Под ногами облака. Глава 25

Алёна Сеткевич
Это была бесконечно длинная ночь. Ночь нашей любви. Менялись явки и пароли, но преступная парочка, подобно Бонни и Клайду были неразлучны. Мы, как подростки, ловили первую попавшуюся возможность, чтобы поцеловаться. Выгуливая перед сном Смока, Кирилл прислонил меня к дереву и, проведя длинными пальцами от колена до бедра, задрал мою юбку неприлично высоко. Та Оксана, которая не любила себя и не разрешала себе быть счастливой, наверное, не допустила бы подобную вольность, но сегодняшняя я заливисто хохотала и притягивала мужчину к себе за цепочку на его шее. Мы целовались в подъезде, обнимались на мотоцикле, ходили босиком по остывшему с наступлением темноты песку на берегу моря, держались за руки и, изнывая от желания, всеми способами оттягивали момент нашей близости, продлевая сладостную муку.

Приехав ко мне часам к трём ночи, Кирилл отправил меня на кухню варить кофе, а сам исчез. Он появился минут через десять в проёме кухонного окна с букетом чайных роз в зубах. Я не стала спрашивать, где мужчина достал их среди ночи, потому что не хотела услышать в ответ, что цветы были сорваны в соседском саду.
Брикет мороженого, отыскавшийся в морозилке, и обжигающе горячий кофе стали не единственным контрастом сегодняшней ночи. Главной противоположностью была я. Обычно терпеливая и рассудительная, сейчас я собственными ногами топтала своё прошлое и с одержимостью бросалась в круговорот настоящего. Я не просто жаждала заполучить Кирилла в свои объятья, а сама готова была накинуться на него.

Прохладные капли душа, который мы принимали вместе, сменились жаркими прикосновениями в постели. Губы искали и находили самые чувственные места. Я узнавала, как Кириллу нравится, он откликался на мои движения и ласкал в ответ, покусывал, посасывал, прижимался близко-близко.
Измождённые, мы уснули в обнимку уже на рассвете. А утром всё повторилось. В свете солнечных лучей, проникающих сквозь незадёрнутые шторы, я рассматривала моего мужчину и не верила наконец-то свалившемуся счастью.

Заметив несходящую улыбку у меня на лице, Кирилл привстал на локте, откинул волосы со лба и улыбнувшись в ответ спросил:
- Ты чего?
Я помотала головой, но всё же решила сказать:
- Боялась, что ты окажешься извращенцем. Ну, не знаю, вдруг тебе бы нравилось жёстко или совсем уж неординарно…
- Это упрёк в банальности и предсказуемости? – засмеялся фотограф над моей фразой.
- Нет, я просто пытаюсь найти у тебя недостатки, чтоб не разочароваться потом.
- То есть со стороны секса недостатки не выявлены? И на том спасибо! Где ещё планируешь поискать?
- Может, ты заранее скажешь, чтобы я не мучилась?

Кирилл откинулся на подушки и самодовольно улыбнулся, такой разговор ему явно нравился.
- Хочешь найти во мне изъяны, чтобы вовремя сбежать? Не получится! Во-первых, я собственник. И если фея в эту ночь стала моей, то я её больше никуда не отпущу. Во-вторых, я жуткий ревнивец. Ну, а в-третьих, ты не могла не заметить моего сарказма.
- Это защитная реакция.
- О, значит, я ещё и слаб, раз мне приходится защищаться таким образом.
- Не наговаривай на себя. По-моему, твой единственный недостаток в том, что ты слишком красив и притягателен.
- Я думал, что это относится к плюсам.
- С твоей точки зрения, конечно, а как я буду отпускать тебя на съёмки бальзамовских девушек?
- Значит, ты тоже ревнива?
- Не то слово.
- Тебе не кажется, что у нас даже минусы одни и те же: чувство собственничества, ревность, острый язычок.
- О, твой язычок бывает ещё и чересчур нежным.

Такое заявление мужчине особенно понравилось, он решил, не откладывая, показать, каким действительно нежным бывает его язычок. Я не целовалась так много и так долго никогда в своей жизни. Мне нравилось, что несмотря на большой опыт семейной жизни, с Кириллом многое было впервые, будто жизнь приберегла для меня самое вкусное на десерт.
- Меня гложет чувство вины, - призналась я. – И речь не о моём замужестве в данном случае.

Фотограф встал с постели и, не стесняясь своей наготы, прошёл через всю комнату к окну. Я выпуталась из простыней и подошла к нему сзади. Целуя родинку на левой лопатке, ответила на невысказанный им вопрос:
- Мне не по себе от того, что со мной ты забыл о работе.
Кирилл повернулся и обнял меня:
- Не переживай. Я уже много лет не позволял себе взять хотя бы неделю отпуска в разгар пляжного сезона. Могу я ради лю… - он запнулся на полуслове.
Я смотрела прямо ему в глаза.
- Я вдруг понял, что до сих пор не признался тебе в любви.
Мне стало смешно:
- Ты думаешь, что после секса обязательно озвучить свои чувства?
- Нет, не после секса, а вообще. Ты должна знать. Там, на крыльце столовой «Чайка» я уже понял, что влюбился в тебя по уши и был уверен, что ты станешь моей.
- Ты назвал меня обманщицей, - стукнула я кулачками его в грудь.
- Это была защитная реакция! Я испугался собственных чувств.
- Ну, так на чём мы остановились?
- На отпуске или признании, - Кирилл наклонился и прошептал мне на ушко, - Люблю тебя!

Мне очень хотелось сказать в ответ, что я тоже, но слова сами собой застряли в горле, и в комнате повисла тишина.
- Не торопись, - произнёс он тихо, будто прочитал мои мысли, - я подожду, когда ты с уверенностью сможешь сказать мне тоже самое. Я подожду!


До моего отъезда мы больше не расставались. Кирилл забросил работу, делая на фотоаппарат только мои снимки. Мне кажется, он старался запечатлеть каждую минуту, проведённую со мной рядом, будто опасался, что фотографии могут оказаться единственным напоминанием о счастливом времени вместе.

Мы объехали на мотоцикле почти все интересные места его родного города, а куда нельзя было доехать, дошли пешком. Днём загорали и купались, вечером гуляли и считали звёзды на небе. Ночью неистово любили друг друга, а потом восстанавливали силы, забываясь крепким сном в объятьях друг друга. Я заметила, что засыпаю и просыпаюсь с одинаковым выражением на лице, это счастье поселилось в уголках моих губ и на кончиках ресниц, оно легонько щёлкало меня по носу, а я довольно улыбалась и делилась им с Кириллом. Но главное, я видела, что мужчина рядом со мной счастлив. Я чувствовала себя любимой, и это был отдельный вид удовольствия. Всё остальное я гнала от себя прочь, не разрешая врываться в нашу сказочную реальность, чтобы не омрачать её. Больно всё равно будет, но пусть лучше потом, чем сейчас. Сейчас мне хотелось насладиться ощущениями безграничного счастья в полном объёме.

Продолжение: http://proza.ru/2022/11/23/1196