Азбука жизни Глава 1 Часть 148 Не только красота и

Тина Свифт
Глава 1.148. Не только красота и талант, но и ум!

http://proza.ru/2022/07/09/88

- Вересов, что тебя заставило увести меня на дальний пляж? Мы же собирались с тобой в магазин за новыми костюмами и платьями к сегодняшнему концерту.
- Надеюсь, купаться не будем? У тебя до концерта мало времени.
- Поэтому ты свой секрет откроешь сразу!
- Нет, любимая, я хочу, чтобы ты полюбовалась гладью океана. Сегодня замечательная погода! А ты умеешь впитывать все её прелести, потом переносишь приобретенные эмоции в творческий процесс. Последнее время творите с Эдуардом и Дмитрием Александровичем столько прекрасной музыки. Сколько они мелодий написали!
- Дмитрий Александрович преломляет через Ксюшу.
- А Эдуард - через тебя! Но ты нежнее пишешь стихи на мелодии Дмитрия Александровича. А к композициям Эдуарда Петровича - детская непосредственность, как бы через стихи передаешь недосказанность в юности. А если бы я не встал на пути...
- Эдика?
- Да!
- Я и сегодня оставалась бы его подружкой детства и юности, не выйдя за него замуж. Ты это хотел услышать?
- Родители с любовью о тебе говорят.
- И то, что тебе повезло со мной! Я это от Альбины Николаевны не раз слышала. А твой папочка всё глазами говорит.
- Но ты ушла от ответа.
- А ты вопрос мне не задал. А зачем так копать глубоко? Я на многие вопросы не могу ответить. Творческий дуэт у нас с Соколовым прекрасный. Радуем зрителей и вас. Что тебе, любимый, ещё надо?
- Стала чаще произносить "любимый". И меня это радует. Как бы освобождаешься...
- Да, Вересов, от обязанностей! С тобой я ничего и никому не должна, даже детям, которым я не уделяю должного внимания.
- Но и они особенно не страдают.
- Это у них наследственное. Я тоже не страдала от недостатка внимания.
- А оно тебе нужно было?
- Сегодня! Едем в бутики, ты будешь восхищаться мной в примерочной, а я...
- А ты, как всегда, будешь их потом обыгрывать через музыку на концерте, радуя нас и восхищая зрителей.
- Зритель сегодня требовательный, он хочет, чтобы ему соответствовали. Так что рядом с профессионализмом должна быть...
- Не только истинная красота и талант, но и ум!
- По-моему, этого, Николенька, сегодня и не хватает на сцене.
- А я люблю твоё незаметное хулиганство. И ребята с Эдуардом с удовольствием его улавливают и поддерживают очень талантливо, любя свою солистку. Петь сегодня будешь?
- Мне иначе не простят зрители. Спасибо, что привёз в это милое местечко. А Дианочка с Надеждой и Тиночкой уже в бутиках? Что-то я их, перед нашим отъездом, потеряла из поля видимости.
- Конечно, они и сами решили приодеться.
Как же Николенька любит отрываться на короткие мгновения из нашего муравейника. И замечательно, я в разговоре, на фоне милой природы, обрела что-то новое для себя. Умница Вересов! Не удивлюсь, что и женщины его подвигли на это, зная, что могу неожиданно и для себя зазвучать на концерте.

http://proza.ru/2022/07/12/410