Под ногами облака. Глава 9

Алёна Сеткевич
К половине девятого, охая и причитая, приехала хозяйка. Она привезла дубликат ключа, разумеется за дополнительную плату. А поскольку оплачиваю я, то выслушивать нравоучения или нет, решаю тоже я.
- Премного благодарна! – изрекла я и захлопнула дверь прямо перед носом женщины.
На самом деле я всегда была предельно вежлива и учтива. Но в сорок лет, думаю, уже можно себе позволить тратить время только на то, что действительно считаешь важным.

Короткие белые шорты и ассиметричный топ с широкой лямкой через одно плечо, минимум макияжа и искусственный цветок в моих волосах – тот образ, который я подобрала для утренней встречи с Кириллом.
Рёв мотоцикла прямо за входной дверью разбудил моё любопытство. Я выглянула на улицу. Нет, мне не показалось. Кирилл действительно приехал за мной на скоростном двухколёсном красавце.

Боже, как шикарно он смотрелся в чёрной обтягивающей футболке и такого же цвета джинсах с дырками на коленях верхом на стильном красном мотоцикле. Понимаю, что единственным аргументом при выборе цвета, скорее всего, стала его броскость. Девушки, наверняка, сразу становятся сговорчивее, как только видят Кирилла за рулём такого транспортного средства.
- Привет! – сказал мужчина, снимая шлем и выпуская на свободу копну вьющихся волос.
Он улыбнулся, мельком окинул меня взглядом, но промолчал. Я так и не поняла, понравился ему мой внешний вид или нет. И это было очень странно – стараться произвести впечатление на кого-то, кроме Андрея. Что со мной происходит?

На мотоцикле меня катали парни в деревне, но это было, казалось, в прошлой жизни, да и стальные кони у них были попроще. Я не слишком разбираюсь в такого рода транспортных средствах, но судя по «зализанной» форме, мотоцикл Кирилла способен развивать приличную скорость.
Протягивая шлем, фотограф случайно коснулся моей руки. Мимолётный жест, ничего не значащий, но я отметила это прикосновение, и почему-то засомневалась в его непреднамеренности.
Сожалея об усилиях, затраченных на укладку, я надела на голову шлем и с трудом забралась на мотоцикл. Кирилл взялся за руль и произнёс мне через плечо:
- Держись крепче!
Никакой опоры позади меня, за которую можно было бы ухватиться, не наблюдалось. Поручня, разделяющего сиденье, тоже не было. Я вцепилась в торс "художника", как только услышала рычание заведённого двигателя.
Конечно, Андрей был покрепче и гораздо спортивнее, но обнимать тело ещё вчера незнакомого мне мужчины, было приятно. Кирилл вообще не вписывался ни в один пункт предъявляемых мною мужчинам критериев, но почему-то манил меня всё сильнее и сильнее. От его футболки приятно пахло, аромат сочетал в себе свежие цитрусовые и морские нотки. Парфюм супруга, напротив, был всегда терпким и горьковатым.

Я, не привыкшая к скорости, прижималась к Кириллу крепче на каждом повороте, когда он, не сбавляя скорости, мчал вперёд. По прямой мы вообще, казалось, не ехали, а летели. Мотоцикл будто парил над дорогой, не касаясь колёсами асфальтового покрытия. Понимая, что никак не контролирую процесс, и устав от постоянного напряжения, я просто скрестила под грудью Кирилла пальцы в замок, прижалась щекой к его спине и закрыла глаза, надеясь добраться до места в целости и сохранности.

Мы остановились у солидного здания банка, картой которого я пользовалась. Слезть с мотоцикла изящно, как бы мне ни хотелось, у меня не получилось: пальцы на руках затекли, ноги, будто у тряпичной куклы, отказывались слушаться. Кирилл галантно придержал меня, пока я обретала почву под ногами.
- Я подожду тебя здесь, - сказал он, кивая в сторону небольшого навеса уличного кафе, правее парковки.
Тут же ему помахала девушка за крайним столиком, приглашая присоединиться. Разумеется, у него куча знакомых, а с такой профессией не мудрено, что это в основном девушки, но почему-то мне было неприятно видеть, как Кирилл, оставляя меня, идёт пить кофе с другой.

Служащая банка, принимавшая от меня заявление на восстановление банковской карты, несмотря на всю любезность, мне не понравилась. От её слов, что на изготовление новой пластиковой карты потребуется пара часов, я пришла в ярость.
- Неужели нельзя всё делать сразу? Почему я должна приходить по два раза по любому пустяку? – негодовала я.
Ясно, что девушка была тут не причём, она просто попалась под мою горячую руку, потому что я приревновала фотографа к его знакомой, но сдержаться я не смогла.
- Вообще-то при утере карты срок изготовления новой может составлять до пяти банковских дней, а если ещё служба безопасности усомнится в том, что карта действительно принадлежала вам…
- Простите, - спохватилась я. – Просто первый день на отдыхе и сразу неприятности.
- Сочувствую! – искренне произнесла сотрудница. – Погуляйте полчаса, а я попробую ускорить процесс.
Я поблагодарила девушку и вышла из прохладного помещения банка под уже разыгравшееся утреннее солнце.

 Кирилл, заметив меня, по-свойски дотронулся до плеча своей собеседницы и поднялся с места.
- Кофе? – спросил он, подойдя ко мне.
Идти в кафе, где он только что сидел с другой, я отказалась.
- Может, пройдёмся? Угостишь меня мороженым? Обещаю, что возмещу тебе все затраты, как только восстановлю свою банковскую карту.
Кирилл одарил меня презрительным взглядом.
- Успешные фотографы вообще-то неплохо зарабатывают и могут себе позволить просто так угостить девушку, не требуя ничего взамен.
Окончание фразы прозвучало двусмысленно. Скорее всего, мужчина хотел подчеркнуть, что ему от меня ничего не надо. Что ж, жест доброй воли я оценила.
- Спасибо, - только и всего сказала я в ответ.

Мы пошли по узкой улочке курортного городка, прячась в тени высаженных вдоль дороги деревьев. В ближайшем же ларьке Кирилл купил нам обоим мороженое. Причём себе взял точно такое, что выбрала я.
- Мм, вкусно, - промурлыкал он. – Никогда прежде не пробовал фисташковое.
- А я с детства его люблю, оно тогда было очень редким и дорогим, а мне папа его всё равно где-то находил и покупал.
Вспомнив о папе, я чуть не расклеилась, но вовремя спохватилась и проглотила комок, подступающий к горлу.
- И давно ты работаешь фотографом? – спросила я.
Хотелось придать вопросу искреннюю заинтересованность и уважение к профессии, но я не успела перестроиться с презрительного отношения, которое ещё совсем недавно испытывала к виду заработка своего нового знакомого, а потому вышло как-то пренебрежительно.
Кирилл с вызовом посмотрел на меня, готовый не то что держать оборону, а скорее даже идти в наступление.
- Прости, я вовсе не хотела, чтобы мой вопрос прозвучал скептически.
- Восемь лет, - не веря моему извинению, бросил мужчина.
Его односложный ответ давал понять, что продолжать разговор на эту тему он явно не собирается.
- Извини, не думала, что обижу тебя.

Чувствовала себя гадко. Кирилл столько сделал для меня, почти незнакомой ему женщины, а я позволила себе говорить с ним свысока.
Уловив на моём лице подлинное раскаяние, он сменил гнев на милость:
- Это долгая история. И если ты захочешь, то как-нибудь потом я тебе её расскажу, а сейчас уже пора возвращаться в банк.
Я увлекла его за собой на другую сторону улицы и зашагала в обратном направлении. Он не сопротивлялся, давая мне возможность разглядывать дома и вывески, встречающиеся на пути.
Проблем с получением карточки не возникло. Её баланс не успел сильно уменьшиться. Скорее всего, похититель пару раз воспользовался моей картой при оплате мелких покупок, не рискуя тратить большие суммы во избежание запроса пароля.

Перейдя через площадь, мы зашли в салон мобильной связи, где я не стала изображать из себя капризную принцессу, а выбрала телефон известной марки с необходимым мне набором функций. Тут же за пару минут мне восстановили сим-карту со всеми контактами.
С сияющим от счастья лицом я вышла на улицу, радуясь, что наконец-то всё вернулось на круги своя.

Также быстро Кирилл домчал нас до моего дома и, помогая слезть с мотоцикла, беззаботно спросил:
- Телефон-то не потеряла?
Я испуганно похлопала себя по карманам и с облегчением выудила из одного новенький аппарат. Кирилл перехватил его у меня, быстро нажал несколько цифр и отдал обратно, как только его мобильный завибрировал, сверкнув вспышкой вызова.
- Это тебе мой номер на всякий случай, вдруг понадобится влезть в окно, а ты не найдёшь меня в баре на пляже.
Мне нравились его чувство юмора и забота обо мне.
- Можно я позвоню тебе по более приятному поводу? – не узнавала эту кокетничающую девушку.
- Например, какому?
Кириллу явно нравилось ощущать себя хозяином положения.
- Чтобы пригласить на вечернюю прогулку, где ты покажешь мне небо бирюзового цвета и расскажешь, как стал профессионалом в области фотографии.
Мысленно я похвалила себя за то, что смогла подобрать нужные слова и тем самым реабилитировать себя в глазах мужчины.
Но ответ Кирилла стёр в порошок мою самоуверенность одной лишь фразой:
- Не сегодня, милая обманщица!
Он надавил на газ и умчался прочь, даже не удосужившись услышать мой ответ.

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/30/1566