Денис Гордеев один из лучших художников книги...

Артём Киракосов
Д Е Н И С Г О Р Д Е Е В --
один из лучших наших книжников, художник...


Денис Гордеев -- мой сокурскник по Суриковке, заканчивал в Творческой мастерской у Таира Теймуровича Салахова, рисовальщик, -- его копийные со старых мастеров штудии в различных рисовальных техниках ученических лет, которые он мне недавно отписал, я показывал своим студентам, когда уже сам стал педагогом Суриковского, -- он человек, безусловно, не только дико способный, но адски продуктивный, трудоголик!

Когда, давно-давно, я вписал его в свою подвальную, цокольную Мастерскую (на меня там в "лихих" 90-х, нападали, грабили, тучи работ моих пропало, и я не имею больше настроения за неё бороться), улица Новочерёмушкинская, 31, вход в подвал с 1-го подъезда.

Мастерскую я честно заработал, `пахая` в ЖЭК-е (жилищно-эксплатуционная контора по-советски, если, кто не знает) художником-оформителем с самого начала 80-х: стенгазеты ко всем праздникам: портреты по спецфотонабору всех членов Политбюро, -- единственный истинный "Новый Год", следом рядышком оба половые, как в наших советских банях (душ был не у всех): "23 февраля" (мужской день) и "8 марта" (женский день), -- шашлычные, открытие сексуально-походного сезона: 1 и 9 мая, -- Великая Октябрьская Социалистическая "7 ноября", -- далее -- по этому же кругу, вклейка в конец стендов портреты вновьпринятых членов Политбюро, отклейка сдохших, выбывших в Кремлёвскую стену в урнах, на грудях действующих -- подрисовать награды (можно по трафарету) -- вот где проверяли, в этом ошибиться было нельзя -- тут счёт вели чётко.

Теперь, уже много лет я просто храню в своей Мастерской, с которой ещё так и не выписался, свои колёса. Два раза в год мы видимся с Денисом -- я по сезону переобуваюсь, меняю резину с зимней на летнюю и наоборот.

А недавно построили дачу: и есть где хранить шины. Забираю их из Мастерской уже навсегда...

-- Так мы больше не будем с тобою видеться два раза в год? -- спрашивает на прощание Денис меня, -- Да почему же? -- отвечаю ему, -- Придумаем что-то!

Денис Гордеев сегодня -- один из самых мастеровитых, востребованных, плодовитых, известных, именитых, состоятельных книжников наших: иллюстратор, макетчик, дизайнер, верстальщик, награждённый и отмеченный множеством наград и премий, работающий, практически, круглосуточно без праздников и выходных десятилетия напролёт со дня окончания ВУЗ-а -- образец трудолюбия, честности, ответственности, семейности, политичности, да и скромности...


лихие 1990-е _ гадкие 2020-е

АвтоТекст # 0725;
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_50658
http://proza.ru/2022/11/04/211
My Favorite Русский Rock: БГ & Аквариум // " Дай Мне Напиться Железнодорожной Воды "
фото: ДЕНИС ГОРДЕЕВ, признанный отечественный художник книги \\ 03 11 2022 \\ в нашей с ним на двоих Творческой Мастерской (чем горжусь я) ~ Артём Киракосов

ФотоАльбом-Сборник Друзья / Люди № 1254:
https://vk.com/album15993373_281282349
https://youtu.be/u11EewNRpGg