Пхнуть коленкой в пах самому Павлу Picasso

Артём Киракосов
ПХНУТЬ КОЛЕНКОЙ В ПАХ САМОМУ ПАВЛУ PICASSO


Человек нигде не чувствует себя своим. И не надо искать своего угла...
Галерея АртБаzа на месте сожжённных в Сегия Граде домов затеяла Сад современного искусства!
Это будет скульптура. И зачался международный фестиваль.
-- Прежде чем <...>, у меня есть к тебе одна просьба, выполнишь? -- Валера, директор.
-- Да, -- отвечаю я, потому что всегда соглашаюсь, принимая это, подбирая брошенную перчатку мне вызова самим Богом, следом только спрашивая: "А что, собственно, надо делать?"
Мне достался целый самосвал 75-сантиметровых в диаметре 3-ых метровых по  большой длине 8-миллиметровых в своей жуткой толщине ржавых труб. Могу ли я с них что-либо сделать; а вы сомневались?
А вообще-то, когда такое сборище здоровенных мужи(ч)ков одновременно сечёт в месиво и крошево белый камень известняк, создавая дымовые завесы, словно на rock-сцене или зима, месит шамотные чёрные глины, режет, жжёт, варит и кромсает толстенный металл, клеит и рубит в прах да мелкую щепу цельное стволовое древо, вдохновляясь пишущими маслом очаровательными кисточками на заборах и всём, что стоит, плывёт, лежит и даже падает в свободном полёте незадачливые копии с мировых шедевров живописи ослепительными местными блондинками, это действует ох как ещё вдохновительно!
Я мигом задул эскизец; Валера кивнул, утвердив; и понеслась: Дима нашёл кислород и пропан, газовый новый резак; я только чертил-успевал, чёрта хватая за горло, бороду и самые его оба болтающиеся не у дел закрома, заходя с под низу...
Подумалось: "А не пхнуть ли коленкой в пах самому Павлу Picasso?"


утро _ 19 08 2022 \\\\ 21 08 2022 _ утро
Сергия Посад

АвтоТекст № 0584:
http://proza.ru/2022/08/21/243
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_49693
ФотоАльбом (разных авторов) № 1414 от 20 08 2022:
https://vk.com/album15993373_288365757