Вредный мальчик. Глава 20. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 3

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

И книгу 2 "Перелетная птаха":http://proza.ru/2022/01/28/2006

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/04/25/1862

Глава 20.
– Тресь! Бумс! Бабах! Гырк! – камни посыпались на мою спящую голову.

Что, уже начался конец света? Или залетел транзитом метеорит?

Монашки с криками разбегались кто куда, непрестанно крестясь. Матушка Ефросинья призывала всех к тишине и порядку, но ее трезвый голос тонул в гуле пьяной от страха толпы.

– Сатана, сатана пришел! – орали монашки.

Хотя по Библейскому поверью должны были ждать пришествия Христа.

Что ж такое случилось? Кто посмел нарушить покой тихой обители? Вопросы озадачивали. Но когда в разбитое окно влетела первая граната, сразу поняла, что это Ванда меня нашла.

– Ложись! – заорала, взяв на себя ответственность командира роты. – Все на пол! Прячься под алтарь!

А сама (явно насмотревшись фильмов про войну) схватила тепленькую гранату и метнула назад, в окно. Через секунду раздался взрыв на улице. Похоже, граната нашла адресат. Да-а, хорошо мы там сегодня порядочек навели! Чистенько убрали. Только после этой междоусобицы снова придется с лопатой бегать и осколки граблями убирать.

– А ну хватит прятаться, занимай круговую оборону! – снова отдаю приказ монашкам. – Трое остаются здесь выбрасывать из окон гранаты, остальные за мной вниз! Мы покажем этим сатанистам, где их раки зимуют!

Монашки из-под алтаря выползли, но мои приказы почему-то не спешили выполнять.

– Бац! – еще одна граната прилетела внутрь.

– Бах! – это опять я ее выбросила в окно.

– Да не бойтесь вы! – пытаюсь унять страх в глазах сестер. – За нас ведь Бог! А за них кто? Какой-то учитель, пророк, колдун – даже не разберешься в регалиях. Нас ангелы защищают. И вообще, неужели вам не обидно за отчизну? Не отдадим проклятым сатанистам святой обители! Кукиш им с маслом, а не монастырь!

Похоже, пламенная речь зажгла сердца монашек решимостью. Я же говорю, что мое красноречие только на друзей не распространяется, остальные слушают и уважают.

– Матушка, оставайтесь здесь за главную, – раздаю поручения направо и налево. – И звоните срочно в город. По «01», «02» и «03» – по всем службам звоните. Кто-нибудь да приедет. Остальные за мной! Где тут у вас грабли, вилы, лопаты? Все пойдет.

Мы расхватали  реквизит подсобной комнаты и через черный ход осторожно вышли на улицу. Если б кто увидел нас со стороны, смеялся б до упаду: монашки в длинных одеяниях и с вилами наперевес! Веселенькое зрелище!
 
– Бей фашистских оккупантов! – я первая бросилась с лопатой на чью-то широкую спину в черной куртке. – Гитлер капут! Югенд зер гут!  Даешь хороших бойскаутов!

– Во имя Отца и Сына, и Святого Духа! – монашки смело орудовали вилами, граблями и лопатами, даже лучше, чем убирали территорию. Ого, боевой дух у этих смиренных женщин!

Сестра Елена выбрала для атаки самого толстого скина и так смачно припечатала его вилами по жирной зад..., в общем, пятой точке. Скинхед завизжал, как поросенок, и бросился наутек. За ним улепетывал и «любимчик» сестры Марии, которого она огрела деревянной лопатой по голове.

– Молодец, Машка! – подбодрил командир бойца спецназа, ой, то есть это я похвалила сестру Марию. – Так им толстым нехристям!  Хай не лезут в наш огород!

Через полчасика усердного махания инструментом поле боя опустело. Убитых не было. А раненые враги скрылись зализывать раны в лесу. С нашей стороны была одна потеря – стянули-таки, гады, вилы! Теперь у них к гранатам прибавилось и колющее оружие.

Наверное, тихая обитель никогда не чувствовала себя такой счастливой. Монашки плясали, приподняв длинные полы своих одежд. И даже матушка Ефросинья притопывала одной ногой в такт веселых псалмов. Оказывается, их можно петь  не только в заунывном протяжном вое, но и под речитатив ритмичного рэпа:

Хвалите Господа все народы,
Прославляйте Его все племена,
Ибо велика его милость,
Истина Господня вовек!

Если бы Дэцл видел это представление, ему бы было стыдно выходить на сцену со своими куплетами. Определенно, жизнь в монастыре мне начинала нравиться! Санаторий «Экстрим по заказу».

– Сестра Алиса, – в сердцах расцеловала меня матушка, – ты послана нам Господом Богом. Прости нас, грешных, за то, что думали о тебе плохо. Ты спасла наши души от погибели и обитель от разрушения. Пусть Господь благословит тебя и твои дела! Аминь.

– Пусть благословит, я не против, а даже наоборот, – шептала сестра Алиса (то бишь я) одними губами. – Мне сейчас как раз очень нужно благословение, чтобы найти Кирилла, проучить Учителя (пардон за тавтологию) и перевоспитать скинов.

Вечером мы оттрапезничали, отстояли еще какую-то молитву и разбрелись по кельям. Я вдруг вспомнила про найденный клочок бумаги, но как ни старалась его отыскать в своем одеянии – не нашла. Интересно, про что мне и кто там написал?

Может, Сорняк предупреждал о вторжении скинов? А может, это Цезарь прислал любовное послание? Ага, размечталась! Скорее Серега подсунул инструкцию: как правильно себя вести в монастыре.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/27/1603