предыдущая: 4. 15-10 Либер Ленинград http://proza.ru/2022/05/10/649
Далее Петра уже спокойнее рассказала про Русский музей и Эрмитаж. Туда она ходила с моей мамой и ловко выдала услышанные пояснения за свое экспертное мнение. Когда информация о чем-то иссякала, Петра, как матерый слаломист, делала поворот с фразой типа «не буду утомлять подробностями». Слушатели только диву давались, как вырос ее культурный уровень. А я еле сдерживал смех, над тем как она ловко пускает родичам пыль в глаза. Урсула не правильно, но очень кстати для уже исчерпывающейся эрудиции Петры, поняла мое ерзанье:
- Петра, ты не даешь мужу слова сказать!
- Нет, что Вы! У нас – семейный подряд. Петра говорит – я молчу. Я молчу – Петра говорит…
Могу, конечно, рассказать анекдоты.
- А что ты мне ни одного не рассказал до сих пор? – упрекнула Петра.
- Как же я мог тебя перебивать – ты же строчишь как пулемет.
До анекдотов у нас в общении и в самом деле не дошло – мы и так жили в самом большом из них. Да и других тем хватало.
Переводить игру слов в юморе – дело безнадежное. Тебя поймут – но смешно не будет. Чувствуя коньюктуру, начал с Горбачева. Все имели УСПЕХ. Но первый, с необходимым пояснением еще и вызвал шок.
- Давайте, Михал Сергеич - говорят рабочие – с Вами за успех перестройки выпьем!
Он согласился. Но чувствует с собою что-то не то. Глянул в зеркало – родимое пятно со лба исчезло! А рабочие ему со смехом поясняют:
- Это вы в Кремле «столичную» пьете, а мы – пятновыводитель.
В антракте Хайнц сказал:
- Не мое дело, но мне кажется, Петер, что тебе следовало учиться на артиста.
- Мне преподаватели в институте говорили то же самое, когда я с трудом сдавал зачеты. Хуже было бы – если бы мне при учебе в театральном намекали, что железная дорога потеряла хорошего инженера…
- Кстати, Петра - продолжил Хайнц – если ты с мужем могла бы так живо и весело рассказать о России в прямом эфире – это было бы интересно. Ты видишь страну как немка, уже обжившаяся, изнутри. А настоящий русский, свободно владеющий немецким – вообще находка. Вы даете вместе объемную реальную картину. Мы, конечно, не американцы, чтобы думать, что в России ездят верхом на медведях – но информация от корреспондентов поверхностная даже на центральных каналах.
Петра радостно взвизгнула и захлопала в ладоши. «Дрим ком тру» - шепнул я ей.
- Как говорят у нас – можно решить это за «рюмкой чая» прямо сейчас. Формат передачи 1 час?
- За вычетом рекламы 45 минут чистого времени.
- Чтобы вписаться без пауз – лучше все же в эфир выдать в записи. Но в живую мы тоже сможем. Количество анекдотов, как все могли заметить, в России обратно пропорционально ассортименту на полках в магазинах. Я смогу добить любое время таким образом.Есть пожелание по студии. Надо чтобы свет нам в глаза не бил. Небольшая аудитория, чтобы видеть ответную реакцию зрителей. И чтобы они могли «по ходу пьесы» задавать вопросы.
Тезисный план с импровизацией. Несколько отдельных столиков на 2-4 человек. Как в кафе с пивом и бутербродами, для непринужденной обстановки. И назвать, скажем, «терраса-шоу».
- Папа, патентуй новое ток-шоу…
следующая:6. 15-10 Грин ПИСец http://proza.ru/2022/05/11/1376