Петра 15-10-1989 ГРИН ПИСец 6

Петр Кондратьев
предыдущая:  5.  15-10 Терраса становится шоу    http://proza.ru/2022/05/10/1601

  К концу мероприятия позвонили родители Хайке – у Петры для них был компактный сверток от их дочки.  Договорились встретиться на пол пути. Пошли всем кланом. Соседка через дом, эдакая старушка Шапокляк, что-то прошамкала, что мол, русские, оказывается почти как люди… Меня роль стебозавра уже поддостала.
- Вот, идем мне короткий поводок покупать – скосил голову на бок и характерно почесал рукой за скулой – и, желательно, антиблошиный ошейник.
Она зря проворчала что-то одобряющее про такую покупку… Клин надо было вышибить клином.
    Я с лаем бросился на подзываемую ею с улицы кошку. По зову предков она сразу сиганула на дерево. Я на 10 секунд изобразил собаку, заходящуюся в лае, стоя на задних лапах.
Такое – шок даже для нашей дикой кошки. А эта кэтце в своей тихой жизни если и видела крыс – то только белых, декоративных. И собак флегматичных,  культурных, в намордниках.
 Что произошло бы от такой напасти с котами-аристократами с аватарок всех Левашовых сайта – Куклачеву лучше не видеть! Так можно и до собственной смерти не дожить. Кэтце сидела на дереве в трех метрах от земли, охренело высунула шершавый язычок. Кажется, вместо «мяу», она сказала «ё-моё».
   Я отпустил дерево, развернулся,  принял позу денди, поправил прическу и невидимую бабочку:
- Извините – вырвалось…
   Этим как дунул в костер смеха Шмидтов, Петра  еле держалась на ногах. Ржали и подошедшие навстречу родители Хайке. А по физиономии старушки Пфаффенхольц болтался маятник  испуг-растерянность – неспособность поддаться общему веселью, чтоб не оставаться единственной дурой со своей кошандрой. Глядя на нее становилось еще смешнее.

7.7.   16-10 Человек и кошка    http://proza.ru/2022/05/11/1652