Дневник Сумасшедшего 1111

Владимир Светашев
12526

Пропустил один день в связи с тем, что в первой его половине готовился к разговорному клубу, а во второй – был полностью поглощен общением с А. То, что было в прошлый раз названо «сильной ночкой», не идет ни в какое сравнение с тем фантастическим безумием, которое произошло накануне. Положение становится все серьезнее, и любой возможный ход развития событий представляется мне совершенно немыслимым. Похоже я каким-то образом попал в так называемое «непрекращающееся настоящее», где единственной функцией мышления является описание. Будущее превратилось в некий сакральный объект, на который я не могу смотреть без внутреннего трепета и болезненного ощущения того, что мой взгляд его оскверняет. Полное доверие к тому, что происходит и отсутствие какого-либо беспокойства все сильнее проявляется в моем сознании. Мысли о последствиях, любая попытка затушить пламя разгорающейся страсти – все кажется настолько нереальным в сравнении с тем, что я чувствую, находясь рядом с ней. Вообще, мне как-то неловко писать обо всем этом, и тем не менее я не намерен проваливаться в «чистое созерцание» без всякой рефлексии. То, что сейчас со мной происходит, будучи передано с помощью письма, при условии, что мне удастся достичь точности в выражении, несомненно может представлять существенный интерес для каждого, кто стремится постичь, так сказать, «запредельные состояния», не замыкаясь в самого себя, не прячась в пещеру и не замуровываясь в уединение, а разделяя их с кем-то, кот в равной степени, одновременно, способен воспринимать и прочувствовать то же самое. Sounds like metaphysical sex.

Назад: http://proza.ru/2022/06/11/978
Вперед: http://proza.ru/2022/06/13/1143