочки парень – химик вне закона, который изобретает отравленные кнопки, которыми потом валят людей. Настоятельница округлила глаза и стала всхлипывать все сильнее.
 
А когда я поведала, что за мной охотятся какие-то сатанисты, называют «рыжей бестией» и хотят убить, сестра Ефросинья от души разрыдалась. Наверное, по сравнению с моими приключениями легенды о великомученицах бледнеют.

– Ну что вы, не расстраивайтесь, – пыталась я успокоить матушку. – Все ведь обошлось. Я жива, сестра Наташка поверила в Бога в реабилитационном центре, папочка прилетит на мою свадьбу, а сатанистов мы перевоспитаем. Они же подростки, просто легко попадают под дурное влияние, вот и влипли в неприятную историю.

Успокоившись, матушка Ефросинья сказала, что они будут молиться за меня и что самый лучший выход из положения – принять послушание, тогда все мирские страсти будут обходить меня стороной.

Мне не хотелось ее разочаровывать сразу и я пообещала подумать. Хотя, если честно, монашка из меня – что благородная лань из обезьяны. Я слишком люблю жизнь, чтобы отказаться от всех ее радостей, тем более – от Македонского.

А потом пришла сестра Елена и забрала мои «мирские» шмотки, сказав, что в обители ничего не должно напоминать о мире.

Тос-ка-а! Я даже не могла на себя посмотреть в монашеском одеянии, потому что зеркал здесь не было вообще!

А, заглянув в зрачки сестре Елене вместо зеркала, я увидела настоящую пародию на женский монастырь. Фигуру скрывало длинное платье, волосы – строгий платок, но глаза!.. В них было столько задора, любопытства и такая жажда очередного приключения, что любой непосвященный сказал бы, что из меня – плохая актриса.

Ладно, придется на время умерить свой пыл, чтобы не шокировать монашек. Но чувствую, что очень скоро из тихой обители это заведение превратится во что-то гораздо повеселее. У меня нюх на экстрим, как у Фокса.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/25/1862