Мечты Сбываются. Часть 8

Лана Корн
Раздался опять звонок телефона. Я подумала, что Макс забыл что-то сказать и не глядя на идентификатор вызывающего абонента, шутя ответила, - Я вся внимания, мастер.

На другом конце раздался голос Сони.

- Очень интересно. А вот с этого момента поподробнее. Не могу поверить, что ты вернулась к жениху, и он вдруг стал твоим мастером. Ты ничего не хочешь мне рассказать?

Я уже пару дней хотела позвонить Соне и «исповедоваться», но не знала, как она воспримет мою новость. Наконец я решилась.

- Соня, мне действительно надо тебе много чего рассказать, но не по телефону. Ты бы могла приехать?

- Хорошо, утрясу кое-какие дела и буду через два дня. Остановлюсь у Максима и перезвоню тебе. Я все равно собиралась его проведать. Домоправительница сообщила, что он привел в дом какую-то женщину. Мне бы хотелось с ней познакомиться. Может она любительница богатых мужчин, как его вторая жена. Ладно пока. Скоро увидимся, - и она отсоединилась. Я понимала, что Соню ожидает огромный сюрприз.

После обеда я попросила домоправительницу вызвать водителя, чтобы поехать на молл за вечерним платьем. Через пятнадцать минут мы уже ехали в центр. Я обошла несколько бутиков, но никак не могла найти что-то что мне нравилось. Когда я уже устала и совсем выбилась из сил, решила зайти в последний магазин и, если там ничего не найду, то придется выбирать из того, что висит в шкафу. Мне повезло. Я наконец увидела то, что хотела. Длинное облегающее узкое платье синего цвета с люрексом, которое переливалось и блестело при каждом движении как звезды на ночном небе. Впереди глубокий вырез, идеально подчеркивающий мою грудь, длинный разрез почти до верха ноги и полностью до талии обнаженная спина. Оно было настолько узкое и облегающее, что я не представляла, где поместится нижнее белье. Ладно этот вопрос решим потом. А пока я пошла к кассе, но, когда увидела цену, у меня отнялся дар речи. Моя полугодовая зарплата. Я даже не знала или у меня хватит денег на карточке, которую оставил Максим. Вздохнула с облегчением, когда счет прошел. Мне нужны еще туфли к этому платью и вечерняя сумочка. Но я решила, что найду что-то дома.

Вернулась домой только к ужину. Максима еще не было. Домоправительница сказала, что он звонил что задерживается, и чтобы ужинали без него. Я попросила горничную принести ужин в детскую, и мы поели в неофициальной обстановке. После ужина я помогла няне искупать малышей и почитала им сказку. Они уснули, и я спустилась вниз в гостиную, залезла с ногами на диван, включила телевизор и стала ждать Максима.

Незаметно для себя задремала и проснулась у включенного телевизора. Взглянула на часы. 1:15, а Макса все еще нет. Я начала волноваться. Набрала его номер. Вне доступа. Около двух услыхала его шаги в прихожей. Увидев меня, он удивился, - Ты почему не спишь?

- Я волновалась, что тебя поздно нет. Звонила несколько раз, но ты был вне доступа. Разогреть тебе ужин?

- Нет спасибо, я не голоден. Извини, телефон разрядился. Пойдем спать, я очень устал.

И все, никаких объяснений. Он наверняка был с любовницей. Мне хотелось плакать, но не могла разрешить себе такую роскошь.

Мы поднялись в спальню. Максим разделся и не успел дотронуться до подушки как тут же уснул. Я накрыла нас одеялом, прижалась к нему и тоже уснула.

Утром я проснулась раньше Максима и старалась не шевелиться чтобы его не разбудить. Но он видно почувствовал что-то и открыл глаза.

- Доброе утро, - и он притянул меня для поцелуя. Но, как всегда, одним поцелуем это не закончилось.

После душа, пока он одевался, я рассказала ему что купила новое платье для вечера с партнерами, назначила визит в салон на укладку и все остальное. Когда Максим был готов, я накинула халат, и мы вместе спустились к завтраку.

- Малышня, быстро заканчивайте завтрак, если хотите, чтобы я вас отвез в школу.

Дети быстро ухватились за ложки.

- Ужин у нас в семь в ресторане Астория. Я буду ждать тебя у ресторана ровно без пяти семь. Прошу тебя не опаздывать.

Он поцеловал меня в щеку, позвал детей, и они уехали.

Я тоже пошла собираться, потому что через час уже должна быть в салоне. Я провела там почти полдня. Сперва массаж тела, потом лица, затем мани и педи и наконец прическа. Я чувствовала себя красавицей. Дома в гардеробной нашла черные лаковые босоножки на шпильке и черную с серебром вечернюю, блестящую сумочку, которая полностью завершила мой наряд.

Без пяти семь водитель остановил машину перед входом в ресторан и помог мне выйти. Платье было настолько узкое, что без его помощи я вряд ли сама выбралась из кабины. На мне также не было бюстгальтера и единственно какие трусики я смогла надеть оказались стринги. Я чувствовала себя не совсем в своей тарелке. Мне казалось, что все смотрят на меня, потому что знают, что под платьем я почти голая.

Максим, как и обещал, ждал у входа, но увидев нашу машину пошел навстречу. Взял меня за руку и повел ко входу в ресторан. По дороге нагнулся ко мне, вдохнул аромат мои духов и прошептал, - Ты просто восхитительна. Все что я сейчас хочу, это вернуться к машине, отвезти тебя домой, стянуть с тебя этот наряд и посмотреть, что под ним.

Я рассмеялась.

- Я могла бы сказать тебе что под платьем, но не хочу испортить твой сюрприз.

В это время мы подошли к столику, где уже сидели три другие пары. Две пары более старшего возраста и одна пара приблизительно такого возраста как мы. Мужчины галантно встали при нашем появлении. Дамы доброжелательно улыбались. Максим познакомил нас. Пожилые люди оказались англичанами, молодая пара сыном одного из них, а его подруга – переводчицей.

Ужин прошел в дружественной обстановке. Мужчины в основном говорили о бизнесе, а женщины ни о чем и обо всем. Около десяти пожилые люди встали, распрощались и ушли. Мы еще немного поговорили с молодой парой, договорились встретиться в субботу и пригласили их к нам на шашлыки.

Мы вышли из ресторана. Вечер оказался прохладным, и Максим снял пиджак и накинул мне на плечи.

- Ты сегодня покорила своей красотой всех мужчин в ресторане, - прошептал Макс. - Я не могу дождаться запереться с тобой в спальне. И очень хочу посмотреть, как ты под музыку выскальзываешь из этого платья, ну а заодно увидеть сюрприз, который ты обещала.

В ответ я только радостно рассмеялась.

- Я отпустил водителя, - сказал Макс.  В это время к нам подошел молодой парень, парковщик машин. Максим отдал ему ключи, и мы остались ждать, когда он пригонит наш автомобиль.

В это время к нам подошли каких-то три подозрительных типа. Один придвинулся ко мне и схватил за руку. Двое подошли к Максу и потребовали часы, кошелек и телефон. У одного в руках блеснул нож. Я закричала. Макс рванулся ко мне, но хулиган приставил ему к горлу нож. Я вырвалась от типа, который держал меня и бросилась к Максу. Тот, который держал нож не ожидал фурию, набросившуюся на него, повернулся и, как мне показалось, по инерции воткнул мне в живот нож. От боли я потеряла сознание. Последнее что я услышала это разъяренный крик Максима.

Очнулась уже в больнице. Рядом положив голову на кровать, сидел Макс. Я хотела что-то сказать, но поняла, что у меня во рту дыхательная трубка. Я закрыла глаза и опять провалилась в бездну. Не знаю через какое время очнулась еще раз. Макс все так же сидел рядом и держал меня за руку, положив голову. Трубки в горле уже не было, и я попыталась позвать Макса, чтобы узнать, что произошло. Я плохо помнила последние события. Все что я смогла из себя выдавить были какие-то странные хриплые звуки.  Но как оказалось этого было достаточно. Макс поднял голову и увидел, что я открыла глаза и пытаюсь что-то сказать. Он выскочил из палаты и побежал, как я поняла, за доктором. Через полминуты притащил его, радостно повторяя несколько раз, - Доктор она пришла в себя. Доктор она пришла в себя.

Доктор взял мою руку, послушал пульс, заглянул в глаза.

- Теперь все будет хорошо. Опасность миновала, и вы скоро пойдете на поправку. У вас есть пять минут, а потом вам надо поспать и набираться сил. - Он вышел из палаты.

Максим сел на кровать и опять взял меня за руку.

- Макс, что произошло. Я плохо помню.

- Ты была без сознания пять дней, и врачи не давали никаких гарантий.

- А кто были эти люди, что напали на нас? Их поймали?

- Да, поймали. Я тебе потом все расскажу, когда ты немного окрепнешь. А сейчас отдыхай.

- Подожди, скажи как дети.

- Они с няней и под присмотром охранников. Не волнуйся.

- Ты выглядишь уставшим. Поезжай домой, отдохни и побрейся. Похоже, что ты не выходил отсюда все это время и не брился неделю.

Максим улыбнулся.

- Хорошо, теперь, когда я знаю, что тебе лучше, я съезжу домой переоденусь и приму душ. Когда ты проснешься я уже вернусь.

Он наклонился ко мне, поцеловал в щеку. Я закрыла глаза и тут же уснула.

... продолжение http://proza.ru/2022/08/07/123