Таёжная ловушка1. 3. Подопытные

Юлия Мельник1
В лаборатории было прохладно и не уютно. Какие-то мигающие приборы, колбочки, трубочки и много всякой непонятной ерунды.

Профессор метался от одного аппарата к другому, то и дело, наклоняясь к перепуганным зверятам. Водил туда-сюда, какими-то штуками, светил в глаза ярким фонариком, всё время что-то бурчал себе под нос, записывал в тетрадь и печатал на компьютере. Бедные подопытные итак прибывали в шоковом состоянии, а тут ещё какие-то процедуры.… После напряженной суеты и беготни, профессор, наконец-то угомонился. Он сел за стол и долго ещё печатал, пристально вглядываясь в экран монитора.

К концу дня плодотворной работы он позвонил по указанному номеру телефона.
– Добрый вечер! – начал Борис Иванович. – Я отправил вам отчёт о состоянии подопытных животных. В целом состояние удовлетворительное, они абсолютно здоровы и не представляют опасности.
Но, голос в трубке почему-то был не доволен ответом:
– Скажите, это окончательное заключение или что-то всё-таки может проявиться впоследствии?
Профессор задумался:
– Ну… может, конечно, и проявится. Давайте подождем и понаблюдаем. Думаю, одной недели вполне хватит.
– Хорошо. Понаблюдайте. И к концу недели я буду ждать новый подробный отчёт.
В трубке послышались гудки.

Профессор подошёл к клеткам и наклонился.
– Ну, что зверьё моё? Дрожите? Не, бойтесь я не злой учёный. Сейчас я скажу своей милой домработнице, она вас покормит, – профессор выпрямился и потянулся. – Эх, да и мне перекусить не мешало бы…
Он вышел из лаборатории и закрыл дверь.

Продолжение следует...

http://proza.ru/2022/07/23/1072
__________________________________________

Скачивайте мои книги с картинками на сайтах ЛитРес, MyBook и в электронных библиотеках.
 
Книги легко найти по запросу в интернете. Просто пишите в строке поиска "Таёжная ловушка" и переходите на сайт.

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/

https://mybook.ru/author/yuliya-melnik/

Приятного прочтения!