Дневник Сумасшедшего 1110

Владимир Светашев
12524

Вчера была сильная ночка. Я признался А в любви и удостоился взаимного признания. Мы проговорили почти до утра. В основном говорил я, развивая темы прошлых отношений, личной истории, дурки и т.д. На нее не произвело сильного впечатления то, что мне диагностировали шизу в 2008. Я выдал довольно любопытную интерпретацию данного события, связав мой дальнейший прогресс в письме – особенно первые пять лет после инцидента – с попыткой доказать, что я «нормальный». Вообще, трудно передать атмосферу нашего общения одними словами. Я бы сказал, что несмотря на всю педантичность, с которой я пытаюсь осмыслять содержание наших разговоров, даже если порой мое описание почти совпадает с реальностью, само общение существенно отличается от того, как я его изображаю здесь. Преимущественно это легкость и непринужденность, более-менее удачные шутки и заигрывающий тон. Даже когда я говорю о серьезных вещах, мне удается подать их в ненавязчивой манере, так что это почти никогда не порождает утомление и скуку.

Назад: http://proza.ru/2022/06/10/1165
Вперед: http://proza.ru/2022/06/12/818