Татуировщик. Глава 11

Ал Стэн
Спустившись на кухню, я глотнула воды, вернулась в свою комнату и тут же испугалась. Потому что Дмитрий, как приведение прокрался и решил постоять у окна. Полюбоваться видами. Так сказать. А то в его королевских покоях, такой роскоши нет. Любитель сидеть в четырёх стенах. Впрочем, я тоже.

 Обернувшись, парень улыбнулся, подошёл ко мне и убрал назад волосы:
 
- Ну, ты как? Пришла в себя? Что-нибудь помнишь?

Тяжело дышу и пытаюсь сообразить. Сейчас утро или вечер? Шторы темные просто, да и в комнате тоже не светло от них. Обращаю свой взгляд на слегка распахнутое окно. Утро. И киваю непонятно отчего. Скорее своим мыслям, а Дима поднимает бровь:

- Я, конечно, был впечатлён твоими танцами, мой старый приятель тоже. Сказал, что только русские девушки после рюмки водки могут пуститься в пляс и показать свою смелость, ну да ладно, ты его поразила. Я понимаю, что так на тебя подействовал наш разговор о твоём прошлом, которое ты пытаешься забыть, но… тебе не стоило так наряжаться и напиваться. Хотя, твой костюмчик мне очень понравился. Сидит хорошо, а вот водка - это не твой напиток. С проблемами надо справляться, а не запивать горе алкоголем. Согласна?

- Дим, оставь меня в покое! Я сейчас не в состоянии вести диалог, - взялась за голову я и села на край кровати. - И закрой окно! Не хочу, чтобы лучики солнца пробивались в мою комнату. Хочу темное царство.

Дима, молча, зашторивает, садится напротив меня на корточки, кладёт свои руки поверх моих и заглядывает в глаза.

- Я знаю, что тут ненадолго, - ответила я и отвернулась. - Но за эти два дня, я поняла, как с тобой тяжело, а сегодня ты будто другой. Дим, это конечно здорово, что люди меняются, но я хочу уехать.

- Что?

- Дим, отпусти меня? - чувствую по щекам слёзы я и опускаю голову. - Ты многое себе позволяешь по отношению ко мне. Мы не знакомы так близко, но… прости, так не должно быть. Надо было раньше тебе сказать, а хотя, я уже ни раз говорила, но сейчас в голове такая каша, что важные фразы сплелись воедино. Думаю, ты меня поймёшь.

Дима ничего не отвечает, прикасается ладонью к моей щеке и кончиками пальцев вытирает слёзы:

- Ты не должна плакать. Это я виноват. Мои проблемы не должны были тебя касаться. Ты итак слишком много пережила. Я, знаю, что только слабый винит всех в своих проблемах, но я не должен был так поступать. Прости.
Я не хочу, чтобы ты уходила. Так привык к тебе, что нет мочи!

- Что ты хочешь этим сказать?

- В какой-то момент, я ощутил себя семейным человеком. Появился смысл работать и приносить доход, зная, что тебя ждут дома. Да за два дня я это понял, а хотя должно пройти немало времени. Но ты прости меня, я был не прав и не должен был вести себя грубо по отношению к тебе, просто все так навалилось.

Так я и думала! Чтобы почувствовать семейную атмосферу, он меня сюда и привёз. С Кареном можно было и не париться. Но все ровно страшно было. Всего лишь ситуация и урок, что не суй свой нос в чужие дела, а так я уверена, он бы ничего мне не сделал. Это Дима попал, а не я. Хотя, уверена, Карен всего лишь пригрозил мне. Ну не может начальник, умный человек пристрелить незнакомку.

А может, я фантазирую?

Мотаю головой, помогаю ему встать и говорю:

- Отговорка! Все, что ты сейчас говоришь, это не искренне!

- Почему? Я с тобой предельно откровенен.

- Не знаю, верить тебе или нет.

- А ты поверь, - выдыхает мне в губы он и страстно целует.

- Дим, я не могу. Это слишком рискованно для меня! - отстранилась я.

- Что?

- Вступать в отношения. С тобой. Я понимаю твои чувства, но не перегибай палку.

Убрав мой волос за ушко, Дима поднимает бровь, наблюдает за моей реакцией и шепчет:

- У тебя щеки горят. 

- Нет, - попыталась не смотреть ему в глаза я и тут же все-таки поднимаю взгляд, обнимаю за талию  и утыкаюсь в грудь: - Так на душе плохо, не могу себе врать и совладать.

 - Ладно, милая, прервёмся. Давай сейчас обсудим  твоё  стремление вернуться домой. Если ты уверена в своём решении и не боишься Карена, то можешь ехать. Не держу.
 
- Спасибо, - выдохнула я, но, когда он пытался уйти, ещё крепче  обхватила его  талию  и опустила в глаза.

- Девочка моя, не бойся. Я же сказал, что не против, - попытался освободиться из моих рук он.

- Дима, прошу тебя, не оставляй меня, - подняла голову я и почувствовала обжигающие слёзы. - Я не могу себе противиться.
 
Дима улыбнулся, погладил по щеке большим пальцем, наклонился и нежно поцеловал. Сделав два шага назад, я и не заметила, как упала на кровать и притянула парня к себе. Его мягкие губы не отрывались от моих, спускались к шее и груди.
 
Мы торопимся! Я знаю! Знаю! Но сейчас, это уже не имеет значения! Мы должны узнать друг друга получше!
 
Хотя я понимаю, что в постель ложатся те, кто готов к серьезным отношениям. Но мы с Дмитрием, как будто опытные и из другого теста. А мы итак с ним прошли огонь и медные трубы, так, что ложиться в постель для нас обыденное дело.

Дмитрий был нежным, даже не верилось, что человек, который два дня разговаривал со мной не как подобает с леди, а с тем, кто готов стерпеть его выходки, теперь со мной и дарит приятные мгновения. Рубен не был таким. А страстным любовником, не таким конечно, как Дмитрий, который осторожно в меня вошёл и не отлипал от моих губ. Он боялся причинить мне боль и шептал на ушко ласковые слова и извинения.

Когда все закончилось, я прижалась к нему и посмотрела в глаза:

- Что же мы делаем?

Дмитрий улыбается, гладит меня по волосам и валит к себе на грудь: 
 
- Я думаю, что настало время признаться.

- В чем?

- Ты не такая, как все, я это сразу понял, когда ты пришла ко мне на сеанс    поразила своей историей. Иногда, ты позволяешь себе быть слабой, но борешься за то, чтобы быть сильной. Мои жены имели закаленный характер и не давали себя жалеть. Прости, что снова говорю о них, но ты мне, нравишься!

- Правда? Тогда настало время признаться и мне тоже. Это взаимно! Твой голос тоже меня околдовал, когда ты в первый раз заговорил со мной по телефону. Что же. Получается, я Буду теперь тебе шестой женой! Куда же теперь без этого. Поживем, поженимся, да? Правда, бабушка говорила, что гражданский брак – это распутство.

- Может быть. А вот насчет женитьбы, не все так просто. Я теперь дал себе слово, что никогда не впаду в этот омут, если не присмотрюсь к человеку буквально год. Не знаю, захочешь ли ты так, но я не хочу допустить ошибок и испортить наши жизни. Что касается тебя, то пока ты душевно не вылечишься, об отношениях не может быть и речи. А хочешь, приложим все усилия? Хотя, насильно мил не будешь. Не буду заставлять. Приди в себя, девочка и все будет хорошо. Сейчас, я знаю только одно, что на данный момент, тебе нужна помощь! Психологическая. И дело не в том, что Карен угрожал тебе и напугал до смерти. Так-то, я тебя спрятал. Тут другое. Тебе нужно поправить душевное спокойствие.

- Дим, я ценю все это, но нет, - отстраняюсь я. - Секс с тобой был восхитителен, не спорю, но мы… Да я тоже ощутила семейную атмосферу и поняла, что ты до сих пор бредишь мыслями о том, как заиметь семью, но я… Не так хорошо тебя знаю.

- Конечно, потом я же тебе не понравился. Хам и грубиян. Понимаю.

- И это тоже, просто я… честно перед встречей с тобой тоже немного поменялась, сменила цвет волос, попыталась скрыть татуировки, чтобы тебя не напугать, а сама себя боялась. Думала, не понравлюсь, да и ты сказал, что на девушках тебе нравятся твои работы.

- По сути, так и есть. Но мне все ровно какой человек. Не бери в голову ты была самая активная из всех моих клиентов.

- Правда?

- Да, - кивнул Дима. - Только чувствую, что жизнь со мной совместная немного пошатала твоё равновесие.

- Так и есть. Чем больше я тебя узнавала, тем сильнее разочаровывалась. Не может человек за долю секунды измениться. Знаю, ты испытал предательство. Но может жены от тебя и уходили, раз твой характер слишком был тяжел для них? Прости, может я не права, но тебя зная…

- Нет, я был нормальным! И более чем! Просто разводы, разочарование, осознание, что я для девушек все, а они для меня ничего и такой удар… Нет, я бы не хотел, чтобы ты думала обо мне плохо. Одно могу сказать, что все что нас не убивает, делает сильнее. Я закалился, ожесточился, верил до последнего в любовь, но как видишь, никто не хотел со мной жить. Я был чересчур романтичным и забадывал этим своих жён. Поверь, во мне много любви и нежности, не каждому это по нраву, но я думал иначе. Бегал за жёнами, выполнял их хотелки. Все делал для них! А они не оценили. Впрочем, это тебе решать. Можешь ещё пожить, если хочешь, но раз собиралась. Держать не буду, - хотел было встать Дима, но я остановила и взяла за руку, прижала к своей щеке и прошептала:

- Давай попробуем? В твоей любви и нежности, я вмиг забуду Рубена, душевно вылечусь, а ты восстанешь из пепла и снова будешь прежним, как был со своими жёнами. Не все такие стервы. Мы сможем вылечить друг друга, только дай слово, что не будешь разговаривать со мной грубо и шпынять!

- Обещаю, прости меня за это, я конченый идиот! Когда ты привела меня в чувства на кухне, сказав, что не потерпишь к себе подобного отношения, мне было так стыдно, что я дал себе слово, больше никогда не показывать клыки и быть добрым и  обходительным. Я постараюсь сделать тебя счастливой.

Я улыбнулась, прижалась к нему и прикоснулась губами к груди. Не хочется, конечно, вспоминать вчерашнее. Но когда я напиваюсь, то и, правда не контролирую себя и хулиганю не по-детски.

Возможно с Дмитрием, я постараюсь придти в норму и молю Бога дать ему шанс не быть таким ужасным. Я знала, что всему есть объяснение. Он сам понимает, что позиция обвинять всех в своих несчастьях неправильна. Да. Странно давать шанс мужчине, который унижал тебя, но Рубену я тоже была готова дать, но это не тот человек.

А Дмитрий? У него ещё есть возможность стать на путь истинный и показать мне настоящую любовь. Если ему и плевали в душу, то только неблагодарные женщины.

Запустив руку в мои волосы, он шепчет:

- Из-за своего ужасного отношения к тебе, я всю ночь не спал, думал, как быть и что делать, ворочался. Но. Я хочу, чтобы ты знала у Дмитрия Крота, есть сердце, - спускается к моей груди он и задерживает руку.

Чувствую, как соски поддаются, наклоняюсь к нему и страстно целую. Его рука скользит по груди, бедру, опуская простынку, пока я не прикрываюсь рукой.

- Ты, что меня стесняешься? - смеётся. - Я же все видел.

Убираю руки, чувствую мягкое поглаживание по спине и прижимаюсь к нему.

- Думаю, как я раньше жил без тебя? Ты такая хрупкая, нежная, нуждаешься в защите. Сколько же ты вытерпела и смогла пройти семь кругов ада? Кто позволил этому милому личику пролить столько слез? Ни один мудак не стоит их. Никому не позволю тебя обидеть, а себе и подавно не прощу подобное поведение. Прости меня, - покрывает лицо поцелуями он без конца шепча извинения и нависает.

Улыбаюсь, поглаживаю его по щеке и киваю:

- Я наверное, пойду нам завтрак приготовлю.

- Не утруждайся. Я сам. А хотя знаешь, давай сегодня вечером в ресторан пойдём, а? А пока, будем лежать в кровати и смотреть сериалы.

- Что? - ахнула я и потуже закуталась в простыню.

- Правда, - искренне сказал Дима и взял меня за руку.

Это просто мечта любой девушки, чтобы с любимым они смотрели ночи напролёт интересные передачи и сериалы. Это что-то новенькое от Димы.

Неуверенно киваю и сглатываю:

- Но я все ровно приготовлю поесть.

- Я приготовлю, - твёрдо сказал Дима, встал и отправился на кухню. Да, хорошо, что его в костюме «Аполлона» никто не видит, кроме меня.

Завтрак, который он приготовил был поистине вкусным, а я и не думала, что из татуировщиков получаются отличные кулинары. Хотя, он же простой человек, окончивший курсы, а я о нем так.

- Дим,  а у тебя есть мечта? Планы на жизнь? - повернулась к нему я и заглянула в глаза.

Хмыкает, убавляет звук и смотрит на меня:

- Конечно есть. Открыть свой тату-салон в Саратове. Но теперь кажется, что лучше работать на родине.

- А ты кстати говорил, что у тебя в Саратове квартира.

- Да я жил там некоторое время, до той поры пока нам не пришлось сбежать. Там сейчас жильцы. Я быстро их нашёл.

- Дим, зачем тебе оставаться здесь? Лучше на выигрыш открой салон в Саратове и живи тут. Понимаю у тебя тут родня, но дети должны жить отдельно.

- Я итак живу и пожалуйста не лезь в мои дела! - резко ответил Дима и тут же смягчился. - Извини, я просто не люблю советчиков.

- Я поняла, - виновато произнесла я и посмотрела на телевизор.

- Солнышко мое, не дуйся, я не хотел быть таким резким, - убирает назад мои волосы он и целует в щеку.

- Все так быстро происходит между нами, - задумчиво проговорила я.

- Ну? Так это же не чудо!

Улыбаюсь, обнимаю парня за талию и кладу ему голову на грудь, чувствуя легкие поглаживания по волосам и еле сдерживаю слёзы.

Скорее из-за маленькой обиды за себя за то, что все близко к сердцу воспринимаю. И плачу от счастья.

Продолжение: http://proza.ru/2022/08/28/1461