2014 - 1

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО


А у меня принцип такой - на любую хрень иметь бумажку.

Бабушка ещё учила.

Это -  РОССИЯ  ......

Здесь - как и во всём мире :  "без бумажки ты - ........"  - не докажешь, что не верблюд.

Это - люди.

















2013-й год  - тут :  http://proza.ru/2022/08/20/1523












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





А что мешает тебе - написать правду  ?
Как жизнь тебя уродовала  ? .......
Как твою жизнь ломали  "Гордые   "Горьковские"  Человеки"  ? ......
И - как тебе удавалось выживать  ?

Как тебе - удалось перестать гадить  ? - как гадят они - вокруг.

Или - пока не удалось  ?

Ничего - я помолюсь за тебя.
Я всегда дожидаюсь исполнения моих желаний .....





А кормящие меня жители  России  (хоть и не всегда - по своей воле ....)  -  вправе рассчитывать на мою им благодарность, и уважение к ним - выражающиеся и в честности, и в моей посильной деятельности - в этом направлении.







"... Чело-век! Это — великолепно! Это звучит… гордо! Че-ло-век!...

... Когда я пьян… мне все нравится...

... Я — арестант, убийца, шулер… ну, да! Когда я иду по улице, люди смотрят на меня как на жулика… и сторонятся и оглядываются… и часто говорят мне — «Мерзавец! Шарлатан! Работай!» Работать? Для чего? Чтобы быть сытым? (Хохочет.)Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми…"




Монолог персонажа по фамилии Сатин.

Алексей Максимович Пешков  ("Максим Горький")




"НА ДНЕ"

КАРТИНЫ. ЧЕТЫРЕ АКТА.

Сатин, Актер— приблизительно лет под 40.




С  Богом  !








++++++++++++++++++












2014




Мне 44 года








Я живу в  России.
Мне сорок четыре года.
Я - инвалид с рождения, который не получал пенсии до  30-ти  лет.
Сейчас я получаю  8  000  рублей.
Я сам ремонтирую своё аварийное жильё.




Я - потомок русской технической интеллигенции -
вынужден был поселиться в лесоповальной деревни бывших и будущих зеков.
И - потомков людоедов одной из российских малых лесных народностей.





Которые обокрали меня полностью.
Пытались убить.

Тридцать лет пытаются отнять моё единственное жильё.









+++++++++++++++++++









К середине января - такой режим я выдерживать перестал, и, уехав в город на праздники  Крещения  - на работу уже вернуться не смог.

Чистить снег и топить печь в этом деревенском храме - опять стала, бесплатно, больная пенсионерка - живущая неподалеку.

Ей было искренне жалко молодого священника.

В середине февраля мне стало получше, и я смог выехать в деревню.

Купил несколько рулонов утеплителя, и квадратных плит пенопласта - десятисантиметровой толщины.
Температура на улице установилась нулевая.
Я спал на чердаке - на плитах пенопласта, поверх площадки опилок - под несколькими слоями утеплителя.

Потом я сделал так - чтобы меня попросили недельку помочь той старушке топить храм по ночам.
Ночевал в тепле, работал с компом, заряжал электронику, и меня подкармливали.
Уходил до рассвета - до прихода всех остальных.
Ключ прятал в условленном месте.
Но через неделю понял - молодой священник слишком много болтает своим язычком - вопреки договорённости.

К этому времени - я, последовательно - очистил от мусора все четыре условных квадрата над потолком - со стороны чердака - пол чердака.
Застилал мягким утеплителем - для лучшего контакта - и впрессовывал плиты пенопласта - 10 см.
Сверху - хлам с чердака же.
На него - опилки.
С той четверти помещения чердака - где они лежали толстенным слоем с осени  2007-го  - над маленьким утеплённым помещением, которое я тогда собрал.

Потом - выбросил из внутреннего помещения дома все деревяшки.
Через разблокированное одно из окон фасада - в палисадник.
Доломал всё внутри - старые самодельные конструкции, примыкавшие к стенам.

На щит от удалённой русской печи - положил пенопласт.
Теперь спал там - в утеплённом костюме, под самодельным толстым синтепоновым одеялом.

У окна в сенях - перекусывал.
Воду подогревал на открытом огне керосиновой лампы - специально для этой цели приобретённой.

На дверь из пристроя в сени - изнутри поставил мощные петли.
Потом - снаружи поставил три запора под тяжёлые замки.
Потом - набил снаружи два слоя досок - горизонтально, и опять вертикально.
Отодрать их будет невозможно ......
Рубить или пилить дверь - тоже.
Про  "ломать"  - молчу ..........

По крыше пристроя забрался на крышу дома, и заблокировал от осадков  "конёк".
Доски, прочная плёнка, рубероид, доски.
Некрасиво - но быстро, дёшево, и - работает.

Не нравится - отвернитесь.
Не нарывайтесь на объяснения по другому.

Потом - разобрал пристрой.
Крыша которого уже еле держалась на подпорках.

Потом - брёвна, от разбора купленного в  2009-ом  году  дома на слом - с участка около дома, и изнутри бывшего пристроя - вывез на санках в центр участка.
Оттуда удобнее брать для заборов со всех сторон, и не мешают.
Закрыл шифером от крыши пристроя.

8-го марта вернулся в город.

В мае - убрал деревяшки из палисадника.
Огромную массу самых гнилых - закапывал в землю вдоль забора палисадника.

Там очень мягкий мелкий песок.
Вынимал его почти на метр - до глины.
Делал  "ванну"  из плёнки - для накопления талых вод.
Наполнял гнилым деревом - для разложения, биообогрева, аккумуляции воды.

Сверху - смесь того песочка, и остальной почвы.
И так - восемь метров вдоль забора.
Потом там два года росли помидоры и кабачки.

Потом - и до сих пор - декоративная вьющаяся фасоль.
Которую мы и едим неплохо, иногда.
Из разросшихся молодых клёнов - сформировал живую изгородь - переплетая с забором, пригибая к забору.
(Сейчас фасоль цветёт на клёнах, и из клёнов.)

Летом - вернул из города оба велосипеда - жене тоже многоскоростной купили.

С середины июня - за пару недель - поверх утеплённого, со стороны чердака, потолка - набил доски.
На чердаке появился новый пол.
Над  тридцатью - пятидесятью  сантиметрами утепляющих средств.

В это время мы с женой спали на поляне около дома.
В огромном шалаше из парниковой плёнки.
На надувном матрасе.
Потом - матрас поместили на чердак.

Июль - половину ночей прожили в церковном доме.
Приятель поехал в отпуск, и некого было попросить кормить его скотину.
Электроэнергией пользовались - и ладно.
Продуктов разных оставил.

В июле - мы опять подключили электроэнергию у себя в доме.
Законно - естественно.

Опять - кабачки, огурцы, немного помидоров.
Уборки вокруг.
Застраховали дом.
Углублял и чистил водоём.

Всё лето и осень - опять, периодически, на взаимовыгодной основе - присматривал за животными приятеля.

Осенью - выбрасывал ещё хлам из дома в палисадник.

В начале зимы - купил ламинированные белым покрытием  ДВП, и массу толстого пенопласта.

Зная - что мне придётся работать очень короткими периодами, а потом - бросать недоделанное и уезжать на месяца - снаружи утеплять дом не стал.
Чтобы доброе деревенское ворьё - не ободрало пенопласт со стен.

Оставил внутри первоначальную обивку -  ДВП  поверх брёвен, обои.
Прямо на старые обои - крепил слой мягкого рулонного утеплителя.
В него - вжимал пенопласт.
Все стыки - конопатил, утеплителем или паклей.
Исключил щели между пенопластовой стеной и досками потолка (уже утеплённого в начале года).
Пенопласта крепил - два слоя -  20  сантиметров.

Сверху - на доски, прижимающие пенопласт к стене - ДВП.

Делал это с ноября  2014-го  года  -  по май  2017-го  года.

Я - дьявольски терпеливый.

31-го  декабря  - нам привезли заказанную металлическую печь  (пока что - она ждёт своего часа.  20:18 25.08.2022).

С наступлением темноты - я, включив мигающую гирлянду перед плёночным окном сеней - вышел, и к озеру.
Двести метров вправо.
Там - ели.
Набрал веток.

18.30  -  сел в поезд.
22.30  -  город, автобус.
23.30  -  успел в городскую квартиру.









++++++++++++++++.



.



В     ТЕЧЕНИЕ     ГОДА     НИЧЕГО     СОДЕРЖАЩЕГО      СПИРТ       НЕ        УПОТРЕБЛЯЛ


КРОМЕ         ПАРЫ          ПОЛТОРАШЕК         КВАСА          ИЗ          "ПЯТЁРОЧКИ"


И        ДОМАШНЕГО           ХЛЕБА           НА          СУХИХ           ДРОЖЖАХ



.



А дальше - тут :  http://proza.ru/2022/08/18/1372



.



.



.



.