Глава 3 Удар ниже пряжки

Алекс Викберг
– А может того, взорвать вас? – Семарг с прищуром оглядел собравшихся. – Мой Замок в порядке, а работников я себе новых приму. Высоток в стратосфере мало, что ли?

– Так не пойдёт, товарищ Семарг! Вы это, вы бросьте свои волюнтаристские замашки! Мы так не договаривались! – вдруг закричал академик Плещеев. – Мне ещё гвардейца нужно сделать, а потом, пожалуйста, взрывайте. Тут интерес самого императора. Вам это так запросто с рук не слетит, обязательно прихлопнут по пальцам! Это самодурство, если хотите!

– Уже слышал. Вы повторяетесь, – устало реагировал Семарг.

– И что дальше? Вот, что! Может быть, мы вам и взаправду надоели? Тогда да, тогда жмите, чего уж там. Однако, мы живые, точно так же, как и вы, чихаем от насморка. И тогда что? Тогда всё позволено? Я вас об этом спрашиваю?

– Как вы сразу меня во вселенские злодеи записали? Я даже смутился, даже обидно как-то стало. Столько сил потратил на ваше общественное воспитание и такие речи, что за глупость, в конце концов!

– Мне ваш вредный Замок ни к чему. У меня вон Персефона есть. Она женщина из глубинки, на неё эти ваши штучки с наглядной агитацией не действуют ни разу.

– Согласен, недоработка! Но ведь и вы сейчас о коллективе заговорили? Или это подлая манипуляция?

– Ничуть, а для кого я тогда крылья делаю? Не для императора же? Человечество просто обязано летать, как ангелы! Гвардеец, это так, это для разминки. А потом поставим дело на поток, и все отправится в небеса!

При этих патетических словах Персефона задрала подбородок. Ей очень льстила мысль, что она является главным лабораторным образцом академика, она даже крыльями несколько раз осторожно взмахнула, отчего бороды у религиозных мужчин в очередной раз взметнулись вверх и в стороны.

– Батюшка, не стойте в стороне! Это ведь форменное мракобесие. Я, что теперь, и высотку не могу взорвать? Меня сразу в злодеи? Я возмущён, кстати.

– Дети мои, всё в руках Великого Космоса: и крылья, и желания нашего обожаемого товарища Семарга, и позитронный распылитель, между прочим. Но зададимся вопросом: а что здесь делает Абдула-Заде? Неужели только за тем и пришёл, чтобы чужие писюны резать? Ну хорошо, мужчин он спасёт этим своим обрезанием, а что с женщинами? Им-то что резать?

Внезапно бдительный секретер зажужжал:

– Председатель Домового комитета желает войти. Пустить?

– Ага, стоит о женщинах заговорить, и вот тебе, здрасте! Открывай, может, она просветит местную атмосферу своим здравомыслием! Чувствуется, зря я вас всех собрал. Пользы никакой, одни нервы без пимпочки. Так, о каких вы там пимпочках говорили, святой отец?

Сверкая бриллиантовыми серёжками в виде шестерёнок, вошла Мара Филипповна. Следователь немедленно вскочил, уступая своё кресло.

– О какие у вас серёжечки замечательные, – отметил с улыбкой.

– Только что прислали с имперской почтой. Странный подарок, но не отказываться же?

– Что вы, что вы. Мы как раз по их поводу и совещаньице затеяли. Видите этот дождь? Так именно из таких и низвергается водичка-то, именно что из таких. Голову ломаем, что бы это значило. У других высоток нет, только нашу осчастливили. Может, вы кому голову вскружили. Вот и безумствует несчастный, внимание желает привлечь.

– Всё-то у вас с подходцем! А напрямую не пробовали спрашивать? Чтобы у меня кавалеры, да с таким размахом. Шутите? Мои максимум шоколадку на праздник могут подарить, да и то с нарочным.

– Скромничаете, при ваших достоинствах?

– Вы и прислали. Вот и все достоинства. На Восьмое Марта и прислали вместе со своим идиотским секретером.

– Стоп, голуби. Уважаемая Мара Филипповна, на меня этот дождь производит крайне удручающее впечатление. Что можете сказать по данному факту? – потребовал Семарг, недовольный тем, что следователь без соблюдения табеля о рангах взялся объяснять цель собрания.

– Дождь, как дождь. Вы что от меня хотите услышать? Ко мне это явление не имеет никакого отношения! Вы лучше объясните, почему у нас лифт опять не работает?

– ?

– Вот именно, что (?) – картинно подняла брови Мара Филипповна.

– После недавнего инцидента я только на своём и летаю. Не хватало ещё застрять в чужой компании посреди высотки. Расскажите ассамблее, что в сопроводительной записке? Или так, инкогнито, как говорится, подарил висюльки?

– И вас не беспокоит, как я поднялась в бункер?

– А в чём дело? Я не понимаю!

У бедного Семарга всё смешалось в голове: проклятый дождь, украденный самокат Германа, необычная форма трансгулярных колец и вдобавок ко всему бриллиантовые серёжки! Здесь у кого хочешь лёгкий туман в голове образуется. Самое главное, так это невероятная стоимость всех этих мероприятий, за исключением кражи самоката, конечно. Хотя, как сказать: Герман служил у Альберта Ивановича. Других генералов, способных потратить внушительные суммы на подобные развлечение, в ближайшем космосе не наблюдалось. Ну не Аристова же подозревать? Что за глупость! Где аристократ Зыбин, и где плебейский начальник ВТС?

Размышления прервал буддист:

– Смею предположить, что история с лифтом может иметь совсем нехорошее основание.

– Например?

– А вдруг они кармически связаны? Мы здесь гадаем, что, да отчего, а тем временем всё дело в сломанном лифте? Мара Филипповна явно неспроста образовалась в нашей компании с этими серёжками в форме колец. Стоит только допустить подобную гипотезу к рассмотрению, как всё становиться на свои места. Смотрите, это ведь так просто: неизвестный присылает ей серёжки в форме колец, натвердо зная, что у нас идёт дождь, и в это время ломается лифт! Вам не кажется это странным? Ведь лифт мог сломаться часом раньше или позже, однако же вот он – факт, и никуда от него не отвертишься.

– Ерунда какая-то! И чё дальше?

– Кто-то явно хотел, чтобы мы собрались здесь все вместе в компании с разгневанными женщинами – вот мой вывод!

При этих словах Персефона и Мара презрительно смерили друг друга взглядом. Пафнутий с Абдуллой-Заде нахмурились, переваривая с религиозной точки зрения необычную гипотезу. Феоктист Петрович, начал всматриваться в лица присутствующих, пытаясь обнаружить признаки беспокойства у таинственного преступника. Один академик презрительно фыркнул:

– Чушь собачья! Ещё скажите, что огурцы растут на Луне и пони зелёные.

– Уже растут, – тихо заметил Семарг, имевший привычку не отвергать мгновенно нестандартные идеи. Ему нравилось выглядеть беспристрастным хранителем в глазах обитателей высотки.

– Вот именно! И пони могут быть зелёными, если их покрасить! – вспомнил о своей роли провокатора Бобби Хендриксон.

– Великий Космос, как у вас всё просто: кольца трансгулярные и серёжки алмазные! Идиотизм в квадрате, вот что я вам скажу, и ещё приправленный майонезом “Провансаль”. Где вы карму усмотрели? Когда налицо явное вредительство, причём с умыслом, пока, пока нам неведомым, но я обязательно выведу подлеца на чистую воду. Уж поверьте мне, или я не академик Плещеев!

_____________________________________

Внимание! Знак Ер (Ъ) – указывает на вторую часть главы.

Глава 2 Женские секреты(Ъ)  http://proza.ru/2022/11/30/203

Глава 3 Удар ниже пряжки(Ъ)  http://proza.ru/2022/11/29/1641

Флаг для читателя! Повесть Дождь публикуется на Дзен-канале ГИПЕРПАНК в приоритетном порядке. Там вы обнаружите ещё несколько глав, размещённых ранее.

Ссылка внизу авторской страницы