– Угу, а вдруг это происки церковников?
– Вы параноик! Вам это никогда не говорили? При чём здесь священники? И что это за мещанское словечко такое: “церковники”?
– Да.., не знал, “мещанское” говорите? Надо же, а к евреям это относится?
– Тогда не обижайтесь – вам можно.
– Это почему?
– Вы и мезозой – понятия весьма далёкие. Это как Беня Крик и Обломов Гончарова.
– Обломов? Скажите тоже… Где связь?
– Вот, и я о чём – ноль!
– Демагог!
– Не обижайтесь! В любом случае, дождик это не к добру. Да и чё вы пылите? Все они читают бортовой журнал Авраама.
– Сложно с вами, со следователями, везде ищите скрытый смысл, связь вещей, так сказать. А она есть?
– Так, мы здесь зачем? Вашим наследственным шовинизмом заниматься?
– О как! Сразу шовинизм? Еврейским что ли? Тогда мимо. Я занят работой, если вам это о чём-то говорит.
– Эпично! И чё думаете насчёт дождя?
– Мстя, и со значением, должен заметить, слишком дорого. Точно, судя по форме колец – это женская мстя! Уж очень похожи на ювелирные украшения.
– Дождь? Романтическая особа?
– И ведь как аккуратно: колечко внизу, колечко наверху, что за эстетство!
– Вы сейчас удивитесь: предположу, что это Берта, жена Зыбина. Только у неё имеются подобные средства и возможности.
– Я начинаю винить товарища Семарга. Это ведь надо так возбудить женщину?
– Ну я не знаю… Столько пыли и ради хранителя? Мезозой говорите, тогда может и академик блеснуть.
– Загадка, но если здесь замешана женщина, то жди чего угодно.
– Ой-ёй, ещё немного и соглашусь с Абдуллой: конец света и всеобщее обрезание.
– Вы сейчас о чём? – нахохлился Бобби.
– Извините. Нельзя так ревновать к обрезанию. Интересно, что скажет ассамблея?
Описав большой круг, плазмолёт вивисекторов аккуратно припарковался к воздушному пирсу хранителя. Из балконной двери доносились звуки модной в этом году оперетты “Чайка Джонатан” в исполнении Персефоны и Семарга. Прозвучала последняя дребезжащая си-бемоль из клавесина, когда Феоктист с Бобби вошли.
Прервав аплодисменты широким жестом, Семарг немедленно накинулся с расспросами:
– Рассказывайте скорее, как там? – он выразительно показал глазами наверх. – Тяжко или так себе?
– Начну с хороших новостей. Дождь только у нас. Соседи наслаждаются стратосферой без помех.
– Вот гады! Это что за безобразие! Что в Замке?
– Только высотка в дожде. Невероятно! Тонны воды перекачиваются сверху вниз и обратно.
– Выражайтесь точнее, – потребовал академик.
– Да уж куда точнее. Вот смотрите.
В середине зала повисла трёхмерное изображение высотки, зажатой между трансгулярными кольцами. Сквозь плотную пелену дождя едва просвечивали пятна газовых фонарей над входом в подъезд.
– Явление вполне материального характера! – торжественно заявил Плещеев и уставился на авраамическую троицу, с нескрываемым изумлением рассматривающую необычную картину:
– Эти прохиндеи только портят пейзаж! Пользы от них никакой, а мешаться будут обязательно!
– А вот и нет! Здесь явно знамение, иначе никак и не скажешь! Вы только посмотрите на форму колец! Это шестерёнка, вы видите шестерёнку? Так вот, на сто тридцать восьмой странице бортового журнала Авраама написано, что повиснут кольца механические, их будет ровно два, и начнут они исторгать из себя влагу небесную из начала времён. Дети мои, грядёт апокалипсис! Вот тому свидетельство – это именно те кольца!
– Началось, – скривился академик.
– И кто теперь скажет, что я поторопился? Нужно срочно звать табиба! – радостно подпрыгнул Абдулла-Заде.
– Подождите вы со своим табибом! Что ещё узнали?
– Водичка на сто процентов из мезозойской эры, юрский период, если быть точным. Так вы говорите, что на сто тридцать восьмой. Я что-то не припомню, чтобы в нашем журнале упоминалось о шестерёнках? У вас чьё издание, каноническое или апокриф?
– Послушайте, какая разница, коль там так и сказано!
– Кольца могу подтвердить. Кришна их носил и точно две штуки, по одной на каждой ноге. Мы до сих пор не знали, что они означают. Теперь всё стало на свои места – это шестерёнки! Всё-таки придётся настраивать распылитель на поточный режим. По-другому никак! Не справлюсь, точно говорю, не справлюсь!
– А зачем нам распылитель? – поинтересовался Семарг.
– Чтобы без мучений, чик и в следующую жизнь, – ответил буддист и молитвенно сложил вместе ладони.
Голограмма зарябила. Персефона провела чёрными растопыренными перьями сквозь струи воды, обнажив светящиеся окна с жителями высотки.
– Это несправедливо! Может, переселимся к соседям?
– Точно, двадцать тысяч с распростертыми объятиями и в гости! Навсегда, заметьте! – с раздражением бросил Семарг.
– Ну, должен же быть способ, как убрать это безобразие? У нас есть академик Плещеев, в конце концов!
Насчёт академика она сказала так, чтобы высоконаучные мужчины не заметили, как её распирает от злости. Персефона чуть не задохнулась, увидев два вытянутых кольца. А как было не возмутиться, когда их форма напомнила ей о серёжках, над которыми смеялись в университете Квантового сдвига местные красавицы Берта и Нора.
“У стервы!” – мысленно выругалась Персефона.
Самое дорогое, что у неё было с Земли, из прошлой жизни, это подарок тёти Милюси, который зло высмеяли прямо на лекции. Девочка, выросшая в рабочем пригороде, привыкшая отвечать на оскорбления с максимальной жестокостью, не могла простить этого изнеженным стратосферным фифам. Может быть, да какой там ”может быть”, именно из-за этого она и написала на них донос начальнику ВТС, прямиком товарищу Аристову. И теперь её высотку сжали точно такими штуками. Всё в стиле этих нафуфыренных дамочек с фонариками: дорого и пошло! Сомнений, что это эти шестерёнки подвесили бывшие однокурсницы по университету, у неё не было никаких…
1. Сера – не имеет никакого вкуса, но пахнет спичками.
2. Беня Крик – герой “Одесских рассказов” Исаака Бабеля. Еврей-налётчик, умеющий постоять за себя. Очень странный еврей – и что ему это дало?
3. Договор Авраама – согласно книге Бытия, Бог заключил завет с Авраамом, который называется с тех пор “Бог Авраама”. Авраамические религии – это иудаизм, христианство и ислам, не считая мелких приключений в лице американских мормонов.
4. Обрезание – кроме мусульман его делают евреи и зачем-то американцы: для гигиены наверняка.
5. Книга Еноха – слишком откровенный текст про демонов и нефилимов. Лучше было бы для человечества про дрязги богов ничего не знать.
6. Канонический или апокрифы – утвержденный христианской церковью или нет. А какая разница, если это текст для чтения? Читать нельзя или верить?
_____________________________________
Внимание! Знак Ер (Ъ) – указывает на вторую часть главы.
Глава 2 Женские секреты http://proza.ru/2022/10/10/559
Глава 3 Удар ниже пряжки http://proza.ru/2022/11/14/217
Флаг для читателя! Повесть Дождь публикуется на Дзен-канале ГИПЕРПАНК в приоритетном порядке. Там вы обнаружите ещё несколько глав, размещённых ранее.
Ссылка внизу авторской страницы
Ссылка внизу авторской страницы